UE4 Plugin AI Spline-Based Movement System

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2021
Сообщения
25
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Для этого нужно AI писать. В ассете просто движение по сплайну.
А в navsys это никак нельзя подрубить? Он же запрашивает path от туда, типа array с координатами из которых он сплайн делает. Там типа в переменных в splinemovementcomponent есть переменные, я точно название не помню, но одна булевая там называется типа обновлять путь во время движения, а вторая перестроить путь если invalid, только вот почему-то movable actors у меня не распознает как obstacle, я не очень шарю как это работает, но я так понимаю что мне надо как-то в navsys пометить свой актор как obstacle или типа того, только я не понимаю как это сделать.
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Мар 2022
Сообщения
139
Реакции[?]
206
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
5.1?
 
Сверху Снизу