Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Detect side desync

  • Автор темы Автор темы MiFix
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
616
Реакции
83
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет . Деф брут бесит так как часто фикшу ток после миса , но любой мис обычно = смерти.

Я смотрел детект сайда в виве но в ввиве дэтэкт какойто странный и он напоминает дэтэкт мануалов .

Я пробовал варианты которые видел в инете и это вот такие варианты

float m_iSide = data->m_extending = record->m_pLayers[3].m_cycle > 0.9f && record->m_pLayers[3].m_weight > 0.9f;

но я не уверен что это то

float m_iSide = AngleDiff(record->m_pState->m_flEyeYaw , record->m_pState->m_flGoalFeetYaw);

Я бы хотел попросить чтобы вы мне накидали инфы про дэтэкт сайда и мб что то скази насчет моих попыток и мб кинули какойто свой код.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
6 animlayer, и самый лучший способ

Код:
Expand Collapse Copy
auto v38 = math::AngleDiff(record->m_pEntity->m_angEyeAngles().y, record->m_pEntity->m_PlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw);
auto is_inverted = v38 < 0.0f;

if (is_inverted)
                {
                    resolved = resolve_value * 1;
                    
                }
                else
                {
                    resolved = resolve_value * -1;
                
                }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
6 animlayer, и самый лучший способ

Код:
Expand Collapse Copy
auto v38 = math::AngleDiff(record->m_pEntity->m_angEyeAngles().y, record->m_pEntity->m_PlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw);
auto is_inverted = v38 < 0.0f;

if (is_inverted)
                {
                    resolved = resolve_value * 1;
                   
                }
                else
                {
                    resolved = resolve_value * -1;
               
                }
Ну у меня похожее в моих вопросах есть
 
unknown.png
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
:flushed: :flushed: :flushed: :flushed: :flushed:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу