Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Detect side desync

  • Автор темы Автор темы MiFix
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
unknown.png
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
:flushed: :flushed: :flushed: :flushed: :flushed:
Зачем давать ссылку которая неработает . Злюка . А можно под хайдом посмотреть что там должно было быть ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[QUOTE = "LNK1181, post: 1649221, member: 220348"]
unknown.png
[/ SPOILER] [URL unfurl = "true"]
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
[/ URL]
: flushed: : flushed: : flushed: : flushed: : flushed:

[/ QUOTE]can you send it to me?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
6 animlayer, и самый лучший способ

Код:
Expand Collapse Copy
auto v38 = math::AngleDiff(record->m_pEntity->m_angEyeAngles().y, record->m_pEntity->m_PlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw);
auto is_inverted = v38 < 0.0f;

if (is_inverted)
                {
                    resolved = resolve_value * 1;
                   
                }
                else
                {
                    resolved = resolve_value * -1;
               
                }
не неси хуйни, бред высрал.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в чем проблема скачать дамп немезиса / вт, и посмотреть как там сделан ресольвер по анимациям?
 
в чем проблема скачать дамп немезиса / вт, и посмотреть как там сделан ресольвер по анимациям?
Ну вообще да, ну а если так посидеть подумать то там слишком замудрено. Можно сделать намного проще хоть и хардкодед
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
6 animlayer, и самый лучший способ

Код:
Expand Collapse Copy
auto v38 = math::AngleDiff(record->m_pEntity->m_angEyeAngles().y, record->m_pEntity->m_PlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw);
auto is_inverted = v38 < 0.0f;

if (is_inverted)
                {
                    resolved = resolve_value * 1;
                   
                }
                else
                {
                    resolved = resolve_value * -1;
               
                }
Ну прочитай побольше про анимоверлеи, если использовать только 6 лейер (плейбек) то тут надеется только на мувы........
А код который ты скинул бред с десинквипа
 
Назад
Сверху Снизу