❖
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Превью:
Включенные стили Pedestrian-walks:
• Расслабленный
• Сумасшедший
• Веселая походка
• Телефонный звонок
• Смотрит по сторонам
• Слушает музыку
• Счастливый танец
• Опаздывает
• Осторожный
• Ползучий
• Уверенная походка и другие
• Четыре версии каждого стиля
• Полная непрерывная оригинальная анимация со множеством случайных вариаций,продолжительностью более 30 секунд.
• Happy Dance - 80 секунд, он делает сумасшедшую импровизацию.
• Root Motion и In-Place для всех.
Mobility - Включает в себя:
• ходьба
• бег трусцой
• бег
• крадущийся
• стрельба
• повороты
• прыжки
• смерти
• переходы и многое другое.
Особенности - Conversations:
• Различные типы поведения во время разговора, жестов и разных эмоциональных состояний.
• Пальцы анимированы выразительно.
• Полная длина расширенной исходной анимации с непрерывными вариациями, каждая более 60 секунд.
• Направленные анимации имеют несколько зацикленных версий, по одной для каждого направления.
• 12 основных стилей
Технические детали / Technical Details:
• Skeleton and Animation assets only, no blueprints or controllers.
• All animations are on the UE4 template skeleton with IK bones.
• Includes full extended source animations and shortened loops.
• Root motion and InPlace included.
• True linear translation speed for InPlace motion is provided in cm/sec for your reference and convenience. Using this speed will result in zero foot sliding.
• FBX source files are also included as single Take animations on the UE4 template skeleton, ready for direct import on any other character using the UE4 template skeleton, or for skeletonto-skeleton retargeting in UE4 to any other Humanoid character. They are in “\Content\Mobility_01\Source\FBX\” (not visible in the UE4 editor) along with other documentation.
• A Motionbuilder 2015 file is included with the UE4 template skeleton setup with the the HIK rig.
• Any of the FBX files can be imported, edited and animated as desired, and reexported as new animations.
• A Maya 2015 file is included with the UE4 template skeleton setup with the the HIK rig. Any of the FBX files can be imported, edited and animated as desired, and reexported as new animations.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
You can buy groups here:
https://yougame.biz/account/upgrades
Последнее редактирование модератором: