Unreal engine 4.26

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
117
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Слышал выходит новая версия, есть информация какие инновации там будут?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июл 2020
Сообщения
56
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июл 2020
Сообщения
49
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Epic have always been about keeping users happy so I think we will be using older assets as usual. Blueprints change now and then and there will be so many NEW technical advantages in UNREAL V but I believe it will continue to work as always.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
15
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
4.26 определённо будет, те кто участвуют в тестировании "Rider for Unreal Engine", недавно получили patchnotes "new 2020.2 update" и там первый же fix "We fixed a crash that was happening when opening UE 4.26 due to infinite template resolution recursion.". Каким он будет не понятно, но надеюсь поправят баги с Neagara'й.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2020
Сообщения
129
Реакции[?]
47
Поинты[?]
10K
Да но толку от неё... Даже когда будет ue5 особо нечего не измениться только название. Это делают для того чтобы повысить свои рейтинги.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
15
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Да но толку от неё... Даже когда будет ue5 особо нечего не измениться только название. Это делают для того чтобы повысить свои рейтинги.
Во первых, до релиза ue5 еще год(-+) каждый апдейт это как минимум исправление серьезных багов(и добавление новых). Иногда меняют алгоритмы просчета шейдеров или новые фитчи или поддержку нового железа(хотя выход никаких консолей вроде как не планируется, но все же), для проектов на финальных этапах разработки это может быть важно, да и такие проекты, где уже собран и оптимизирован игровой мир вряд-ли будут переходить на ue5, а на 4.26 еще могут осмелится обновиться.
Во вторых, ue5, если все заявленное будет реализовано, поменяться может прям оч много чего, к примеру пайплайн создания модели для импорта в движок и далее по списку.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2020
Сообщения
9
Реакции[?]
65
Поинты[?]
2K
Здесь вы можете глянуть что из нового появится.


Так же можно скачать версию 4.26 dev.

1. Зарегистрироваться на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

2. Привязать учетную запись у эпиков
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

3.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Process.Start(Yougame);
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2018
Сообщения
191
Реакции[?]
137
Поинты[?]
9K
Здесь вы можете глянуть что из нового появится.


Так же можно скачать версию 4.26 dev.

1. Зарегистрироваться на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

2. Привязать учетную запись у эпиков
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

3.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
спасибки за инфу , ща посмотрим что они там намудрили)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2020
Сообщения
108
Реакции[?]
70
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Unreal Engine 5 was revealed on May 13, 2020 with expected launch in late-2021, supporting all existing systems including the next-generation consoles PlayStation 5 and Xbox Series X.
Вряд ли мы будем полтора года сидеть на 4.25, так что разумно предположить, что будет и 4.26, и 4.29. А вот дальше уже 5.0
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
39
Реакции[?]
5
Поинты[?]
1K
UE5 probably will be launched at march 2021, because of new generation consoles, and launch updates for the current version is a must.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
67
Реакции[?]
211
Поинты[?]
21K
Если кому интересно, сегодня в 21:00 по москве стрим на твиче про воду и каустику нововведениях в волуметриках в 4.26. Может, в кратце, ещё что-то из нового зацепят.
Источник:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Обратный отсчёт:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Канал:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
unrealengine
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
80
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
В текушей версии убрали старую физику и вставили вместо нее хаос, который работает пока-что не очень. Сломали кучу ассетов, которые использовали PhysX. На днях пытался запилить рабочую ткань на хаосе неписям на одежду (не получилось ничего приличного), заметил, что движок стал притормаживать, фпс падает на ровном месте. На офффоруме люди пишут, что облака тоже пока что кривые.
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,445
Реакции[?]
4,139
Поинты[?]
2M
Кто-то пробовал с превью 2? По моему они так и нечего не починили. Включал плагин Water, но тоже нечего нет. Может надо с GitHub компилировать и там все есть?
 
Сверху Снизу