Исходник Брутфорс без говнокода вау

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
8
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
зач 58

если можно сделать так
Код:
if ( m_nGetChokedPackets == 1 )
  {
    if ( AnimationData::Side )
    {
      if ( !m_nData || *m_nData )
      {
        if ( AnimationData::Side <= 0 )
          m_flGoalFeetYaw = m_angEyeAngles.y - 60.0;
        else
          m_flGoalFeetYaw = m_angEyeAngles.y + 60.0;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw > 180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw - 360.0 )
          ;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw < -180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw + 360.0 )
          ;
      }
      else
      {
        if ( AnimationData::Side <= 0 )
          m_flGoalFeetYaw = AnimationData->Side::Left;
        else
          m_flGoalFeetYaw = AnimationData->Side::Right;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw > 180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw - 360.0 )
          ;
        for ( ; m_flGoalFeetYaw < -180.0; m_flGoalFeetYaw = m_flGoalFeetYaw + 360.0 )
          ;
      }
    }


HAHAHAHHAHAHAHAHAAH Nice fail reverse paster.

That is for updateing animation layers to be able to later save the matrices and safepoint with them you retard.

please learn to code before attempting to "download" an onetap dump and say it's yours to play cool on this forum.
 
When it hit it hit.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2019
Сообщения
131
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
if (!missed_shots'idx) / Update the side detector until missm
AntiFreestand(player, &FreestandSide[idx]); any of your shit-antifreestend or any other side detector

animstate->m_flGoalFeetYaw = player->eye_angles().y + (missed_shots[idx] % 2 ? 58.f * FreestandSide[idx] : -58.f * FreestandSide[idx]);
normalize(animstate->m_flGoalFeetYaw);
ogo, Brutforce in 4 lines
stop throwing your resolevers, in which you change only the angle of brutforce. the fact that you change the angle from 90 to 60 won't change anything.
hope topics like these - https://yougame.biz/threads/145052/ https://yougame.biz/threads/145508/ - will not appear again
Basic Bruteforce and no code optimization in there .


Proper bruteforce should be based on player state and then use few safepoints logics
 
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
When it hit it hit.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2019
Сообщения
131
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
When it hit it hit.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2019
Сообщения
131
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ПОПУГАЙ4ЕГ))8)8
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2019
Сообщения
722
Реакции[?]
72
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
if (!missed_shots[idx]) // обновляем сайд детект, пока не мисснем
    AntiFreestand(player, &FreestandSide[idx]); // любой ваш говно-антифристенд или любой другой детект сайда

animstate->m_flGoalFeetYaw = player->eye_angles().y + (missed_shots[idx] % 2 ? 58.f * FreestandSide[idx] : -58.f * FreestandSide[idx]);
normalize(animstate->m_flGoalFeetYaw);
ого, брутфорс в 4 строчки
хватит кидать свои ресольверы, в которых вы меняете лишь угол брутфорса. то, что вы поменяете угол с 90 на 60, ничего не изменит.
надеюсь темы подобные этим - https://yougame.biz/threads/145052/ | https://yougame.biz/threads/145508/ - больше не будут появляться
А куда это всунуть? :roflanEbalo: Я просто даун, мой максимум это скопировать ресольверы из тем выше, и скомпилить)
 
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
When it hit it hit.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2019
Сообщения
131
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
safepoints isn't part of bruteforce, it's aimbot part, lol
you just saving matrix's to use them later (but it's animfix part lol)
Yeah and what mainly cheats does is using Logic of player state if moving returning low deltas and force safepoints.
That's what i was trying to say.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2020
Сообщения
15
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2020
Сообщения
15
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
представь на тебя кодер альмир с ресольвером m_flAngRotation += 360.f * m_iShotsMissed % 3 ? 1 : -1 бежит, твои действия?
так вот оно как, это тот самый всратый резольвер, который фиксит мои десинки с ресольв брейкером? Пока по мне миссают все пэйд софты, паста альмира стряпанная на коленке дает мне две тычки в ноги... не, я не шучу, иногда отлетал от каких то бомжей хрен пойми как
 
Сверху Снизу