Вопрос [HELP] Клан Тег anim.

comeback?
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
586
Реакции
197
Помогите, кто может. Вот тут дан Скрол клан-тег.
И дан int m_iRand = rand() % 4 + 1;
Это рандомайзер. (Рандомит от 1 по 4, которые снизу в коде)
Кто может вписать сюда значение, благодаря которому клан-тег будет идти так, как нужно.

Вот сейчас как: name , me , ame , name , e и т.д.
Чтобы было так: name, ame, me, e и т.д. (Поочередно шло всё, как и планировалось)
Надеюсь, объяснить смог.


Или подайте код, вами сделанный.
Код:
Expand Collapse Copy
/* Tag */
void CMisc::Tag() {

    if (!Settings::m_bClanTag) return;

    int m_iRand = rand() % 4 + 1;

    if (Settings::m_iClanTagStyle == 1 {
        if (m_iRand == 1) {
            SetClanTag("name", "name");
        }
        if (m_iRand == 2) {
            SetClanTag("ame", "ame");
        }
        if (m_iRand == 3) {
            SetClanTag("me", "me");
        }
        if (m_iRand == 4) {
            SetClanTag("e", "e");
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:
На самом деле тут все логично, т.к. рандомайзер ,соотвественно , рандомно , выносит значения, и таким образом,тебе нужно переписывать весь аним. клан тег. Надеюсь объяснил нормально. ( Хз как еще )
 
На самом деле тут все логично, т.к. рандомайзер ,соотвественно , рандомно , выносит значения, и таким образом,тебе нужно переписывать весь аним. клан тег. Надеюсь объяснил нормально. ( Хз как еще )


дан int m_iRand = rand() % 4 + 1;
Это рандомайзер. (Рандомит от 1 по 4, которые снизу в коде)
Вот сейчас как: name , me , ame , name , e и т.д.
Чтобы было так: name, ame, me, e и т.д. (Поочередно шло всё, как и планировалось)


Вообще не понял, в чем был смысл мне объяснять то же самое, что я и написал. И зачем мне заного это переписывать? Мне нужно значение, чтобы все поочередно шли. Вот как 'case', но у меня он отказывается работать. Ну может я что-то не так делаю.


ПОМОГИТЕ!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вообще не понял, в чем был смысл мне объяснять то же самое, что я и написал. И зачем мне заного это переписывать? Мне нужно значение, чтобы все поочередно шли. Вот как 'case', но у меня он отказывается работать. Ну может я что-то не так делаю.


ПОМОГИТЕ!
Скорее ты что-то не так делаешь, просто свитч по кейсу, и все, так и делают нормальные анимы, через рандомайзер врятли что-то выйдет.
 
Функция Tag() работает постоянно?
Можно увидеть код, где идёт вызов этой функции?
 
Как то так он работает.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

По рандому выдаёт. Как можно вот этот код под "case:" изменить?
И кто может это сделать правильно?
Клан-тег выглядит так, на данный момент:
Код:
Expand Collapse Copy
void SetClanTag(const char* tag, const char* name)
{
    static auto pSetClanTag = reinterpret_cast<void(__fastcall*)(const char*, const char*)>(Offsets::ClantagOffset);

    pSetClanTag(tag, name);
}
Код:
Expand Collapse Copy
void CMiscFeatures::HandleClantag()
{

    if (!ClientVars::m_bMisc_Clantag) return;

    int m_iRand = rand() % 23 + 1;

    if (ClientVars::ClantagType == 1) {
        SetClanTag("", "");
    }
    if (ClientVars::ClantagType == 2) {
        SetClanTag("Test", "Test");
    }
    if (ClientVars::ClantagType == 3) {
        SetClanTag("skrrt", "skrrt");
    }
    if (ClientVars::ClantagType == 4) {
        if (m_iRand == 1)
        {
            SetClanTag("                ", "                ");
        }
        if (m_iRand == 2)
        {
            SetClanTag("               n", "               n");
        }
        if (m_iRand == 3)
        {
            SetClanTag("              na", "              na");
        }
        if (m_iRand == 4)
        {
            SetClanTag("            nam", "            nam");
        }
        if (m_iRand == 5)
        {
            SetClanTag("           name", "           name");
        }
        if (m_iRand == 6)
        {
            SetClanTag("         namen", "         namen");
        }
        if (m_iRand == 7)
        {
            SetClanTag("        namena", "        namena");
        }
        if (m_iRand == 8)
        {
            SetClanTag("       namenam", "       namenam");
        }
        if (m_iRand == 9)
        {
            SetClanTag("     namename", "     namename");
        }
        if (m_iRand == 10)
        {
            SetClanTag("    namenamen", "    namenamen");
        }
        if (m_iRand == 11)
        {
            SetClanTag("  namenamena", "  namenamena");
        }
        if (m_iRand == 12)
        {
            SetClanTag(" namenamenam", " namenamenam");
        }
        if (m_iRand == 13)
        {
            SetClanTag("namenamename ", "namenamename ");
        }
        if (m_iRand == 14)
        {
            SetClanTag("amenamename   ", "amenamename   ");
        }
        if (m_iRand == 15)
        {
            SetClanTag("menamename    ", "menamename    ");
        }
        if (m_iRand == 16)
        {
            SetClanTag("enamename      ", "enamename      ");
        }
        if (m_iRand == 17)
        {
            SetClanTag("namename       ", "namename       ");
        }
        if (m_iRand == 18)
        {
            SetClanTag("amename         ", "amename         ");
        }
        if (m_iRand == 19)
        {
            SetClanTag("mename          ", "mename          ");
        }
        if (m_iRand == 20)
        {
            SetClanTag("ename             ", "ename             ");
        }
        if (m_iRand == 21)
        {
            SetClanTag("name               ", "name               ");
        }
        if (m_iRand == 22)
        {
            SetClanTag("ame                ", "ame                ");
        }
        if (m_iRand == 23)
        {
            SetClanTag("                  ", "                  ");
        }
    }
}
 
Тут никакой case не нужен.
Видимо, вам будет сложно указать мне конкретно то, что я писал выше. Напишите ссылку на тему со своим исходником.
 
Назад
Сверху Снизу