Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Epic have always been about keeping users happy so I think we will be using older assets as usual. Blueprints change now and then and there will be so many NEW technical advantages in UNREAL V but I believe it will continue to work as always.
4.26 определённо будет, те кто участвуют в тестировании "Rider for Unreal Engine", недавно получили patchnotes "new 2020.2 update" и там первый же fix "We fixed a crash that was happening when opening UE 4.26 due to infinite template resolution recursion.". Каким он будет не понятно, но надеюсь поправят баги с Neagara'й.
Во первых, до релиза ue5 еще год(-+) каждый апдейт это как минимум исправление серьезных багов(и добавление новых). Иногда меняют алгоритмы просчета шейдеров или новые фитчи или поддержку нового железа(хотя выход никаких консолей вроде как не планируется, но все же), для проектов на финальных этапах разработки это может быть важно, да и такие проекты, где уже собран и оптимизирован игровой мир вряд-ли будут переходить на ue5, а на 4.26 еще могут осмелится обновиться.
Во вторых, ue5, если все заявленное будет реализовано, поменяться может прям оч много чего, к примеру пайплайн создания модели для импорта в движок и далее по списку.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Unreal Engine 5 was revealed on May 13, 2020 with expected launch in late-2021, supporting all existing systems including the next-generation consoles PlayStation 5 and Xbox Series X.
Если кому интересно, сегодня в 21:00 по москве стрим на твиче про воду и каустику нововведениях в волуметриках в 4.26. Может, в кратце, ещё что-то из нового зацепят.
В текушей версии убрали старую физику и вставили вместо нее хаос, который работает пока-что не очень. Сломали кучу ассетов, которые использовали PhysX. На днях пытался запилить рабочую ткань на хаосе неписям на одежду (не получилось ничего приличного), заметил, что движок стал притормаживать, фпс падает на ровном месте. На офффоруме люди пишут, что облака тоже пока что кривые.
Кто-то пробовал с превью 2? По моему они так и нечего не починили. Включал плагин Water, но тоже нечего нет. Может надо с GitHub компилировать и там все есть?