-
Автор темы
- #41
Вряд лиНет, я про то, что она как-бы кусками мелкими по краям идет. Это можно как-то пофиксить?
Вряд лиНет, я про то, что она как-бы кусками мелкими по краям идет. Это можно как-то пофиксить?
Это скитА почему питон за щекой?
Если бы был человек, который захочет это все сделать, то это было бы давно [Часть этого уже есть, но никто фиксить не хочет]Это все равно уже интренал. ну дак почему бы не сделать боксы, чамсы, иконки оружий и т.д., эти глов уже заебали
<Это все равно уже интренал> Это экстрернал, то, что прога может менять данные памяти, все равно экстернал функцияЭто все равно уже интренал. ну дак почему бы не сделать боксы, чамсы, иконки оружий и т.д., эти глов уже заебали
За такое ? Вряд ли, тем более если название переменных поменяешьЗа это VAC дадут?
import pymem #line:2
import pymem .process #line:3
import requests #line:4
from threading import Thread #line:5
import keyboard #line:6
import time #line:7
print ('--Запуск--')#line:10
pm =pymem .Pymem ("csgo.exe")#line:12
client =pymem .process .module_from_name (pm .process_handle ,"client.dll").lpBaseOfDll #line:13
print ('')#line:16
print ('--Получение оффсетов--')#line:17
offsets ='https://raw.githubusercontent.com/frk1/hazedumper/master/csgo.json'#line:19
response =requests .get (offsets ).json ()#line:20
dwGlowObjectManager =int (response ["signatures"]["dwGlowObjectManager"])#line:22
dwEntityList =int (response ["signatures"]["dwEntityList"])#line:23
dwLocalPlayer =int (response ["signatures"]["dwLocalPlayer"])#line:25
dwForceJump =int (response ["signatures"]["dwForceJump"])#line:26
m_fFlags =int (response ["netvars"]["m_fFlags"])#line:28
m_iTeamNum =int (response ["netvars"]["m_iTeamNum"])#line:30
m_iGlowIndex =int (response ["netvars"]["m_iGlowIndex"])#line:31
print ('--Запуск мультихака--')#line:33
def ESP ():#line:36
while True :#line:37
O0O0000000OO0O0OO =pm .read_int (client +dwGlowObjectManager )#line:38
for O0OO000O0O00000OO in range (1 ,32 ):#line:40
O00OOO0OOO0OO0O00 =pm .read_int (client +dwEntityList +O0OO000O0O00000OO *0x10 )#line:41
if O00OOO0OOO0OO0O00 :#line:43
O0OOO00000O0O0OOO =pm .read_int (O00OOO0OOO0OO0O00 +m_iTeamNum )#line:44
O0OOO0000O00OO000 =pm .read_int (O00OOO0OOO0OO0O00 +m_iGlowIndex )#line:45
if O0OOO00000O0O0OOO ==2 :#line:47
pm .write_float (O0O0000000OO0O0OO +O0OOO0000O00OO000 *0x38 +0x4 ,float (0 ))#line:48
pm .write_float (O0O0000000OO0O0OO +O0OOO0000O00OO000 *0x38 +0x8 ,float (0 ))#line:49
pm .write_float (O0O0000000OO0O0OO +O0OOO0000O00OO000 *0x38 +0xC ,float (1 ))#line:50
pm .write_float (O0O0000000OO0O0OO +O0OOO0000O00OO000 *0x38 +0x10 ,float (1 ))#line:51
pm .write_int (O0O0000000OO0O0OO +O0OOO0000O00OO000 *0x38 +0x24 ,1 )#line:52
elif O0OOO00000O0O0OOO ==3 :#line:54
pm .write_float (O0O0000000OO0O0OO +O0OOO0000O00OO000 *0x38 +0x4 ,float (0 ))#line:55
pm .write_float (O0O0000000OO0O0OO +O0OOO0000O00OO000 *0x38 +0x8 ,float (0 ))#line:56
pm .write_float (O0O0000000OO0O0OO +O0OOO0000O00OO000 *0x38 +0xC ,float (1 ))#line:57
pm .write_float (O0O0000000OO0O0OO +O0OOO0000O00OO000 *0x38 +0x10 ,float (1 ))#line:58
pm .write_int (O0O0000000OO0O0OO +O0OOO0000O00OO000 *0x38 +0x24 ,1 )#line:59
def BunnyHop ():#line:61
while True :#line:62
if pm .read_int (client +dwLocalPlayer ):#line:63
OOOOO0O00O0O00O0O =pm .read_int (client +dwLocalPlayer )#line:64
OO00000O00OOOO0OO =client +dwForceJump #line:65
O0OO0OOO0OO000OO0 =pm .read_int (OOOOO0O00O0O00O0O +m_fFlags )#line:66
if keyboard .is_pressed ("space"):#line:68
if O0OO0OOO0OO000OO0 ==257 :#line:69
pm .write_int (OO00000O00OOOO0OO ,5 )#line:70
time .sleep (0.17 )#line:71
pm .write_int (OO00000O00OOOO0OO ,4 )#line:72
Thread (target =ESP ).start ()#line:75
Thread (target =BunnyHop ).start ()#line:76
print ('--Успешно!--')
Нахуя, а главное зачем, а еще лучше, с хуяли ?знаю, шо не в тему
ловите впащенныйвх (глоу)+впащенный бхоп
Python:import pymem #line:2 import pymem .process #line:3 import requests #line:4 from threading import Thread #line:5 import keyboard #line:6 import time #line:7 print ('--Запуск--')#line:10 pm =pymem .Pymem ("csgo.exe")#line:12 client =pymem .process .module_from_name (pm .process_handle ,"client.dll").lpBaseOfDll #line:13 print ('')#line:16 print ('--Получение оффсетов--')#line:17 offsets ='https://raw.githubusercontent.com/frk1/hazedumper/master/csgo.json'#line:19 response =requests .get (offsets ).json ()#line:20 dwGlowObjectManager =int (response ["signatures"]["dwGlowObjectManager"])#line:22 dwEntityList =int (response ["signatures"]["dwEntityList"])#line:23 dwLocalPlayer =int (response ["signatures"]["dwLocalPlayer"])#line:25 dwForceJump =int (response ["signatures"]["dwForceJump"])#line:26 m_fFlags =int (response ["netvars"]["m_fFlags"])#line:28 m_iTeamNum =int (response ["netvars"]["m_iTeamNum"])#line:30 m_iGlowIndex =int (response ["netvars"]["m_iGlowIndex"])#line:31 print ('--Запуск мультихака--')#line:33 def ESP ():#line:36 while True :#line:37 O0O0000000OO0O0OO =pm .read_int (client +dwGlowObjectManager )#line:38 for O0OO000O0O00000OO in range (1 ,32 ):#line:40 O00OOO0OOO0OO0O00 =pm .read_int (client +dwEntityList +O0OO000O0O00000OO *0x10 )#line:41 if O00OOO0OOO0OO0O00 :#line:43 O0OOO00000O0O0OOO =pm .read_int (O00OOO0OOO0OO0O00 +m_iTeamNum )#line:44 O0OOO0000O00OO000 =pm .read_int (O00OOO0OOO0OO0O00 +m_iGlowIndex )#line:45 if O0OOO00000O0O0OOO ==2 :#line:47 pm .write_float (O0O0000000OO0O0OO +O0OOO0000O00OO000 *0x38 +0x4 ,float (0 ))#line:48 pm .write_float (O0O0000000OO0O0OO +O0OOO0000O00OO000 *0x38 +0x8 ,float (0 ))#line:49 pm .write_float (O0O0000000OO0O0OO +O0OOO0000O00OO000 *0x38 +0xC ,float (1 ))#line:50 pm .write_float (O0O0000000OO0O0OO +O0OOO0000O00OO000 *0x38 +0x10 ,float (1 ))#line:51 pm .write_int (O0O0000000OO0O0OO +O0OOO0000O00OO000 *0x38 +0x24 ,1 )#line:52 elif O0OOO00000O0O0OOO ==3 :#line:54 pm .write_float (O0O0000000OO0O0OO +O0OOO0000O00OO000 *0x38 +0x4 ,float (0 ))#line:55 pm .write_float (O0O0000000OO0O0OO +O0OOO0000O00OO000 *0x38 +0x8 ,float (0 ))#line:56 pm .write_float (O0O0000000OO0O0OO +O0OOO0000O00OO000 *0x38 +0xC ,float (1 ))#line:57 pm .write_float (O0O0000000OO0O0OO +O0OOO0000O00OO000 *0x38 +0x10 ,float (1 ))#line:58 pm .write_int (O0O0000000OO0O0OO +O0OOO0000O00OO000 *0x38 +0x24 ,1 )#line:59 def BunnyHop ():#line:61 while True :#line:62 if pm .read_int (client +dwLocalPlayer ):#line:63 OOOOO0O00O0O00O0O =pm .read_int (client +dwLocalPlayer )#line:64 OO00000O00OOOO0OO =client +dwForceJump #line:65 O0OO0OOO0OO000OO0 =pm .read_int (OOOOO0O00O0O00O0O +m_fFlags )#line:66 if keyboard .is_pressed ("space"):#line:68 if O0OO0OOO0OO000OO0 ==257 :#line:69 pm .write_int (OO00000O00OOOO0OO ,5 )#line:70 time .sleep (0.17 )#line:71 pm .write_int (OO00000O00OOOO0OO ,4 )#line:72 Thread (target =ESP ).start ()#line:75 Thread (target =BunnyHop ).start ()#line:76 print ('--Успешно!--')
Вроде это можно сделать, но это не в моем чите, а вот в этом: https://yougame.biz/threads/133621/Возможно ли сделать такое: часть врага, которая закрыта текстуркой, подсвечивается другим цветом?
Там надо условие добавлять, мне это лень делатьКак отключить подсветку союзников?
Если вы хотите сменить цвета на свои, то:1. Не подсвечивать - 0 0 0
2. Красный - 1 0 0
3. Зеленый - 0 1 0
4. Синий - 0 0 1
5. Желтый - 1 1 0
6. Белый - 1 1 1
7. Голубой - 0 1 1
8. Розовый - 1 0 1
"dwGlowObjectManager" это с оффсетов?def ESP(): while True: glow_manager = pm.read_int(client + dwGlowObjectManager) for i in range(1, 32): entity = pm.read_int(client + dwEntityList + i * 0x10) if entity: entity_team_id = pm.read_int(entity + m_iTeamNum) entity_glow = pm.read_int(entity + m_iGlowIndex) if entity_team_id == 2: # Terrorist pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x4, float(0)) pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x8, float(0)) pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0xC, float(1)) pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x10, float(1)) pm.write_int(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x24, 1) elif entity_team_id == 3: # Counter-terrorist pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x4, float(0)) pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x8, float(0)) pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0xC, float(1)) pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x10, float(1)) pm.write_int(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x24, 1)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz