Исходник Брутфорс без говнокода вау

ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,448
Реакции
1,092
C++:
Expand Collapse Copy
if (!missed_shots[idx]) // обновляем сайд детект, пока не мисснем
    AntiFreestand(player, &FreestandSide[idx]); // любой ваш говно-антифристенд или любой другой детект сайда

animstate->m_flGoalFeetYaw = player->eye_angles().y + (missed_shots[idx] % 2 ? 58.f * FreestandSide[idx] : -58.f * FreestandSide[idx]);
normalize(animstate->m_flGoalFeetYaw);

ого, брутфорс в 4 строчки
хватит кидать свои ресольверы, в которых вы меняете лишь угол брутфорса. то, что вы поменяете угол с 90 на 60, ничего не изменит.
надеюсь темы подобные этим - https://yougame.biz/threads/145052/ | https://yougame.biz/threads/145508/ - больше не будут появляться
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
зач 58

если можно сделать так
Код:
Expand Collapse Copy
if ( m_nGetChokedPackets == 1 )
  {
    if ( AnimationData::Side )
    {
      if ( !m_nData || *m_nData )
      {
        if ( AnimationData::Side <= 0 )
          m_flGoalFeetYaw = m_angEyeAngles.y - 60.0;
        else
          m_flGoalFeetYaw = m_angEyeAngles.y + 60.0;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw > 180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw - 360.0 )
          ;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw < -180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw + 360.0 )
          ;
      }
      else
      {
        if ( AnimationData::Side <= 0 )
          m_flGoalFeetYaw = AnimationData->Side::Left;
        else
          m_flGoalFeetYaw = AnimationData->Side::Right;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw > 180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw - 360.0 )
          ;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw < -180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw + 360.0 )
          ;
      }
    }
 
зач 58

если можно сделать так
Код:
Expand Collapse Copy
if ( m_nGetChokedPackets == 1 )
  {
    if ( AnimationData::Side )
    {
      if ( !m_nData || *m_nData )
      {
        if ( AnimationData::Side <= 0 )
          m_flGoalFeetYaw = m_angEyeAngles.y - 60.0;
        else
          m_flGoalFeetYaw = m_angEyeAngles.y + 60.0;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw > 180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw - 360.0 )
          ;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw < -180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw + 360.0 )
          ;
      }
      else
      {
        if ( AnimationData::Side <= 0 )
          m_flGoalFeetYaw = AnimationData->Side::Left;
        else
          m_flGoalFeetYaw = AnimationData->Side::Right;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw > 180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw - 360.0 )
          ;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw < -180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw + 360.0 )
          ;
      }
    }
я ламе также сказал
он правда забанил зачем-то
 
зач 58

если можно сделать так
Код:
Expand Collapse Copy
if ( m_nGetChokedPackets == 1 )
  {
    if ( AnimationData::Side )
    {
      if ( !m_nData || *m_nData )
      {
        if ( AnimationData::Side <= 0 )
          m_flGoalFeetYaw = m_angEyeAngles.y - 60.0;
        else
          m_flGoalFeetYaw = m_angEyeAngles.y + 60.0;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw > 180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw - 360.0 )
          ;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw < -180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw + 360.0 )
          ;
      }
      else
      {
        if ( AnimationData::Side <= 0 )
          m_flGoalFeetYaw = AnimationData->Side::Left;
        else
          m_flGoalFeetYaw = AnimationData->Side::Right;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw > 180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw - 360.0 )
          ;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw < -180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw + 360.0 )
          ;
      }
    }
может лучше так?

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сука, ну какой брутфорс.... Мы ждем модел чунгер!1!1!1 :roflanEbalo:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
может лучше так?
Скрытое содержимое
1594556451176.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
представь на тебя кодер альмир с ресольвером m_flAngRotation += 360.f * m_iShotsMissed % 3 ? 1 : -1 бежит, твои действия?
Выключать антиаимы , ибо кодер альмир все равно пофиксит все ваши антиаимы своим пуш кодом
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Выключать антиаимы , ибо кодер альмир все равно пофиксит все ваши антиаимы своим пуш кодом
в таком случае я предпочту включить local glow esp, может по glow miss сделает.. по визуалам миснет)))))))))))))))))))))))))))))
 
C++:
Expand Collapse Copy
if (!missed_shots[idx]) // обновляем сайд детект, пока не мисснем
    AntiFreestand(player, &FreestandSide[idx]); // любой ваш говно-антифристенд или любой другой детект сайда

animstate->m_flGoalFeetYaw = player->eye_angles().y + (missed_shots[idx] % 2 ? 58.f * FreestandSide[idx] : -58.f * FreestandSide[idx]);
normalize(animstate->m_flGoalFeetYaw);

ого, брутфорс в 4 строчки
хватит кидать свои ресольверы, в которых вы меняете лишь угол брутфорса. то, что вы поменяете угол с 90 на 60, ничего не изменит.
надеюсь темы подобные этим - https://yougame.biz/threads/145052/ | https://yougame.biz/threads/145508/ - больше не будут появляться
Я так мельком посмотрел и хочу чуть дополнить/улучшить. Я не чекал сурс но я так понял это некая попытка детекта...
Почему бы нам не ресать углы энеми и предиктить его сайт а после этого уже брутфорсить запоминая прошлый фристендсайд
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я так мельком посмотрел и хочу чуть дополнить/улучшить. Я не чекал сурс но я так понял это некая попытка детекта...
Почему бы нам не ресать углы энеми и предиктить его сайт а после этого уже брутфорсить запоминая прошлый фристендсайд
ебанутый, зачем ты ресольвер альмира палишь боже... я же просил не пали... не ну все ты наши планы разрушил...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
if (!missed_shots[idx]) // обновляем сайд детект, пока не мисснем
    AntiFreestand(player, &FreestandSide[idx]); // любой ваш говно-антифристенд или любой другой детект сайда

animstate->m_flGoalFeetYaw = player->eye_angles().y + (missed_shots[idx] % 2 ? 58.f * FreestandSide[idx] : -58.f * FreestandSide[idx]);
normalize(animstate->m_flGoalFeetYaw);

ого, брутфорс в 4 строчки
хватит кидать свои ресольверы, в которых вы меняете лишь угол брутфорса. то, что вы поменяете угол с 90 на 60, ничего не изменит.
надеюсь темы подобные этим - https://yougame.biz/threads/145052/ | https://yougame.biz/threads/145508/ - больше не будут появляться
да и еще лучше будет начинать брутфорсить с правого сайда.
 
да и еще лучше будет начинать брутфорсить с правого сайда.
КОДЕРАльмир обычно с 0 начинает, потом при миссе умножает 0 на -1 , вызвая это в ДМЕ хуке.. Лучше этого сейчас нету ничего, он просил это не сливать
Прости
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
КОДЕРАльмир обычно с 0 начинает, потом при миссе умножает 0 на -1 , вызвая это в ДМЕ хуке.. Лучше этого сейчас нету ничего, он просил это не сливать
Прости
он уже ПАСТЕРАльмир
 
Назад
Сверху Снизу