Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Архитектурные средневековые меши "Sunset - Modular Medieval Brick Buildings" были смоделированы с особым вниманием к работе с Parallax Occlusion Mapping (POM) в сочетании с Pixel Depth Offset (PDO). Это привело к высокореалистичным и детализированным поверхностям на любом видовом углу, для которых требуется лишь несколько треугольников.
Поскольку POM работает не так хорошо с острыми краями, большинство зданий обрамлены не-Parallax деревянными лучами или кирпичами. ПДО служит для создания ультрареалистичных переходов по краям и отливки силуэтов, только по внутренним краям (движок не допускает отливку силуэтов по внешним краям).
Этот пак также включает в себя средневековое нагромождение, флору, скалы и основные меши для мирбилдинга, такие как простой POM-Watermaterial с волнообразными силуэтами благодаря PDO. Некоторые меши (крыши или скалы) поддерживают направленный материальный эффект, такой как мох, который полностью настраивается и работает с POM и Tessellation.
Там, где Parallax не подходит, используется тесселяция на основе расстояния, создавая очень детализированные поверхности. (например, скальные породы, дерево и рельеф местности).
Технические детали / Technical Details:
Features:
- 120+ Modular Medieval Building Assets for following types: Castlewalls, Church, House, Tower and Walkways (optimized for POM and PDO; snap to grid: 100)
- 40+ Interior Meshes
- Interactive Animated Doors (press E-key)
- 10+ Basic Furniture Meshes
- 30+ Medieval Clutter
- 3 Rocks
- 1 Cliff
- 3 Plants
- 3 Trees
- 3 Tree Billboards
- Vertex-Paint for Imperfections
- Terrain with Mountain/Lake/Forest Scenery
- Detailed Demo-Scene to explore + Easteregg
- Asset Overview-Scene
- Parallax Occlusion Materials for most Architecture/Rope/Water
- Distance-based Tessellation Materials for Treebark/Ground/Road
- Basic parallax Water Material with PDO (Default Textures)
- 4-Layer Terrain Master Material with distance-based Tessellation and Grasstype
- Parallax Window Material with 2 different Interiors
- Animated Foliage Materials (Grass, Leaves, 3 Plants)
- Customizable 3-Layer Blend Material (used for Roadsplines)
- Angle-based Moss Overlay Material
- Customized Default Post-Processing
- Customized Default Particles (Fire, Smoke)
- Texture Sizes: 4k - 2k
Vertex Count: 50 - 15000
LODs: 3 - 4
Number of Meshes: 170+
Number of Materials and Material Instances: 70+
Number of Textures: 120+
Supported Development/Target Build Platforms: PC
Manifest:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Asset:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
If there is a senior group in the personal message, you can request "personal" UnrealEngine
You can buy groups here:
https://yougame.biz/account/upgrades
Последнее редактирование модератором: