UE4 Asset Pedestrian Walks + Conversations + Mobility MoCap Pack

utile pour des jeux complexe
 
вот с этим паком проблемка небольшая “Pedestrian walks”… когда делаю ретаргет любой анимации на своего персонажа, ему как будто руки выворачивает (такое ощущение, что левую с правой местами поменяли)… у кого-то ещё было такое? или может кто знает, как это решается?
 
benderST,Только с PedWalks такая проблема? интересно. А скелет у перса стандартный?.Если при ретаргете напутать, конечно перекрутить как угодно может.Но такого быть не должно.Попробовал, единственное странно что манекен по умолчанию в "Т" позе. A не в стандартной для UE4 "A". Поставил ориг в такую же позу.
Ретаргет нормальный ничего не перекручено,не перепутано.В Анимации косяков нет, но почему кость у оргига "ik_hand" смещена?! и влияет ли она вобще на что:/
tpose.png
retarget2.png
 
benderST,Только с PedWalks такая проблема? интересно. А скелет у перса стандартный?.Если при ретаргете напутать, конечно перекрутить как угодно может.Но такого быть не должно.Попробовал, единственное странно что манекен по умолчанию в "Т" позе. A не в стандартной для UE4 "A". Поставил ориг в такую же позу.
Ретаргет нормальный ничего не перекручено,не перепутано.В Анимации косяков нет, но почему кость у оргига "ik_hand" смещена?! и влияет ли она вобще на что:/
Посмотреть вложение 163118Посмотреть вложение 163119
спасибо за советы) сегодня попробую в другом проекте всё это сделать, потом отпишусь
 
всё сделал) поставил манекен из этого ассета в А-позу, теперь ретаргет анимаций проходит как надо) ещё раз спасибо
 
дайте пожалуйста ссыль
 
Назад
Сверху Снизу