Вопрос Ue4 для моделирования мебели

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
41
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Пожалуйста , дайте какие-нибудь гайды , как правильно с моделями работать.
Ищу по интернету , и только вижу , гайды для геймдева. Буду очень благодарен!
Если не хотите давать гайды , дайте хоть форум или сайт где их можно найти.
 
Process.Start(Yougame);
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2018
Сообщения
191
Реакции[?]
137
Поинты[?]
9K
А причем тут анрел и 3д моделирование? если про создание моделей то......
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

или ты про что то другое?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2020
Сообщения
50
Реакции[?]
21
Поинты[?]
3K
хабр перечитывать уже заебался
Привет! Unreal он подойдёт для визуализации - чтобы картинка была красивая или чтобы интерьеры формировать из готовых моделей.
Если ты хочешь моделировать: тебе нужен Blender например (бесплатный, куча гайдов на ютубе) - делаешь там модели, переносишь в UE4 и создаёшь красивые сцены (интерьеры).
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
41
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Привет! Unreal он подойдёт для визуализации - чтобы картинка была красивая или чтобы интерьеры формировать из готовых моделей.
Если ты хочешь моделировать: тебе нужен Blender например (бесплатный, куча гайдов на ютубе) - делаешь там модели, переносишь в UE4 и создаёшь красивые сцены (интерьеры).
А , так , вот оно как... Спасибо огромное!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
16
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Да тебе нужен пакет для моделирования Maya, Blender, 3ds max или Cinema 4d
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
52
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
А , так , вот оно как... Спасибо огромное!
Если хочешь помоделировать то в последних версиях добавили простенький 3d editor, но лучше выучи блендер или 3д макс, на встройном далеко не уедешь)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2020
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
в с помощью встроенного в unrel только поправить можно. конечно там ничего не моделируется)
макс или майя, блендер бесплатный . да и вообще шас куча программ для моделирования. это вам не 2000-ные )
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Окт 2020
Сообщения
17
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Вот простой урок по моделированию и текстурированию из Blender в Unreal. Это не мебель, но она может научить вас основным принципам. Если вы не понимаете английский язык, вы можете использовать автоматический перевод YouTube для видеотекста.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2020
Сообщения
11
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Гугли по заголовкам Архивиз UE4 или Archviz ue4, я так понимаю это тебе нужно. Это, что касается визуализации в UE4, а сам процесс моделирования уже в любом 3D редакторе, советую Blender и самый доступный тутор для новичков Super Blender.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
245
Реакции[?]
137
Поинты[?]
0
Проще всего будет изучить Blender, тот редактор, что встроен в движок - обрезка, в которой очень мало возможностей, если же вы не собираетесь ограничиться прототипом. По Blender'у достаточно много уроков/гайдов/курсов в интернете, советую его изучить, не ошибётесь.
P.S. Blender, в отличие от 3D max бесплатен и очень неплохо развивается особенно в последнее время, но, если вы хотите моделировать мебель с точки зрения получить реальный чертёж (для того, чтобы воссоздать модель в реальности), то 3D max будет лучше, однако, он тяжелее в освоении + дороговат (крякнутые версии часто имеют серьёзные недочёты, поэтому даже так не рекомендую).
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2021
Сообщения
28
Реакции[?]
40
Поинты[?]
9K
Для моделирования мебели Анрил не подойдёт однозначно, это движок, а вам нужен 3д редактор. Я делаю мебель в 3д макс для стоков, но он не дружелюбен для входа, советовали блендер, возможно он оптимален.
 

Вложения

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
245
Реакции[?]
137
Поинты[?]
0
Для моделирования мебели Анрил не подойдёт однозначно, это движок, а вам нужен 3д редактор. Я делаю мебель в 3д макс для стоков, но он не дружелюбен для входа, советовали блендер, возможно он оптимален.
3D max же более фотореалистичен, разве нет? Тогда для фотореализма лучше использовать именно его.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Фотореалистичны рендеры, а не пакеты моделирования. Если не привыкали ни к чему, качайте blender и вперед. Стабильность самой программы, удобство хай поли моделирования и цена плагинов там не сравнима с максом и майкой. Плюс два встроенных рендера, которые покроют 80 процентов потребностей. Сам лет 8 сидел на максе, пол года назад стиснув зубы на блендер пересел. Снес макс, браш, все левые рендеры, марвелоус. Теперь все в одном пакете есть и работает стабильно.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
245
Реакции[?]
137
Поинты[?]
0
Фотореалистичны рендеры, а не пакеты моделирования. Если не привыкали ни к чему, качайте blender и вперед. Стабильность самой программы, удобство хай поли моделирования и цена плагинов там не сравнима с максом и майкой. Плюс два встроенных рендера, которые покроют 80 процентов потребностей. Сам лет 8 сидел на максе, пол года назад стиснув зубы на блендер пересел. Снес макс, браш, все левые рендеры, марвелоус. Теперь все в одном пакете есть и работает стабильно.
Хотел поюзать 3D max, но возник вопрос... насколько сильно реально различие идентичных моделей на 3D max и Blender? Сильно ли это бросается в глаза?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Хотел поюзать 3D max, но возник вопрос... насколько сильно реально различие идентичных моделей на 3D max и Blender? Сильно ли это бросается в глаза?
Различие моделей будет разве что в примененных модификаторах. У блендера свои, у макса свои. Как правило на стоках модели без модификаторов. Для геймдева тем более. А так, принципы моделирования, топологии, саппорт лупсов одни и те же. По персонажке и ригу не скажу, не занимался ими.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2021
Сообщения
28
Реакции[?]
40
Поинты[?]
9K
Различие моделей будет разве что в примененных модификаторах. У блендера свои, у макса свои. Как правило на стоках модели без модификаторов. Для геймдева тем более. А так, принципы моделирования, топологии, саппорт лупсов одни и те же. По персонажке и ригу не скажу, не занимался ими.
Персонажку нереально делать в Максе(или реально, но зачем это нужно) там скорее зебра+ретоп мая+развёртка юви лаут+ текстуринг уже в том что душа лежит. Вы правы на счёт блендера, многие туда переходят. Но думаю есть преимущества у каждого софта свои.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
245
Реакции[?]
137
Поинты[?]
0
Персонажку нереально делать в Максе(или реально, но зачем это нужно) там скорее зебра+ретоп мая+развёртка юви лаут+ текстуринг уже в том что душа лежит. Вы правы на счёт блендера, многие туда переходят. Но думаю есть преимущества у каждого софта свои.
Лично мне Blender кажется весьма удобным, не требуется дополнительные софты докачивать, чтобы создать 3D модель и так сказать выпустить её.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Я за 20 минут осваивался в майе после макса. В блендере осваивался месяц. Как будто на твоей кухне кто-то все местами поменял - вроде бы все логично и удобно сложено, но не там, где ты привык )
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2021
Сообщения
28
Реакции[?]
40
Поинты[?]
9K
Я за 20 минут осваивался в майе после макса. В блендере осваивался месяц. Как будто на твоей кухне кто-то все местами поменял - вроде бы все логично и удобно сложено, но не там, где ты привык )
У меня мая не заходит после макса вообще, хотя открываешь её вроде такой же интерфейс как в максе но кнопки в других местах :disrelieved: Но у нас в коллективе чувак в майке персонажку делает и как я понимаю она под это больше заточена. Там ретоп конечно очень приятный, в максе ретоп вообще не дружелюбный
 
Сверху Снизу