• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Ue4 для моделирования мебели

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
41
Реакции
1
Пожалуйста , дайте какие-нибудь гайды , как правильно с моделями работать.
Ищу по интернету , и только вижу , гайды для геймдева. Буду очень благодарен!
Если не хотите давать гайды , дайте хоть форум или сайт где их можно найти.
 
хабр перечитывать уже заебался
 
А причем тут анрел и 3д моделирование? если про создание моделей то......
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

или ты про что то другое?
 
  • Мне нравится
Реакции: xttx
хабр перечитывать уже заебался
Привет! Unreal он подойдёт для визуализации - чтобы картинка была красивая или чтобы интерьеры формировать из готовых моделей.
Если ты хочешь моделировать: тебе нужен Blender например (бесплатный, куча гайдов на ютубе) - делаешь там модели, переносишь в UE4 и создаёшь красивые сцены (интерьеры).
 
Привет! Unreal он подойдёт для визуализации - чтобы картинка была красивая или чтобы интерьеры формировать из готовых моделей.
Если ты хочешь моделировать: тебе нужен Blender например (бесплатный, куча гайдов на ютубе) - делаешь там модели, переносишь в UE4 и создаёшь красивые сцены (интерьеры).
А , так , вот оно как... Спасибо огромное!
 
Да тебе нужен пакет для моделирования Maya, Blender, 3ds max или Cinema 4d
 
  • Мне нравится
Реакции: xttx
А , так , вот оно как... Спасибо огромное!
Если хочешь помоделировать то в последних версиях добавили простенький 3d editor, но лучше выучи блендер или 3д макс, на встройном далеко не уедешь)
 
в с помощью встроенного в unrel только поправить можно. конечно там ничего не моделируется)
макс или майя, блендер бесплатный . да и вообще шас куча программ для моделирования. это вам не 2000-ные )
 
Вот простой урок по моделированию и текстурированию из Blender в Unreal. Это не мебель, но она может научить вас основным принципам. Если вы не понимаете английский язык, вы можете использовать автоматический перевод YouTube для видеотекста.
 
Последнее редактирование:
Гугли по заголовкам Архивиз UE4 или Archviz ue4, я так понимаю это тебе нужно. Это, что касается визуализации в UE4, а сам процесс моделирования уже в любом 3D редакторе, советую Blender и самый доступный тутор для новичков Super Blender.
 
Проще всего будет изучить Blender, тот редактор, что встроен в движок - обрезка, в которой очень мало возможностей, если же вы не собираетесь ограничиться прототипом. По Blender'у достаточно много уроков/гайдов/курсов в интернете, советую его изучить, не ошибётесь.
P.S. Blender, в отличие от 3D max бесплатен и очень неплохо развивается особенно в последнее время, но, если вы хотите моделировать мебель с точки зрения получить реальный чертёж (для того, чтобы воссоздать модель в реальности), то 3D max будет лучше, однако, он тяжелее в освоении + дороговат (крякнутые версии часто имеют серьёзные недочёты, поэтому даже так не рекомендую).
 
Для моделирования мебели Анрил не подойдёт однозначно, это движок, а вам нужен 3д редактор. Я делаю мебель в 3д макс для стоков, но он не дружелюбен для входа, советовали блендер, возможно он оптимален.
 

Вложения

  • Screenshot_20210207_124704_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_20210207_124704_com.android.chrome.jpg
    694.5 KB · Просмотры: 12
Для моделирования мебели Анрил не подойдёт однозначно, это движок, а вам нужен 3д редактор. Я делаю мебель в 3д макс для стоков, но он не дружелюбен для входа, советовали блендер, возможно он оптимален.
3D max же более фотореалистичен, разве нет? Тогда для фотореализма лучше использовать именно его.
 
Фотореалистичны рендеры, а не пакеты моделирования. Если не привыкали ни к чему, качайте blender и вперед. Стабильность самой программы, удобство хай поли моделирования и цена плагинов там не сравнима с максом и майкой. Плюс два встроенных рендера, которые покроют 80 процентов потребностей. Сам лет 8 сидел на максе, пол года назад стиснув зубы на блендер пересел. Снес макс, браш, все левые рендеры, марвелоус. Теперь все в одном пакете есть и работает стабильно.
 
Фотореалистичны рендеры, а не пакеты моделирования. Если не привыкали ни к чему, качайте blender и вперед. Стабильность самой программы, удобство хай поли моделирования и цена плагинов там не сравнима с максом и майкой. Плюс два встроенных рендера, которые покроют 80 процентов потребностей. Сам лет 8 сидел на максе, пол года назад стиснув зубы на блендер пересел. Снес макс, браш, все левые рендеры, марвелоус. Теперь все в одном пакете есть и работает стабильно.
Хотел поюзать 3D max, но возник вопрос... насколько сильно реально различие идентичных моделей на 3D max и Blender? Сильно ли это бросается в глаза?
 
Хотел поюзать 3D max, но возник вопрос... насколько сильно реально различие идентичных моделей на 3D max и Blender? Сильно ли это бросается в глаза?
Различие моделей будет разве что в примененных модификаторах. У блендера свои, у макса свои. Как правило на стоках модели без модификаторов. Для геймдева тем более. А так, принципы моделирования, топологии, саппорт лупсов одни и те же. По персонажке и ригу не скажу, не занимался ими.
 
Различие моделей будет разве что в примененных модификаторах. У блендера свои, у макса свои. Как правило на стоках модели без модификаторов. Для геймдева тем более. А так, принципы моделирования, топологии, саппорт лупсов одни и те же. По персонажке и ригу не скажу, не занимался ими.
Персонажку нереально делать в Максе(или реально, но зачем это нужно) там скорее зебра+ретоп мая+развёртка юви лаут+ текстуринг уже в том что душа лежит. Вы правы на счёт блендера, многие туда переходят. Но думаю есть преимущества у каждого софта свои.
 
Персонажку нереально делать в Максе(или реально, но зачем это нужно) там скорее зебра+ретоп мая+развёртка юви лаут+ текстуринг уже в том что душа лежит. Вы правы на счёт блендера, многие туда переходят. Но думаю есть преимущества у каждого софта свои.
Лично мне Blender кажется весьма удобным, не требуется дополнительные софты докачивать, чтобы создать 3D модель и так сказать выпустить её.
 
Я за 20 минут осваивался в майе после макса. В блендере осваивался месяц. Как будто на твоей кухне кто-то все местами поменял - вроде бы все логично и удобно сложено, но не там, где ты привык )
 
Я за 20 минут осваивался в майе после макса. В блендере осваивался месяц. Как будто на твоей кухне кто-то все местами поменял - вроде бы все логично и удобно сложено, но не там, где ты привык )
У меня мая не заходит после макса вообще, хотя открываешь её вроде такой же интерфейс как в максе но кнопки в других местах :disrelieved: Но у нас в коллективе чувак в майке персонажку делает и как я понимаю она под это больше заточена. Там ретоп конечно очень приятный, в максе ретоп вообще не дружелюбный
 
Назад
Сверху Снизу