Гайд Создание простых читов на Roblox для c#

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
264
Реакции[?]
60
Поинты[?]
0
---------- Программы / Библиотеки / Установка ----------
Для начала нам потребуется скачать и установить Visual Studio:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. При возникновении сложностей с установкой - посмотрите гайды на ютубе . После того, как мы это сделали, создаём проект. Для этого открываем Visual Studio > Создание проекта, и выбираем шаблон "Приложение Windows Forms (.NET Framework) c#". Пишем имя проекта, расположение. По желанию - ставите галочку "Поместить решение и проект в одном каталоге". Платформа: .NET Framework последней версии ( Для удобства ) . После того, как всё настроили - нажимаем "Создать". Если вы всё правильно сделали - откроется Visual Studio, в которой вас будет встречать конструктор форм.
Теперь давайте определимся с нашим API - важной составляющей бесплатного и платного читов. Для такого простого гайда я выбрал WeAreDevs API (noad).
Скачиваем этот API с официального сайта (Просто загуглите название этого апи). Возвращаемся к проекту, и добавляем в него несколько готовых элементов (ниже). ( Они необходимы для работы чита. Добавить их в проект, разобраться в их коде и изучить его вы сможете скачав их ниже ).
---------- Кратко ----------
1. Устанавливаем Visual Studio
2. Создаём проект с шаблоном "Приложение Windows Forms (.NET Framework)"
3. Скачиваем WAD API (noad) и несколько готовых элементов ( ссылка ниже. )
4. Добавляем готовые элементы в проект.
Этапы работы.png
Всё, что необходимо добавить в проект:
[ Одинаковые файлы, разные файлообменники ]
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
---------- Разработка в конструкторе ----------
Форму, которая создалась по умолчанию мы переименуем. Настроим цвета, размеры. Теперь давайте разместим некоторые элементы в нашем чите: Несколько кнопок, список для скриптов, webBrowser, в котором будет отображаться и редактироваться скрипт, элемент, за который мы будем перемещать чит по экрану (при использовании formBorderStyle = none).
---------- Кратко ----------
1. Настраиваем форму.
2. Добавляем элементы управления.
3. Настраеваем элементы, переименовываем
---------- Разработка кода / остальное ----------
C#:
// Инжект
API.LaunchExploit();

//Обновление списка скриптов
ScriptBox.Items.Clear();
PopulateListBox(ScriptBox, "./Scripts", "*.txt");
PopulateListBox(ScriptBox, "./Scripts", "*.lua");


//Отчистка редактора скриптов
Monaco.Document.InvokeScript("SetText", new object[]
{
""
});

//Внедрение скрипта в игру
HtmlDocument document = Monaco.Document;
string scriptName = "GetText";
object[] args = new string[0];
object obj = document.InvokeScript(scriptName, args);
string script = obj.ToString();
API.SendLuaScript(script);
C#:
// Открытие скрипта из файла
using (OpenFileDialog openFileDialog = new OpenFileDialog())
            {
                openFileDialog.InitialDirectory = Environment.GetFolderPath(Environment.SpecialFolder.Desktop);
                openFileDialog.Filter = "txt files (*.txt)|*.txt|All files (*.*)|*.*";
                openFileDialog.FilterIndex = 2;
                openFileDialog.RestoreDirectory = true;

                if (openFileDialog.ShowDialog() == DialogResult.OK)
                {
                    var filePath = openFileDialog.FileName;

                    var fileStream = openFileDialog.OpenFile();

                    using (StreamReader reader = new StreamReader(fileStream))
                    {
                        var MainText = reader.ReadToEnd();
                        API.SendLuaScript(MainText);
                    }
                }
            }

// Сохранение скрипта
            HtmlDocument document = Monaco.Document;
            string scriptName = "GetText";
            object[] args = new string[0];
            object obj = document.InvokeScript(scriptName, args);
            string script = obj.ToString();

            try
            {
                var saveFileDialog1 = new SaveFileDialog
                {
                    InitialDirectory = AppDomain.CurrentDomain.BaseDirectory + "\\Scripts",
                    Filter = string.Format("{0}Text files (*.txt)|*.txt|Lua files (*.lua)|*.lua", "*.lua"),
                    RestoreDirectory = true,
                    ShowHelp = false,
                    CheckFileExists = false
                };
                if (saveFileDialog1.ShowDialog() == DialogResult.OK) { File.WriteAllText(saveFileDialog1.FileName, script); }
            }
            catch
            {
              
            }
Итак. После написания кода могут возникнуть некоторые ошибки. Для исправления ошибок такого (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) типа в самом начале кода, мы пишем : using System.IO; . Для решения этой (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) проблемы мы вставляем некоторый код ( Метод ) в любую часть всего кода. Например между кодами 2х каких-нибудь кнопок. Пример:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Теперь решим проблему с этим:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Вставляем этот код ( Переменную ) в любую часть всего кода Пример:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Ну и это ещё не конец. Нужно вставить некоторые части кода для функционирования ScriptBox и консоли. Весь нужный код вы найдёте ниже. Для перехода к "ВАШЧИТ_Load" кликните по вашему читу в конструкторе. Для перехода к "ScriptBox_SelectedIndexChanged" кликните по вашему списку скриптов в конструкторе. Если появляются ошибки - нажмите правой кнопкой мыши по ошибочному тексту > Быстрые действия и рефакторинг > using ... Т.к директив, необходимых для работы много, я просто покажу список:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
C#:
//PopulateListBox

        public static void PopulateListBox(ListBox lsb, string Folder, string FileType)
        {
            DirectoryInfo dinfo = new DirectoryInfo(Folder);
            FileInfo[] Files = dinfo.GetFiles(FileType);
            foreach (FileInfo file in Files)
            {
                lsb.Items.Add(file.Name);
            }
        }


//Объявление поля "API"

WeAreDevs_API.ExploitAPI API = new WeAreDevs_API.ExploitAPI();

//SelectedIndexChanged в списке скриптов

if (this.ScriptBox.SelectedIndex != -1)
            {
                this.Monaco.Document.InvokeScript("SetText", new object[1]
                {
                      (object) System.IO.File.ReadAllText("Scripts\\" + this.ScriptBox.SelectedItem.ToString())
                });
            }
            else
            {
               
            }
//Код на загрузку формы

ScriptBox.Items.Clear();
            PopulateListBox(ScriptBox, "./Scripts", "*.txt");
            PopulateListBox(ScriptBox, "./Scripts", "*.lua");

            WebClient wc = new WebClient
            {
                Proxy = null
            };
            try
            {
                RegistryKey registryKey = Registry.CurrentUser.OpenSubKey("SOFTWARE\\Microsoft\\Internet Explorer\\Main\\FeatureControl\\FEATURE_BROWSER_EMULATION", true);
                string friendlyName = AppDomain.CurrentDomain.FriendlyName;
                bool flag2 = registryKey.GetValue(friendlyName) == null;
                if (flag2)
                {
                    registryKey.SetValue(friendlyName, 11001, RegistryValueKind.DWord);
                }
                registryKey = null;
                friendlyName = null;
            }
            catch (Exception)
            {
            }
            Monaco.Url = new Uri(string.Format("file:///{0}/Monaco/Monaco.html", Directory.GetCurrentDirectory()));

// Установка локализованных файлов Intellisense

private string defPath = Application.StartupPath + "//Monaco//";

        private void AddIntel(string label, string kind, string detail, string insertText)
        {
            string text = "\"" + label + "\"";
            string text2 = "\"" + kind + "\"";
            string text3 = "\"" + detail + "\"";
            string text4 = "\"" + insertText + "\"";
            Monaco.Document.InvokeScript("AddIntellisense", new object[]
            {
                label,
                kind,
                detail,
                insertText
            });
        }

        private void AddGlobalF()
        {
            string[] array = File.ReadAllLines(this.defPath + "//globalf.txt");
            foreach (string text in array)
            {
                bool flag = text.Contains(':');
                if (flag)
                {
                    this.AddIntel(text, "Function", text, text.Substring(1));
                }
                else
                {
                    this.AddIntel(text, "Function", text, text);
                }
            }
        }

        private void AddGlobalV()
        {
            foreach (string text in File.ReadLines(this.defPath + "//globalv.txt"))
            {
                this.AddIntel(text, "Variable", text, text);
            }
        }

        private void AddGlobalNS()
        {
            foreach (string text in File.ReadLines(this.defPath + "//globalns.txt"))
            {
                this.AddIntel(text, "Class", text, text);
            }
        }

        private void AddMath()
        {
            foreach (string text in File.ReadLines(this.defPath + "//classfunc.txt"))
            {
                this.AddIntel(text, "Method", text, text);
            }
        }

        private void AddBase()
        {
            foreach (string text in File.ReadLines(this.defPath + "//base.txt"))
            {
                this.AddIntel(text, "Keyword", text, text);
            }
        }
Также давайте добавим код, с помощью которого мы сможем перемещать чит, схватившись за верхнюю панель. Для этого мы копируем и вставляем его в любое место во всём коде. Пример:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Если возникла подобная проблема (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) - в самом начале кода пропишите: using System.Drawing; Теперь, давайте перейдём в конструктор, нажмём на элемент ( В нашем случае верхняя панель ), за который мы хотим перетаскивать чит, после этого, в свойствах кликаем сюда ( События ):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. В событиях Mouse выбираем соответствующие значения :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

C#:
private bool _dragging = false;
        private Point _start_point = new Point(0, 0);

        private void TopBar_MouseDown(object sender, MouseEventArgs e)
        {
            _dragging = true;
            _start_point = new Point(e.X, e.Y);
        }

        private void TopBar_MouseUp(object sender, MouseEventArgs e)
        {
            _dragging = false;
        }

        private void TopBar_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e)
        {
            if (_dragging)
            {
                Point p = PointToScreen(e.Location);
                Location = new Point(p.X - this._start_point.X, p.Y - this._start_point.Y);
            }
        }
---------- Кратко ----------
1. Добавляем код к подписанным элементам.
2. Добавляем директивы using, предлагаемые визуалкой.
---------- Финальные действия ----------
Вот и всё) Чит почти готов, осталось Нажать сюда:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и чит соберётся и запустится в режиме отладки. Но как сделать рабочим список скриптов и консоль? Всё просто: Добавьте в папку с читом (Путь к папке вы сможете узнать из окна "Вывод") следующие файлы: WeAreDevs.dll , которую мы скачивали ранее. Папки: Monaco, Scripts. В папку со скриптами кидайте скрипты. В папке Monaco должны быть файлы, которые вы можете скачать ниже. Для того чтобы поменять название чита в диологовых окнах ( Например при появлении ошибки с читом ) поменяете название в файле 0_WeAreDevsAPI.cs, который мы скачивали и добавляли в проект ранее.
В текстовом формате этот гайд достаточно сложный, так-что при возникновении проблем рекомендую поискать на ютубе видео на эту тему, а возможно я и сам создам видео и добавлю его сюда).
На этом заканчивается этот гайд, который рассчитан только на новичков. Удачи с вашим читом)
---------- Кратко ----------
1. Переименовываем чит в файле 0_WeAreDevsAPI.cs
2. Вставляем папки Monaco, Scripts, и файл с апи в папку с читом.
3. Смотрим видео на ютубе, если что - то не понятно)
Roblox_Hack_HU4Caeg8rM.png
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
VT на собранный чит [ 33 / 70 ] :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
264
Реакции[?]
60
Поинты[?]
0
Надеюсь, что это хоть кому-то понадобится xD
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
264
Реакции[?]
60
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Лол, так ты просто injector сделал, а не чит. В Roblox можно работать с памятью, типа как в CS:GO, там находить эти offest и менять что ты хочешь?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
1,208
Реакции[?]
266
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Лол, так ты просто injector сделал, а не чит. В Roblox можно работать с памятью, типа как в CS:GO, там находить эти offest и менять что ты хочешь?
Дак в роблоксе нет читов, там скрипты :kek: , и что бы они работали, как раз и нужен такой ( не инжектор ), а Скрипт Эксэкьютор :roflanEbalo:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Дак в роблоксе нет читов, там скрипты :kek: , и что бы они работали, как раз и нужен такой ( не инжектор ), а Скрипт Эксэкьютор :roflanEbalo:
мб он имеет в виду гайд о том как писать скрипты
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2021
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Почти во всех играх, при использовании читов есть шанс получить бан. В случае с роблоксом - шанс бана минимальный.
моему другу через 2 дня дали бан сразу, хотя мы с ним на вип играли и никто репорты не кидал
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2024
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Почитав коментарии стало понятно что обьяснения - что зачем делается тут нет, а есть скопируй - вставь , как ну это обман вместо написания кода на C# нам дают готовий инжектор и держи, играйся.
 
Сверху Снизу