• MONEY за подписку! Ничего делать не надо совсем, всего-то подписаться на тг одмена и нажать кнопку "Принять участие" в розыгрыше: https://t.me/govthing/7650

Концепт репутации на форуме

Выглядит красиво и не более, из-за возможности минусов, Вася из 5б со своими одноклассниками, занизит тебе репутацию из-за любого адекватного высказывания)
Можно сделать rep power, который будет состоять из твоей даты регистрации и твоей репутации
 
Ну можно оставить понижение только на @PasterAlmir
всегда на него?)))или как и в каких случаях понимать, что на кого именно можно?)
Можно сделать rep power, который будет состоять из твоей даты регистрации и твоей репутации
я зареган на форуме где это есть, но не пользовался этим, поэтому не понимаю, что это и как это работает, поэтому насчет этого промолчу))
 
Сезон кибербуллинга отдельних личностей и избиения за малейшие ошибки, объявляется открытым
 
  • Ахаха
Реакции: sove
У кого репутация будет больше нуля тот фуфел (стафф не считается)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Главное не забыть репу учитывать с имеющихся реакций, то есть конвертировать реакции в репутацию, а то обнуления не хочется, да и рекации вкупе с репой тупо будет... Хотя можно и то и другое.
 
лучше бы такой дизайн форума предложил, выглядит классно
 
  • Люблю это
Реакции: sove
А плагин под ксенфоро кто напишет?
 
А может просто вернём старый югейм?
 
На самом деле это не только концепт репутации, а скорее небольшой редизайн форума, с добавлением репутации.

Зашли вы на форум, хотите найти для себя и своей mega weave paste исходники.
Як хищник вы видите префикс 'ИСХОДНИК' и открываете тему @violanes :
Скрытое содержимое
Хотите отблагодарить автора, за качественный контент:
ANfSOfh.png


Далее вы находите тему 'TOP WEAVE RESOLVER', открываете, и видите это:

C++:
Expand Collapse Copy
void resolver_by_polak(C_BaseEntity* ent){
    if (config::get().resolver){
        switch (missedshots[index] % 2){
            case 0:
                ent->AnimState()->m_flGoalFeetYaw = ent->GetEyeAngles().y + RandomFloat(-60.0f, 60.0f);
            case 1:
                ent->AnimState()->m_flGoalFeetYaw = ent->GetEyeAngles().y - RandomFloat(-60.0f, 60.0f);
                break;
        }
    }
}

Вы знаете, что на самом деле, вместо m_flGoalFeetYaw небходимо брутить
Скрытое содержимое
Независимо от того, кто запостил этот резольвер, мы ищем @PasterAlmir , и понижаем ему репутацию за этот shitcode (потому что @PasterAlmir отв. лицо за shitcode на этом форуме)
TMF5HSi.png


(Для стаффа) Если вы будете добавлять данную функцию, то уберите кнопку 'Понизить репутацию' у @LNK1181
ну давай
 
Можно подумать насчет связи между реакциями и репутацией - то есть не прямой доступ к + и - репы. Например реакции будут конвертироваться от 2х штук, то есть если пост собрал больше двух реактов - + реп. Сразу будет видно где накрутка. С минусами так же - 2 к 1, например.
 
@sove тебе не в этот раздел :roflanEbalo:
 
@sove тебе не в этот раздел :roflanEbalo:
Блин, давнишняя работа, надо будет доделать и в портфолио залить ее
А так я тут более редизайн форума хотел показать, поэтому и закинул в этот раздел
 
@violanes вот это ты популярный. Куда не захожу, то везде тебя форсят, бро
 
чтобы это добавили ты забыл самую важную функцию, как покупать репутацию?
 
На самом деле это не только концепт репутации, а скорее небольшой редизайн форума, с добавлением репутации.

Зашли вы на форум, хотите найти для себя и своей mega weave paste исходники.
Як хищник вы видите префикс 'ИСХОДНИК' и открываете тему @violanes :
Скрытое содержимое
Хотите отблагодарить автора, за качественный контент:
ANfSOfh.png


Далее вы находите тему 'TOP WEAVE RESOLVER', открываете, и видите это:

C++:
Expand Collapse Copy
void resolver_by_polak(C_BaseEntity* ent){
    if (config::get().resolver){
        switch (missedshots[index] % 2){
            case 0:
                ent->AnimState()->m_flGoalFeetYaw = ent->GetEyeAngles().y + RandomFloat(-60.0f, 60.0f);
            case 1:
                ent->AnimState()->m_flGoalFeetYaw = ent->GetEyeAngles().y - RandomFloat(-60.0f, 60.0f);
                break;
        }
    }
}

Вы знаете, что на самом деле, вместо m_flGoalFeetYaw небходимо брутить
Скрытое содержимое
Независимо от того, кто запостил этот резольвер, мы ищем @PasterAlmir , и понижаем ему репутацию за этот shitcode (потому что @PasterAlmir отв. лицо за shitcode на этом форуме)
TMF5HSi.png


(Для стаффа) Если вы будете добавлять данную функцию, то уберите кнопку 'Понизить репутацию' у @LNK1181
Ты думаешь что Говард(тех админы а не он, я просто образно сказал) сможет реализовать это на хф? Это готовый движок и рыться в нем никто не будет(кроме мазахистов)
 
Ты думаешь что Говард(тех админы а не он, я просто образно сказал) сможет реализовать это на хф? Это готовый движок и рыться в нем никто не будет(кроме мазахистов)
Да нет, плагины на хф писать не так трудно. Того же маркета на хф по дефолту нет
 
Да нет, плагины на хф писать не так трудно. Того же маркета на хф по дефолту нет
Я понимаю, но хфом не предусмотрено изменение дефолтных реакций(кроме как изменения их логики)
 
Назад
Сверху Снизу