-
Автор темы
- #1
---------- Программы / Библиотеки / Установка ----------
Для начала нам потребуется скачать и установить Visual Studio:
Теперь давайте определимся с нашим API - важной составляющей бесплатного и платного читов. Для такого простого гайда я выбрал WeAreDevs API (noad).
Скачиваем этот API с официального сайта (Просто загуглите название этого апи). Возвращаемся к проекту, и добавляем в него несколько готовых элементов (ниже). ( Они необходимы для работы чита. Добавить их в проект, разобраться в их коде и изучить его вы сможете скачав их ниже ).
---------- Кратко ----------
1. Устанавливаем Visual Studio
2. Создаём проект с шаблоном "Приложение Windows Forms (.NET Framework)"
3. Скачиваем WAD API (noad) и несколько готовых элементов ( ссылка ниже. )
4. Добавляем готовые элементы в проект.
---------- Разработка в конструкторе ----------
Форму, которая создалась по умолчанию мы переименуем. Настроим цвета, размеры. Теперь давайте разместим некоторые элементы в нашем чите: Несколько кнопок, список для скриптов, webBrowser, в котором будет отображаться и редактироваться скрипт, элемент, за который мы будем перемещать чит по экрану (при использовании formBorderStyle = none).
---------- Кратко ----------
1. Настраиваем форму.
2. Добавляем элементы управления.
3. Настраеваем элементы, переименовываем
---------- Разработка кода / остальное ----------
Итак. После написания кода могут возникнуть некоторые ошибки. Для исправления ошибок такого (
Также давайте добавим код, с помощью которого мы сможем перемещать чит, схватившись за верхнюю панель. Для этого мы копируем и вставляем его в любое место во всём коде. Пример:
---------- Кратко ----------
1. Добавляем код к подписанным элементам.
2. Добавляем директивы using, предлагаемые визуалкой.
---------- Финальные действия ----------
Вот и всё) Чит почти готов, осталось Нажать сюда:
В текстовом формате этот гайд достаточно сложный, так-что при возникновении проблем рекомендую поискать на ютубе видео на эту тему, а возможно я и сам создам видео и добавлю его сюда).
На этом заканчивается этот гайд, который рассчитан только на новичков. Удачи с вашим читом)
---------- Кратко ----------
1. Переименовываем чит в файле 0_WeAreDevsAPI.cs
2. Вставляем папки Monaco, Scripts, и файл с апи в папку с читом.
3. Смотрим видео на ютубе, если что - то не понятно)
Для начала нам потребуется скачать и установить Visual Studio:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. При возникновении сложностей с установкой - посмотрите гайды на ютубе . После того, как мы это сделали, создаём проект. Для этого открываем Visual Studio > Создание проекта, и выбираем шаблон "Приложение Windows Forms (.NET Framework) c#". Пишем имя проекта, расположение. По желанию - ставите галочку "Поместить решение и проект в одном каталоге". Платформа: .NET Framework последней версии ( Для удобства ) . После того, как всё настроили - нажимаем "Создать". Если вы всё правильно сделали - откроется Visual Studio, в которой вас будет встречать конструктор форм.Теперь давайте определимся с нашим API - важной составляющей бесплатного и платного читов. Для такого простого гайда я выбрал WeAreDevs API (noad).
Скачиваем этот API с официального сайта (Просто загуглите название этого апи). Возвращаемся к проекту, и добавляем в него несколько готовых элементов (ниже). ( Они необходимы для работы чита. Добавить их в проект, разобраться в их коде и изучить его вы сможете скачав их ниже ).
---------- Кратко ----------
1. Устанавливаем Visual Studio
2. Создаём проект с шаблоном "Приложение Windows Forms (.NET Framework)"
3. Скачиваем WAD API (noad) и несколько готовых элементов ( ссылка ниже. )
4. Добавляем готовые элементы в проект.
Всё, что необходимо добавить в проект:
[ Одинаковые файлы, разные файлообменники ]
[ Одинаковые файлы, разные файлообменники ]
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Форму, которая создалась по умолчанию мы переименуем. Настроим цвета, размеры. Теперь давайте разместим некоторые элементы в нашем чите: Несколько кнопок, список для скриптов, webBrowser, в котором будет отображаться и редактироваться скрипт, элемент, за который мы будем перемещать чит по экрану (при использовании formBorderStyle = none).
---------- Кратко ----------
1. Настраиваем форму.
2. Добавляем элементы управления.
3. Настраеваем элементы, переименовываем
---------- Разработка кода / остальное ----------
C#:
// Инжект
API.LaunchExploit();
//Обновление списка скриптов
ScriptBox.Items.Clear();
PopulateListBox(ScriptBox, "./Scripts", "*.txt");
PopulateListBox(ScriptBox, "./Scripts", "*.lua");
//Отчистка редактора скриптов
Monaco.Document.InvokeScript("SetText", new object[]
{
""
});
//Внедрение скрипта в игру
HtmlDocument document = Monaco.Document;
string scriptName = "GetText";
object[] args = new string[0];
object obj = document.InvokeScript(scriptName, args);
string script = obj.ToString();
API.SendLuaScript(script);
C#:
// Открытие скрипта из файла
using (OpenFileDialog openFileDialog = new OpenFileDialog())
{
openFileDialog.InitialDirectory = Environment.GetFolderPath(Environment.SpecialFolder.Desktop);
openFileDialog.Filter = "txt files (*.txt)|*.txt|All files (*.*)|*.*";
openFileDialog.FilterIndex = 2;
openFileDialog.RestoreDirectory = true;
if (openFileDialog.ShowDialog() == DialogResult.OK)
{
var filePath = openFileDialog.FileName;
var fileStream = openFileDialog.OpenFile();
using (StreamReader reader = new StreamReader(fileStream))
{
var MainText = reader.ReadToEnd();
API.SendLuaScript(MainText);
}
}
}
// Сохранение скрипта
HtmlDocument document = Monaco.Document;
string scriptName = "GetText";
object[] args = new string[0];
object obj = document.InvokeScript(scriptName, args);
string script = obj.ToString();
try
{
var saveFileDialog1 = new SaveFileDialog
{
InitialDirectory = AppDomain.CurrentDomain.BaseDirectory + "\\Scripts",
Filter = string.Format("{0}Text files (*.txt)|*.txt|Lua files (*.lua)|*.lua", "*.lua"),
RestoreDirectory = true,
ShowHelp = false,
CheckFileExists = false
};
if (saveFileDialog1.ShowDialog() == DialogResult.OK) { File.WriteAllText(saveFileDialog1.FileName, script); }
}
catch
{
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) типа в самом начале кода, мы пишем : using System.IO; . Для решения этой (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) проблемы мы вставляем некоторый код ( Метод ) в любую часть всего кода. Например между кодами 2х каких-нибудь кнопок. Пример:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Теперь решим проблему с этим:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Вставляем этот код ( Переменную ) в любую часть всего кода Пример:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Ну и это ещё не конец. Нужно вставить некоторые части кода для функционирования ScriptBox и консоли. Весь нужный код вы найдёте ниже. Для перехода к "ВАШЧИТ_Load" кликните по вашему читу в конструкторе. Для перехода к "ScriptBox_SelectedIndexChanged" кликните по вашему списку скриптов в конструкторе. Если появляются ошибки - нажмите правой кнопкой мыши по ошибочному тексту > Быстрые действия и рефакторинг > using ... Т.к директив, необходимых для работы много, я просто покажу список:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
C#:
//PopulateListBox
public static void PopulateListBox(ListBox lsb, string Folder, string FileType)
{
DirectoryInfo dinfo = new DirectoryInfo(Folder);
FileInfo[] Files = dinfo.GetFiles(FileType);
foreach (FileInfo file in Files)
{
lsb.Items.Add(file.Name);
}
}
//Объявление поля "API"
WeAreDevs_API.ExploitAPI API = new WeAreDevs_API.ExploitAPI();
//SelectedIndexChanged в списке скриптов
if (this.ScriptBox.SelectedIndex != -1)
{
this.Monaco.Document.InvokeScript("SetText", new object[1]
{
(object) System.IO.File.ReadAllText("Scripts\\" + this.ScriptBox.SelectedItem.ToString())
});
}
else
{
}
//Код на загрузку формы
ScriptBox.Items.Clear();
PopulateListBox(ScriptBox, "./Scripts", "*.txt");
PopulateListBox(ScriptBox, "./Scripts", "*.lua");
WebClient wc = new WebClient
{
Proxy = null
};
try
{
RegistryKey registryKey = Registry.CurrentUser.OpenSubKey("SOFTWARE\\Microsoft\\Internet Explorer\\Main\\FeatureControl\\FEATURE_BROWSER_EMULATION", true);
string friendlyName = AppDomain.CurrentDomain.FriendlyName;
bool flag2 = registryKey.GetValue(friendlyName) == null;
if (flag2)
{
registryKey.SetValue(friendlyName, 11001, RegistryValueKind.DWord);
}
registryKey = null;
friendlyName = null;
}
catch (Exception)
{
}
Monaco.Url = new Uri(string.Format("file:///{0}/Monaco/Monaco.html", Directory.GetCurrentDirectory()));
// Установка локализованных файлов Intellisense
private string defPath = Application.StartupPath + "//Monaco//";
private void AddIntel(string label, string kind, string detail, string insertText)
{
string text = "\"" + label + "\"";
string text2 = "\"" + kind + "\"";
string text3 = "\"" + detail + "\"";
string text4 = "\"" + insertText + "\"";
Monaco.Document.InvokeScript("AddIntellisense", new object[]
{
label,
kind,
detail,
insertText
});
}
private void AddGlobalF()
{
string[] array = File.ReadAllLines(this.defPath + "//globalf.txt");
foreach (string text in array)
{
bool flag = text.Contains(':');
if (flag)
{
this.AddIntel(text, "Function", text, text.Substring(1));
}
else
{
this.AddIntel(text, "Function", text, text);
}
}
}
private void AddGlobalV()
{
foreach (string text in File.ReadLines(this.defPath + "//globalv.txt"))
{
this.AddIntel(text, "Variable", text, text);
}
}
private void AddGlobalNS()
{
foreach (string text in File.ReadLines(this.defPath + "//globalns.txt"))
{
this.AddIntel(text, "Class", text, text);
}
}
private void AddMath()
{
foreach (string text in File.ReadLines(this.defPath + "//classfunc.txt"))
{
this.AddIntel(text, "Method", text, text);
}
}
private void AddBase()
{
foreach (string text in File.ReadLines(this.defPath + "//base.txt"))
{
this.AddIntel(text, "Keyword", text, text);
}
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Если возникла подобная проблема (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) - в самом начале кода пропишите: using System.Drawing; Теперь, давайте перейдём в конструктор, нажмём на элемент ( В нашем случае верхняя панель ), за который мы хотим перетаскивать чит, после этого, в свойствах кликаем сюда ( События ):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. В событиях Mouse выбираем соответствующие значения :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
C#:
private bool _dragging = false;
private Point _start_point = new Point(0, 0);
private void TopBar_MouseDown(object sender, MouseEventArgs e)
{
_dragging = true;
_start_point = new Point(e.X, e.Y);
}
private void TopBar_MouseUp(object sender, MouseEventArgs e)
{
_dragging = false;
}
private void TopBar_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e)
{
if (_dragging)
{
Point p = PointToScreen(e.Location);
Location = new Point(p.X - this._start_point.X, p.Y - this._start_point.Y);
}
}
1. Добавляем код к подписанным элементам.
2. Добавляем директивы using, предлагаемые визуалкой.
---------- Финальные действия ----------
Вот и всё) Чит почти готов, осталось Нажать сюда:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и чит соберётся и запустится в режиме отладки. Но как сделать рабочим список скриптов и консоль? Всё просто: Добавьте в папку с читом (Путь к папке вы сможете узнать из окна "Вывод") следующие файлы: WeAreDevs.dll , которую мы скачивали ранее. Папки: Monaco, Scripts. В папку со скриптами кидайте скрипты. В папке Monaco должны быть файлы, которые вы можете скачать ниже. Для того чтобы поменять название чита в диологовых окнах ( Например при появлении ошибки с читом ) поменяете название в файле 0_WeAreDevsAPI.cs, который мы скачивали и добавляли в проект ранее.В текстовом формате этот гайд достаточно сложный, так-что при возникновении проблем рекомендую поискать на ютубе видео на эту тему, а возможно я и сам создам видео и добавлю его сюда).
На этом заканчивается этот гайд, который рассчитан только на новичков. Удачи с вашим читом)
---------- Кратко ----------
1. Переименовываем чит в файле 0_WeAreDevsAPI.cs
2. Вставляем папки Monaco, Scripts, и файл с апи в папку с читом.
3. Смотрим видео на ютубе, если что - то не понятно)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
VT на собранный чит [ 33 / 70 ] :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: