-
Автор темы
- #1
Добрейший вечерочек.
Да, решил все же попостить свои гуиды, а то че их другие постят.
Сегодня у нас в меню начало создания DirectX топ хака для CS:GO.
Но если вы решили, что щас мы хуяк-хуяк и напишем код, то вы глубоко заблуждаетесь. В этой части мы научимся пользоваться d3d либой для шарпа. Создадим пару примитивов и вроде все.
Если вам лень смотреть видос, то можете читать этот длинный текст.
Итак, для начала топаем на Гит ->
Дальше летим на NuGet (
И последнее, залулите еще System.Drawing для класса Color и System.Windows.Forms для класса Cursor
А на этом все. Понравилось? Ставь +rep или как это на форуме называется)
И ждите новый видос).
Да, решил все же попостить свои гуиды, а то че их другие постят.
Сегодня у нас в меню начало создания DirectX топ хака для CS:GO.
Но если вы решили, что щас мы хуяк-хуяк и напишем код, то вы глубоко заблуждаетесь. В этой части мы научимся пользоваться d3d либой для шарпа. Создадим пару примитивов и вроде все.
Если вам лень смотреть видос, то можете читать этот длинный текст.
Итак, для начала топаем на Гит ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и качаем сурсы либы. Компилим, радуемся и кидаем готовые бинарники куда угодно (не забудьте подключить их). Дальше летим на NuGet (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) и качаем либу векторов, она нам тоже пригодится, ставим ее на через диспетчер пакетов, это тоже, думаю, всем понятно. Ну и остается только наш любимый Memory.dll (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
). Её тоже подключаем к нашему проекту, который кстати консольный. И последнее, залулите еще System.Drawing для класса Color и System.Windows.Forms для класса Cursor
А теперь самый сок. Как нам начать рисовать? Ну для начала подключим нужные пространства имен
Код:
using System;
using System.Drawing;
using System.Linq.Expressions;
using DirectXOverlayWindow;
using System.Windows.Forms;
Прелестно, а теперь инициализируем класс оверлея
Код:
OverlayWindow window = new OverlayWindow();
Батюшки, да мы просто топ кодеры. Осталось только начать рисовать, а для этого нужны кисточки и шрифт
Код:
int brush = window.Graphics.CreateBrush(Color.Lime);
int font = window.Graphics.CreateFont("Arial", 12);
Кисти теперь у нас как у топ художника, остается создать обработчик рисование. Просто бесконечный цикл
Код:
while (true)
{
...
}
А теперь топ логика. Все рисование делится на 4 этапа.
- Инициализация сцены
- Очистка сцены
- Само рисование.
- Окончание сцены
Код:
window.Graphics.BeginScene();//Начало
window.Graphics.ClearScene();//Очистка
//Рисование ...
window.Graphics.EndScene();//Окончание
Осталось только чего-нибудь нарисовать (Х** например).
Но мы же культурные, нарисуем бокс, для этого юзаем вот этот топ метод
Но мы же культурные, нарисуем бокс, для этого юзаем вот этот топ метод
Код:
window.Graphics.DrawRectangle(10,10,10,50,2,brush);
Ну вот и все. Если что-то непонятно или хочется большего, то вот видос:
А на этом все. Понравилось? Ставь +rep или как это на форуме называется)
И ждите новый видос).