https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/sunset-modular-medieval-brick-buildings Трейлер / Trailer: Архитектурные средневековые меши "Sunset - Modular Medieval Brick Buildings" были смоделированы с особым вниманием к работе с Parallax Occlusion Mapping (POM) в сочетании с Pixel Depth Offset (PDO). Это привело к высокореалистичным и детализированным поверхностям на любом видовом углу, для которых требуется лишь несколько треугольников. Поскольку POM работает не так хорошо с острыми краями, большинство зданий обрамлены не-Parallax деревянными лучами или кирпичами. ПДО служит для создания ультрареалистичных переходов по краям и отливки силуэтов, только по внутренним краям (движок не допускает отливку силуэтов по внешним краям). Этот пак также включает в себя средневековое нагромождение, флору, скалы и основные меши для мирбилдинга, такие как простой POM-Watermaterial с волнообразными силуэтами благодаря PDO. Некоторые меши (крыши или скалы) поддерживают направленный материальный эффект, такой как мох, который полностью настраивается и работает с POM и Tessellation. Там, где Parallax не подходит, используется тесселяция на основе расстояния, создавая очень детализированные поверхности. (например, скальные породы, дерево и рельеф местности). Технические детали / Technical Details: Features: 120+ Modular Medieval Building Assets for following types: Castlewalls, Church, House, Tower and Walkways (optimized for POM and PDO; snap to grid: 100) 40+ Interior Meshes Interactive Animated Doors (press E-key) 10+ Basic Furniture Meshes 30+ Medieval Clutter 3 Rocks 1 Cliff 3 Plants 3 Trees 3 Tree Billboards Vertex-Paint for Imperfections Terrain with Mountain/Lake/Forest Scenery Detailed Demo-Scene to explore + Easteregg Asset Overview-Scene Parallax Occlusion Materials for most Architecture/Rope/Water Distance-based Tessellation Materials for Treebark/Ground/Road Basic parallax Water Material with PDO (Default Textures) 4-Layer Terrain Master Material with distance-based Tessellation and Grasstype Parallax Window Material with 2 different Interiors Animated Foliage Materials (Grass, Leaves, 3 Plants) Customizable 3-Layer Blend Material (used for Roadsplines) Angle-based Moss Overlay Material Customized Default Post-Processing Customized Default Particles (Fire, Smoke) Texture Sizes: 4k - 2k Collision: Yes (Generated) Vertex Count: 50 - 15000 LODs: 3 - 4 Number of Meshes: 170+ Number of Materials and Material Instances: 70+ Number of Textures: 120+ Supported Development/Target Build Platforms: PC Manifest: Скрытое содержимое Asset: Скрытое содержимое If there is a senior group in the personal message, you can request "personal" @Fiero You can buy groups here: https://yougame.biz/account/upgrades