Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Resolver или что то типа того

  • Автор темы Автор темы ArkFaks
  • Дата начала Дата начала
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
1,009
Реакции
178
что вы можете сказать по поводу этого куска кода и насколько он правилен

C++:
Expand Collapse Copy
void __stdcall Resolver(int localplayer_1)
{
  // [COLLAPSED LOCAL DECLARATIONS. PRESS KEYPAD CTRL-"+" TO EXPAND]

  animstate = GetAnimState(localplayer_1);
  if ( animstate )
  {                                             // inlined max_desync_delta
    v9 = absolute_mask(COERCE_INT(animstate->last_client_side_animation_update_framecount - animstate->last_client_side_animation_update_time));
    speedfraction = 0.0;
    if ( animstate->feet_speed_forwards_or_sideways < 0.0 )
      speedfraction = 0.0;
    else
      speedfraction = fminf(LODWORD(animstate->feet_speed_forwards_or_sideways), 0x3F800000);
    v2 = (*animstate->pad_0x0120 * -0.30000001 - 0.19999999) * speedfraction;
    v18 = v2;
    v3 = v2 + 1.0;
    v23 = v3;
    if ( animstate->duck_amount > 0.0 )
    {
      v29 = 0.0;
      if ( animstate->feet_speed_unknown_forwards_or_sideways < 0.0 )
        v29 = 0.0;
      else
        v29 = fminf(LODWORD(animstate->feet_speed_unknown_forwards_or_sideways), 0x3F800000);
    }
    GetClientEnt = *(*g_EntityList + 12);
    localplayer_index = (*(*g_EngineClient + 48))(g_EngineClient);// GetLocalPlayer
    localplayer = GetClientEnt(g_EntityList, localplayer_index);
    if ( localplayer )
    {
      for ( i = 0; i <= *(g_GlobalVars + 24); ++i )
      {
        GetClientEntity = *(*g_EntityList + 12);
        player = GetClientEntity(g_EntityList, i);
        if ( player && IsAlive(player) && !(*(*(player + 8) + 36))(player + 8) )// dormant
        {
          v28 = m_angEyeAngles(player)->y == 0.0 ? -58 : 58;
          if ( v28 )
            return;
          v27 = m_angEyeAngles(player)->y == 0.0 ? -89 : 89;
          if ( v27 )
            return;
          v26 = m_angEyeAngles(player)->y == 0.0 ? -79 : 79;
          if ( v26 )
            return;
          v25 = m_angEyeAngles(player)->y == 0.0 ? -125 : 125;
          if ( v25 )
            return;
          v24 = m_angEyeAngles(player)->y == 0.0 ? -78 : 78;
          if ( v24 )
            return;
        }
      }
      v8 = 0;
      v7 = 0;
      for ( a2a = 0; a2a < GetNumAnimLayers(); ++a2a )
      {
        v32 = GetAnimLayer(localplayer_1, a2a);
        if ( v32 && m_nSequence_0(localplayer_1) == 979 && *(v32 + 44) != *(v32 + 28) )
          v6 = m_flLowerBodyYawTarget(localplayer_1);
      }
      v20 = SLOBYTE(animstate->velocity_subtract_z) * v23;
      a1 = SLOBYTE(animstate->velocity_subtract_y) * v23;
      v30 = 0.0;
      eye_angles_y = animstate->eye_angles_y;
      goal_feet_yaw = animstate->goal_feet_yaw;
      v22 = absolute_mask(COERCE_INT(eye_angles_y - goal_feet_yaw));
      if ( v20 < v22 )
      {
        v11 = absolute_mask(SLODWORD(v20));
        v30 = eye_angles_y - v11;
      }
      else if ( a1 > v22 )
      {
        v12 = absolute_mask(SLODWORD(a1));
        v30 = v12 + eye_angles_y;
      }
      v36 = std::fmodf(SLODWORD(v30), 360.0);
      if ( v36 > 180.0 )
        v36 = v36 - 360.0;
      if ( v36 < 180.0 )
        v36 = v36 + 360.0;
      animstate->goal_feet_yaw = v36;
      if ( missed_shots[(*(*(localplayer_1 + 8) + 40))(localplayer_1 + 8)] > 2 )
      {
        v19 = missed_shots[(*(*(localplayer_1 + 8) + 40))(localplayer_1 + 8)] % 4;
        switch ( v19 )
        {
          case 0:
            animstate->goal_feet_yaw = animstate->goal_feet_yaw + 45.0;
            break;
          case 1:
            animstate->goal_feet_yaw = animstate->goal_feet_yaw - 45.0;
            break;
          case 2:
            animstate->goal_feet_yaw = animstate->goal_feet_yaw - 30.0;
            break;
          case 3:
            animstate->goal_feet_yaw = animstate->goal_feet_yaw + 30.0;
            break;
          default:
            return;
        }
      }
    }
  }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну и нахуя
1594413088300.png
 
а нам то блять от куда знать ресольвер это или анимфикс и откуда мы знаем на сколько правилен код?????????????????
есть много гайдов где скидывают ресольвер для weave итд и им пишут "ЭТА НЕ ПРАВИЛЬНО" вот я и спросил
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
есть много гайдов где скидывают ресольвер для weave итд и им пишут "ЭТА НЕ ПРАВИЛЬНО" вот я и спросил
Если ты спрашиваешь, нормальный ли ресольвер - нет
если ты спрашиваешь, правильный ли реверс = или он не правильный или ресольвер писал клоун который не имеет понятия как работает игра
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
 v28 = m_angEyeAngles(player)->y == 0.0 ? -58 : 58;
          if ( v28 )
            return;
          v27 = m_angEyeAngles(player)->y == 0.0 ? -89 : 89;
          if ( v27 )
            return;
          v26 = m_angEyeAngles(player)->y == 0.0 ? -79 : 79;
          if ( v26 )
            return;
          v25 = m_angEyeAngles(player)->y == 0.0 ? -125 : 125;
          if ( v25 )
            return;
          v24 = m_angEyeAngles(player)->y == 0.0 ? -78 : 78;
          if ( v24 )
            return;
Nh4O3Hcszak.jpg
 
Если ты спрашиваешь, нормальный ли ресольвер - нет
если ты спрашиваешь, правильный ли реверс = или он не правильный или ресольвер писал клоун который не имеет понятия как работает игра
чел я всего лишь взял код с другого форума и спросил
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
че я токсик то? я тебе все понятно сказал, где я тебя оскорбил, скажи мне?
вместо того что бы отписать почему он плохой ты пишешь "Хуета ресольвер" я тебе ответил спасибо ты еще мне что-то отвечаешь, я же попросил не пиши мне больше!! Хотя ты всем отвечаешь грубо ведь ты токсик)

@BlackW00D : hahahaha
this idiots dont understand that u dont have to change eyeangles cuz they are sync and u have to work with goalfeetyaw hahahha
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вместо того что бы отписать почему он плохой ты пишешь "Хуета ресольвер" я тебе ответил спасибо ты еще мне что-то отвечаешь, я же попросил не пиши мне больше!! Хотя ты всем отвечаешь грубо ведь ты токсик)
Чел, смотри, я горю, потому что люди ульта щитпостят, смотря на то что дохуя чего уже в паблике, все что нужно это лирнцпп
 
Чел, смотри, я горю, потому что люди ульта щитпостят, смотря на то что дохуя чего уже в паблике, все что нужно это лирнцпп
щитпостят ок. но все же как ты сказал это риверс и мне интересно правильная ли там логика или нет всё
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу