-
Автор темы
- #1
Приветствую, сегодня я научу Вас писать BHop на Python, как и в прошлый раз, понадобится Python (Желательно версии 3.8 +)
Далее нам необходимо установить модули, для этого мы делаем следующее:
Так же как и по прошлому гайду (https://yougame.biz/threads/147247/), создаем папку и в папке файл с исходником.
Теперь пишем Наш код:
Теперь запустим Наш чит:
https://yougame.biz/threads/147439/ [.EXE]
Ну вот собственно и все, ставьте лайки, ставьте диз-лайки, пишите хорошие комментарии, пишите плохие комментарии, задавайте вопросы, покедова.
1. Переходим по ссылке
2. Далее открываем файл, и жмем галочку в пункте 'Add Python 3.8 to PATH'.
3. Потом жмем на 'Install Now'.
4. Ждем установки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и скачеваем.2. Далее открываем файл, и жмем галочку в пункте 'Add Python 3.8 to PATH'.
3. Потом жмем на 'Install Now'.
4. Ждем установки.
Далее нам необходимо установить модули, для этого мы делаем следующее:
1.Открываем командную строку ОТ ИМЕНИ АДМИНИСТРАТОРА.
2. Пишем: pip install pymem (Ожидаем установки).
3. Пишем: pip install requests (Ожидаем установки).
4. Пишем: pip install keyboard (Ожидаем установки).
2. Пишем: pip install pymem (Ожидаем установки).
3. Пишем: pip install requests (Ожидаем установки).
4. Пишем: pip install keyboard (Ожидаем установки).
Так же как и по прошлому гайду (https://yougame.biz/threads/147247/), создаем папку и в папке файл с исходником.
Теперь пишем Наш код:
Код:
import pymem # pip install pymem
import pymem.process # Устанавливается вместе с модулем 'pymem'
import requests # pip install requests
from threading import Thread # Модуль установлен по умолчанию
import keyboard # pip install keyboard
import time # Модуль установлен по умолчанию
print ('>>> Запускается чит...')
# < Подключаемся к игре >
pm = pymem.Pymem("csgo.exe")
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll
print ('')
# < Получаем оффсеты >
print ('>>> Получение оффсетов...')
offsets = 'https://raw.githubusercontent.com/frk1/hazedumper/master/csgo.json'
response = requests.get(offsets).json()
dwLocalPlayer = int(response["signatures"]["dwLocalPlayer"])
dwForceJump = int(response["signatures"]["dwForceJump"])
m_fFlags = int(response["netvars"]["m_fFlags"])
print ('')
print ('>>> Запуск BunnyHop...')
# < Запускаем функцию >
def BunnyHop():
while True:
if pm.read_int(client + dwLocalPlayer):
player = pm.read_int(client + dwLocalPlayer)
force_jump = client + dwForceJump
on_ground = pm.read_int(player + m_fFlags)
if keyboard.is_pressed("space"):
if on_ground == 257:
pm.write_int(force_jump, 5)
time.sleep(0.17)
pm.write_int(force_jump, 4)
# < Запускаем функцию в мультипоток >
Thread(target=BunnyHop).start()
print ('')
print ('>>> BunnyHop запущен.')
1. Запустить командную строку (cmd.exe) ОТ ИМЕНИ АДМИНИСТРАТОРА.
2. Запустить CS:GO.
3. Указать в cmd путь к папке, в которой лежит сам исходник ( cd Путь к папке (Например: cd C:\Users\v1ado\Desktop\wh)).
4. Прописать в cmd - python Название файла.py.
2. Запустить CS:GO.
3. Указать в cmd путь к папке, в которой лежит сам исходник ( cd Путь к папке (Например: cd C:\Users\v1ado\Desktop\wh)).
4. Прописать в cmd - python Название файла.py.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ну вот собственно и все, ставьте лайки, ставьте диз-лайки, пишите хорошие комментарии, пишите плохие комментарии, задавайте вопросы, покедова.
Последнее редактирование: