Detect side

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2020
Сообщения
41
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я поспрашивал и понял что для фикса с пули нужен детект сайда .
Но вот как его сделать я хз . Видел что то похожее на детект сайда сделанный на анимлеярах
точно не припомню но вроде вот так
float m_iSide = data->m_extending = record->m_pLayers[3].m_cycle > 0.9f && record->m_pLayers[3].m_weight > 0.9f;
но я не уверен что это то .
Я же в свою сторону сделал вот это
float m_iSide = AngleDiff(record->m_pState->m_flEyeYaw , record->m_pState->m_flGoalFeetYaw);
и я хер то это и работает ли вообще.

За объяснения и помощь буду благодарен.
 
Сверху Снизу