Обсуждаем Планы по улучшению античита // Новый уровень репортов | R6S

Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2019
Сообщения
2,879
Реакции[?]
1,112
Поинты[?]
500



Как известно, в Rainbow Six Siege бурно развиваются читы, создаются новые и совершенствуются старые.
Недавно разработчики выпустили статью, где рассказывают об улучшениях античита и будущих планах по развитию.



Разработчики сообщили, что читеров много (а что, были сомнения?), они развиваются, но и борьба с ними не стоит на месте!

Вступление
Война с читерами - это непрерывный процесс. Мы должны постоянно улучшать и совершенствовать нашу защиту.
Борьба с читерством всегда будет важнейшим приоритетом для нас. Мы считаем, что победа/выигрыш всегда должен обеспечиваться игровыми навыками и упорством, а не нечестной игрой.


Мы всегда будем улучшать свой античит. Стратегия и работа античита построена на трёх столпах:
· Улучшении детектов читов
· Улучшении барьеров
· Снижение значимости читов в ходе игры

Каждый из этих принципов делает работу античита лучше и увеличивает противодействие читерам​


Статистика банов за последнее время:

Из года в год количество банов неуклонно растёт. Наша цель как можно быстрее улучшать античит и увеличивать количество банов, чтобы они соответствовали растущему числу игроков. (* статистика банов за 2019 год неполная, в реальности число больше)



К середине 2020-го года мы уже забанили около 50,000 игроков. Статистика банов поднялась в апреле из-за большого апдейта античита.
И сейчас мы уже опять разрабатываем новые подходы, и скоро будем внедрять изменения.


Античит в сидже и его будущие улучшения

Вместе с ростом и развитием сиджа растут и развиваются читы. Будущие изменения нам очень сильно помогут в нашей борьбе. Представляем вам наши планы:

1. Улучшения детектов читов
Новые модели детекта будут оповещать нас быстрее, а дополнительная телеметрия позволит улучшить точность детекта.

1.1 Использование моделей детектов на основе данных
Античит будет использовать новые модели признаков поведения, коды читов и т.д. (все данные/характеристики). С помощью этих технологий мы сможем быстрее и эффективнее обнаруживать читеров. Как только анти-чит заметит какую-то читерскую активность, он её запомнит для дальнейшего анализа.

Он так-же будет запоминать новые разработки, не давая другим использовать их. Эта система так-же уменьшит количество несправедливых банов.
С новыми улучшениями, античит будет помнить и поведение читеров.

1.2 Улучшение взаимодействия между античитом и игрой
Теперь BE и игра будут лучше обмениватьcя данными. Раньше ВЕ ничего не знал об игровом поведении и статистике матчей и банил только обнаруживая читерское ПО. Сейчас в ВЕ будет поступать информация и о моделях поведения, которые вычисляет античит.

2. Ужесточение ограничений

И читеры и разработчики читов поступают плохо. Мы усложним жизнь и тем и другим. Пока наш античит не будет безупречным, мы будем пытаться бороться с читерами другими способами. Мы будем всячески ограничивать возможности читерства и делать читерство дороже и сложнее. Мы не поддерживаем людей, которые пытаются найти лёгкий путь и читерить в этой игре.

2.1 Усложнение игры для читеров

Любыми способами будем пытаться усложнить процесс игры для читеров. Один из них - двухфакторная аутентификация. Известно, что читеры скупают краденные аккаунты по низким ценам. Данный метод снизит количество взломанных аккаунтов. Этот метод не только сузит читерам проход в игру, но и защитит честных игроков от кражи их игровых аккаунтов.
Другие способы:
· Усложнение добычи опыта. Это ограничит использование аккаунтов читерами для краткого пользования
· Увеличение порога по уровню для игры в соревновательном режиме

2.2 Усложнение условий для разработчиков читов

Мы стараемся помешать разработке читов ещё до того, как разработчики запускают свой чит в продажу. Для этого мы делаем создание и распространение очень дорогим. Этого не легко добиться, но ограничения распространения - самое эффективное средство борьбы.

В ближайшие несколько недель мы начнём распространять наши наработки в этой области, стоимость разработки читов продолжит увеличиваться. На данный момент мы не можем сказать ничего большего, из за соображений безопасности.


3. Устранение уязвимостей, возможности читов и их значимость

Мы осознали и выучили много вещей в ходе 5-летней жизни игры. К сожалению, некоторые системы и функции, которые мы разрабатывали ещё в 2014-2015 году уязвимы, и требуют защиты под нынешним давлением читов.

Последние 3 года мы работали над укреплением и рефакторингом наших систем делая наш код более безопасным. Работа всё ещё продолжается. Особенно уделяем внимание уменьшению поверхности атак, снижая таким образом количество потенциальных уязвимостей.

3.1 Оценка уязвимостей

Разработчики читов используют наши уязвимости в свою пользу. Часто, с оценкой и выявлением уязвимостей нам помогает Ubisoft Game Security Team. Когда мы оцениваем уязвимости, мы так же должны представлять потенциал для создания новых читов, использующих уязвимости, которые появятся с новым контентом в игре.

3.2 Устранение уязвимостей

Выявленые уязвимости должны исправляться незамедлительно. Для устранения уязвимостей у нас есть специальная команда, которая устраняет ошибки прямо в лайв среде. Так же эта команда работает над предотвращением ошибок до релиза в лайв версию. Именно они стоят за такими фиксами как хаки для бесконечных боеприпасов, спид-хаки, телепорт-эксплоиты, крэши и т.д. Каждый такой фикс помогает нам избежать похожих ошибок в будущем, т.к. мы распространяем эту информацию среди других команд разработчиков.


Новый уровень репортов

В последнем патче игры была улучшена система репортов:
Увеличено количество категорий, добавлено пояснение, чтобы игроки смогли выносить справедливые, правильные решения. С помощью новой панели мы сможем лучше понять за что был зарепорчен игрок и принять справедливые меры.
Одного человека можно репортить только 1 раз за матч.
 
Чел ты...
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2020
Сообщения
370
Реакции[?]
76
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ЕБЛАИ НА ЮБИСОфТ ВЫ СВОЮ ХУЙНЮ НА БАТЛАЙ ПОЧИНИТЕ ЧТО БЫ ЭТА ХУЕТА НЕ БАНИЛА ЗА ПРОГРАМЫ КОТОРЫЕ НИ ПИЗДЫ НЕ ОТНОСЯТСЯ К ВАШЕЙ ПОМОЙКЕ
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
2,376
Реакции[?]
1,322
Поинты[?]
11K
Надеюсь это не пустые слова, а для игроков в кс это мечта
С счастью, а для кого-то к сожалению, это не пустые слова. Читеров действительно мало, а софты на Р6 в последнее время долго не живут.
 
Сверху Снизу