• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Unreal engine 4.26

Кто-то пробовал с превью 2? По моему они так и нечего не починили. Включал плагин Water, но тоже нечего нет. Может надо с GitHub компилировать и там все есть?
Пробовал, он очень сырой, и воду еще не добавили в превью, так что пока ждем) Но уже можем потестит например динамический скайлайт или lightmass gpu:)
 
Вопрос, для тех, кто все же добился работы воды - она реплицируется по сети (имеется в виду волны, к примеру)?
 
if version 5.0 comes in, will the old assets for version 4 work on it?
Epic have always been about keeping users happy so I think we will be using older assets as usual. Blueprints change now and then and there will be so many NEW technical advantages in UNREAL V but I believe it will continue to work as always.
For what i'm quite sure in, model pack assets will work. As for blueprints - its really hard to tell. That fabled "scene complexity limit removal" feature can be quite a major change to the core... thus, maybe, it will be up to blueprint makers to update/fix them to latest version. Anyway, im quite sure most of the coolest assets will eventually work fully for UE5. Its almost out of question :)

В текушей версии убрали старую физику и вставили вместо нее хаос, который работает пока-что не очень. Сломали кучу ассетов, которые использовали PhysX. На днях пытался запилить рабочую ткань на хаосе неписям на одежду (не получилось ничего приличного), заметил, что движок стал притормаживать, фпс падает на ровном месте. На офффоруме люди пишут, что облака тоже пока что кривые.
Ну, ассеты пофиксят, как и интеграцию хаоса. В целом изменения такого рода - скорее к лучшему)
 
Последнее редактирование:
Я тащемта обнаружил, почему фпс хворает. Они оказывается лоды на скелетал мешах изменили, раньше обычно лод 0 был столько же треугольников, сколько на меше, а сейчас там дефолтом 5 миллионов стоит. У меня глаза на лоб полезли когда я stat engine глянул.
 
Последнее редактирование:
Кто-то пробовал с превью 2? По моему они так и нечего не починили. Включал плагин Water, но тоже нечего нет. Может надо с GitHub компилировать и там все есть?
Воду добавили, если не ошибаюсь как раз во втором превью. Сейчас точно есть, но пока сыренько, есть краши и ошибки при изменении ландшафта.
Нужно включить плагин для использования, он так и называется: Water
 
Воду добавили, если не ошибаюсь как раз во втором превью. Сейчас точно есть, но пока сыренько, есть краши и ошибки при изменении ландшафта.
Нужно включить плагин для использования, он так и называется: Water
А по поводу симуляции жидкости как от нвидиа было, которую нвидиа прекратила поддерживать для ue4. EPIC на своей эмблеме показывал в стриме. Не чего токого они не завизли (я думаю что в ниагаре должно быть, но не факт)?
 
А по поводу симуляции жидкости как от нвидиа было, которую нвидиа прекратила поддерживать для ue4. EPIC на своей эмблеме показывал в стриме. Не чего токого они не завизли (я думаю что в ниагаре должно быть, но не факт)?
Возможности есть, но примеров пока качественных не видел. Нужно ковырять блюпринты и настраивать. Что с учетом того, что это превью версия - довольно непросто. Думаю через пару месяцев появятся качественные примеры и сравнения.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Купил услугу "платные группы" Реакции сами прийдут? или все равно нужно контент вылаживать чтоб реакции получить?
 
4.26 также имеет новые функции для мобильных устройств, такие как окклюзия экранного пространства.
 
Будут вольюм клауды офигенные, динамика смена дня/ночи, реалистичная атмосфера, чтобы улетать можно было с локации в почти реальный космос бесшовно, появятся встроенная инверсная кинематика рабочая, с учетом всех офсетов тела а не то, что сейчас есть. В общем, эпикам работать и работать над движком) Пока люди очень хорошо помогают своими паками
 
Угу, особенно здорово смотреть на вольюметрик клауды, когда тебя при ребилде нав. меши выкидывает с крашем :grinning:
 
Будут вольюм клауды офигенные, динамика смена дня/ночи, реалистичная атмосфера, чтобы улетать можно было с локации в почти реальный космос бесшовно, появятся встроенная инверсная кинематика рабочая, с учетом всех офсетов тела а не то, что сейчас есть. В общем, эпикам работать и работать над движком) Пока люди очень хорошо помогают своими паками
По поводу бесшовности и космоса. Там схитрили и на самом деле шов там таки есть, просто без экранов загрузки. Всё не так просто, как может показаться по видео-превью на первый взгляд.
Тем не менее это достойная реализация.
 
Ребят, хочу перейти с unity на ue4, стоит ли это делать?
И вообще, каких спецов ценят больше?
 
Попробовать UE4 определенно стоит. Спецов ценят больше по опыту а не по движку)), а востребованности пока больше у юнити
Ребят, хочу перейти с unity на ue4, стоит ли это делать?
И вообще, каких спецов ценят больше?
 
В последней версии улучшено действие воды. Но он все еще нуждается в доработке, поэтому я думаю, что они улучшат его еще лучше. Только мое мнение.
 
Назад
Сверху Снизу