Вопрос [HELP] Клан Тег anim.

comeback?
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
581
Реакции[?]
197
Поинты[?]
0
Помогите, кто может. Вот тут дан Скрол клан-тег.
И дан int m_iRand = rand() % 4 + 1;
Это рандомайзер. (Рандомит от 1 по 4, которые снизу в коде)
Кто может вписать сюда значение, благодаря которому клан-тег будет идти так, как нужно.

Вот сейчас как: name , me , ame , name , e и т.д.
Чтобы было так: name, ame, me, e и т.д. (Поочередно шло всё, как и планировалось)
Надеюсь, объяснить смог.


Или подайте код, вами сделанный.
Код:
/* Tag */
void CMisc::Tag() {

    if (!Settings::m_bClanTag) return;

    int m_iRand = rand() % 4 + 1;

    if (Settings::m_iClanTagStyle == 1 {
        if (m_iRand == 1) {
            SetClanTag("name", "name");
        }
        if (m_iRand == 2) {
            SetClanTag("ame", "ame");
        }
        if (m_iRand == 3) {
            SetClanTag("me", "me");
        }
        if (m_iRand == 4) {
            SetClanTag("e", "e");
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:
The end
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
448
Реакции[?]
127
Поинты[?]
0
На самом деле тут все логично, т.к. рандомайзер ,соотвественно , рандомно , выносит значения, и таким образом,тебе нужно переписывать весь аним. клан тег. Надеюсь объяснил нормально. ( Хз как еще )
 
comeback?
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
581
Реакции[?]
197
Поинты[?]
0
На самом деле тут все логично, т.к. рандомайзер ,соотвественно , рандомно , выносит значения, и таким образом,тебе нужно переписывать весь аним. клан тег. Надеюсь объяснил нормально. ( Хз как еще )

дан int m_iRand = rand() % 4 + 1;
Это рандомайзер. (Рандомит от 1 по 4, которые снизу в коде)
Вот сейчас как: name , me , ame , name , e и т.д.
Чтобы было так: name, ame, me, e и т.д. (Поочередно шло всё, как и планировалось)


Вообще не понял, в чем был смысл мне объяснять то же самое, что я и написал. И зачем мне заного это переписывать? Мне нужно значение, чтобы все поочередно шли. Вот как 'case', но у меня он отказывается работать. Ну может я что-то не так делаю.


ПОМОГИТЕ!
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
89
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вообще не понял, в чем был смысл мне объяснять то же самое, что я и написал. И зачем мне заного это переписывать? Мне нужно значение, чтобы все поочередно шли. Вот как 'case', но у меня он отказывается работать. Ну может я что-то не так делаю.


ПОМОГИТЕ!
Скорее ты что-то не так делаешь, просто свитч по кейсу, и все, так и делают нормальные анимы, через рандомайзер врятли что-то выйдет.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
453
Реакции[?]
104
Поинты[?]
0
Функция Tag() работает постоянно?
Можно увидеть код, где идёт вызов этой функции?
 
comeback?
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
581
Реакции[?]
197
Поинты[?]
0
Как то так он работает.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

По рандому выдаёт. Как можно вот этот код под "case:" изменить?
И кто может это сделать правильно?
Клан-тег выглядит так, на данный момент:
Код:
void SetClanTag(const char* tag, const char* name)
{
    static auto pSetClanTag = reinterpret_cast<void(__fastcall*)(const char*, const char*)>(Offsets::ClantagOffset);

    pSetClanTag(tag, name);
}
Код:
void CMiscFeatures::HandleClantag()
{

    if (!ClientVars::m_bMisc_Clantag) return;

    int m_iRand = rand() % 23 + 1;

    if (ClientVars::ClantagType == 1) {
        SetClanTag("", "");
    }
    if (ClientVars::ClantagType == 2) {
        SetClanTag("Test", "Test");
    }
    if (ClientVars::ClantagType == 3) {
        SetClanTag("skrrt", "skrrt");
    }
    if (ClientVars::ClantagType == 4) {
        if (m_iRand == 1)
        {
            SetClanTag("                ", "                ");
        }
        if (m_iRand == 2)
        {
            SetClanTag("               n", "               n");
        }
        if (m_iRand == 3)
        {
            SetClanTag("              na", "              na");
        }
        if (m_iRand == 4)
        {
            SetClanTag("            nam", "            nam");
        }
        if (m_iRand == 5)
        {
            SetClanTag("           name", "           name");
        }
        if (m_iRand == 6)
        {
            SetClanTag("         namen", "         namen");
        }
        if (m_iRand == 7)
        {
            SetClanTag("        namena", "        namena");
        }
        if (m_iRand == 8)
        {
            SetClanTag("       namenam", "       namenam");
        }
        if (m_iRand == 9)
        {
            SetClanTag("     namename", "     namename");
        }
        if (m_iRand == 10)
        {
            SetClanTag("    namenamen", "    namenamen");
        }
        if (m_iRand == 11)
        {
            SetClanTag("  namenamena", "  namenamena");
        }
        if (m_iRand == 12)
        {
            SetClanTag(" namenamenam", " namenamenam");
        }
        if (m_iRand == 13)
        {
            SetClanTag("namenamename ", "namenamename ");
        }
        if (m_iRand == 14)
        {
            SetClanTag("amenamename   ", "amenamename   ");
        }
        if (m_iRand == 15)
        {
            SetClanTag("menamename    ", "menamename    ");
        }
        if (m_iRand == 16)
        {
            SetClanTag("enamename      ", "enamename      ");
        }
        if (m_iRand == 17)
        {
            SetClanTag("namename       ", "namename       ");
        }
        if (m_iRand == 18)
        {
            SetClanTag("amename         ", "amename         ");
        }
        if (m_iRand == 19)
        {
            SetClanTag("mename          ", "mename          ");
        }
        if (m_iRand == 20)
        {
            SetClanTag("ename             ", "ename             ");
        }
        if (m_iRand == 21)
        {
            SetClanTag("name               ", "name               ");
        }
        if (m_iRand == 22)
        {
            SetClanTag("ame                ", "ame                ");
        }
        if (m_iRand == 23)
        {
            SetClanTag("                  ", "                  ");
        }
    }
}
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
453
Реакции[?]
104
Поинты[?]
0
Тут никакой case не нужен.
Видимо, вам будет сложно указать мне конкретно то, что я писал выше. Напишите ссылку на тему со своим исходником.
 
Сверху Снизу