Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Ue4 для моделирования мебели

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
3D max же более фотореалистичен, разве нет? Тогда для фотореализма лучше использовать именно его.
Такое можно реализовать в Блендере, и можно по точности делать по чертежам, так что Бледнер доступен для архитектурного моделирования тоже, но да, его используют меньше.
 
А вообще при разрабоке игры получается есть команда людей, которые только занимаются моделями, и есть те, кто уже эти модели в игру внедряет?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Персонажку нереально делать в Максе(или реально, но зачем это нужно) там скорее зебра+ретоп мая+развёртка юви лаут+ текстуринг уже в том что душа лежит. Вы правы на счёт блендера, многие туда переходят. Но думаю есть преимущества у каждого софта свои.
В максе вполне реально делать персонажку (если речь не про скульптинг) все зависит от проекта. Простого лоуполи перса можно сделать спокойно (делал как то раз перса для игры, обошелся чисто максом, только текстурил в Substance). Что касается рига, его в максе тоже вполне удобно делать. Есть такая система костей "CAT", там даже есть пресеты готовых скелетов для людей и различных животных, вполне удобная штука. Анимации тоже можно делать. И вообще, в максе можно делать практически все, проблема в том, что это может быть не так удобно и быстро в сравнении с другими программами)
 
Назад
Сверху Снизу