Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Resolver или что то типа того

  • Автор темы Автор темы ArkFaks
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну вообще по такому вопросу да и в целом по такой тематике обращайся лучше сразу к богу геймхакинга и реверс инженерии @CoderAlmir
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
979, 980, детект джитеров
а зачем триггерить 979 и 980 анимации, лично я в этом не вижу логики, а детект джиттеров, чо чо, это не пастят в свои супериор паблик ресольверы вот и все
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а зачем триггерить 979 и 980 анимации, лично я в этом не вижу логики, а детект джиттеров, чо чо, это не пастят в свои супериор паблик ресольверы вот и все
так сказал @CoderAlmir, а так 979 и 980 для брика лбу десинков надо
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
так сказал @CoderAlmir, а так 979 и 980 для брика лбу десинков надо
не вижу в этом смысла, так как есть крутой клэмп -58 +58, так что крутым брутфорсом +58 и -58 ты все равно забрутишь лбу брикер братанчик
 
так сказал @CoderAlmir, а так 979 и 980 для брика лбу десинков надо
Wrong, 979 не всегда десинк и десинк не всегда 979...
Да и вообще что тебе это даст? Вот задетектил ты лбу? А дальше? Чем их фикс отличается? Правильно ничем, лбу отдельно фиксить не надо( в теории можно , но это не будет так как надо)
979, 980, детект джитеров
Тот же самый вопрос по детекту джиттеров...
Зачем?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Wrong, 979 не всегда десинк и десинк не всегда 979...
Да и вообще что тебе это даст? Вот задетектил ты лбу? А дальше? Чем их фикс отличается? Правильно ничем, лбу отдельно фиксить не надо( в теории можно , но это не будет так как надо)

Тот же самый вопрос по детекту джиттеров...
Зачем?
а когда 979 это десинк? 0_o
ну так то джиттеры по хорошему детектить и фиксить надо
 
а когда 979 это десинк? 0_o
ну так то джиттеры по хорошему детектить и фиксить надо
Ну очень мало где видел что бы джиттеры фиксили как то по иному, взять тот же вантап.
А по поводу 979 , активный сиквинс не всегда возвращает тру при брике лбу да и вообще это сейчас не так юзабельно как было раньше т.к мы сейчас брикаем на !сендпакет и при чок (sendpacket = false) сообственно как то так
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
setupvelocity csgoanimationreversedcode vpered
ааахахахаахахахахахахахахааххах чел ты че, ты пишешь delta > 35.f you know? я тебя спрашиваю зачем ты это высрал и ты говоришь мне ксгоанимейшреверседкод сетап велосити вперед
 
что вы можете сказать по поводу этого куска кода и насколько он правилен

C++:
Expand Collapse Copy
void __stdcall Resolver(int localplayer_1)
{
  // [COLLAPSED LOCAL DECLARATIONS. PRESS KEYPAD CTRL-"+" TO EXPAND]

  animstate = GetAnimState(localplayer_1);
  if ( animstate )
  {                                             // inlined max_desync_delta
    v9 = absolute_mask(COERCE_INT(animstate->last_client_side_animation_update_framecount - animstate->last_client_side_animation_update_time));
    speedfraction = 0.0;
    if ( animstate->feet_speed_forwards_or_sideways < 0.0 )
      speedfraction = 0.0;
    else
      speedfraction = fminf(LODWORD(animstate->feet_speed_forwards_or_sideways), 0x3F800000);
    v2 = (*animstate->pad_0x0120 * -0.30000001 - 0.19999999) * speedfraction;
    v18 = v2;
    v3 = v2 + 1.0;
    v23 = v3;
    if ( animstate->duck_amount > 0.0 )
    {
      v29 = 0.0;
      if ( animstate->feet_speed_unknown_forwards_or_sideways < 0.0 )
        v29 = 0.0;
      else
        v29 = fminf(LODWORD(animstate->feet_speed_unknown_forwards_or_sideways), 0x3F800000);
    }
    GetClientEnt = *(*g_EntityList + 12);
    localplayer_index = (*(*g_EngineClient + 48))(g_EngineClient);// GetLocalPlayer
    localplayer = GetClientEnt(g_EntityList, localplayer_index);
    if ( localplayer )
    {
      for ( i = 0; i <= *(g_GlobalVars + 24); ++i )
      {
        GetClientEntity = *(*g_EntityList + 12);
        player = GetClientEntity(g_EntityList, i);
        if ( player && IsAlive(player) && !(*(*(player + 8) + 36))(player + 8) )// dormant
        {
          v28 = m_angEyeAngles(player)->y == 0.0 ? -58 : 58;
          if ( v28 )
            return;
          v27 = m_angEyeAngles(player)->y == 0.0 ? -89 : 89;
          if ( v27 )
            return;
          v26 = m_angEyeAngles(player)->y == 0.0 ? -79 : 79;
          if ( v26 )
            return;
          v25 = m_angEyeAngles(player)->y == 0.0 ? -125 : 125;
          if ( v25 )
            return;
          v24 = m_angEyeAngles(player)->y == 0.0 ? -78 : 78;
          if ( v24 )
            return;
        }
      }
      v8 = 0;
      v7 = 0;
      for ( a2a = 0; a2a < GetNumAnimLayers(); ++a2a )
      {
        v32 = GetAnimLayer(localplayer_1, a2a);
        if ( v32 && m_nSequence_0(localplayer_1) == 979 && *(v32 + 44) != *(v32 + 28) )
          v6 = m_flLowerBodyYawTarget(localplayer_1);
      }
      v20 = SLOBYTE(animstate->velocity_subtract_z) * v23;
      a1 = SLOBYTE(animstate->velocity_subtract_y) * v23;
      v30 = 0.0;
      eye_angles_y = animstate->eye_angles_y;
      goal_feet_yaw = animstate->goal_feet_yaw;
      v22 = absolute_mask(COERCE_INT(eye_angles_y - goal_feet_yaw));
      if ( v20 < v22 )
      {
        v11 = absolute_mask(SLODWORD(v20));
        v30 = eye_angles_y - v11;
      }
      else if ( a1 > v22 )
      {
        v12 = absolute_mask(SLODWORD(a1));
        v30 = v12 + eye_angles_y;
      }
      v36 = std::fmodf(SLODWORD(v30), 360.0);
      if ( v36 > 180.0 )
        v36 = v36 - 360.0;
      if ( v36 < 180.0 )
        v36 = v36 + 360.0;
      animstate->goal_feet_yaw = v36;
      if ( missed_shots[(*(*(localplayer_1 + 8) + 40))(localplayer_1 + 8)] > 2 )
      {
        v19 = missed_shots[(*(*(localplayer_1 + 8) + 40))(localplayer_1 + 8)] % 4;
        switch ( v19 )
        {
          case 0:
            animstate->goal_feet_yaw = animstate->goal_feet_yaw + 45.0;
            break;
          case 1:
            animstate->goal_feet_yaw = animstate->goal_feet_yaw - 45.0;
            break;
          case 2:
            animstate->goal_feet_yaw = animstate->goal_feet_yaw - 30.0;
            break;
          case 3:
            animstate->goal_feet_yaw = animstate->goal_feet_yaw + 30.0;
            break;
          default:
            return;
        }
      }
    }
  }
}
100% хитать будешь даже скит,неверлуз,фт,немезис
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу