Вопрос Ue4 для моделирования мебели

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Фев 2021
Сообщения
45
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
3D max же более фотореалистичен, разве нет? Тогда для фотореализма лучше использовать именно его.
Такое можно реализовать в Блендере, и можно по точности делать по чертежам, так что Бледнер доступен для архитектурного моделирования тоже, но да, его используют меньше.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
А вообще при разрабоке игры получается есть команда людей, которые только занимаются моделями, и есть те, кто уже эти модели в игру внедряет?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Фев 2021
Сообщения
45
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2021
Сообщения
16
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Персонажку нереально делать в Максе(или реально, но зачем это нужно) там скорее зебра+ретоп мая+развёртка юви лаут+ текстуринг уже в том что душа лежит. Вы правы на счёт блендера, многие туда переходят. Но думаю есть преимущества у каждого софта свои.
В максе вполне реально делать персонажку (если речь не про скульптинг) все зависит от проекта. Простого лоуполи перса можно сделать спокойно (делал как то раз перса для игры, обошелся чисто максом, только текстурил в Substance). Что касается рига, его в максе тоже вполне удобно делать. Есть такая система костей "CAT", там даже есть пресеты готовых скелетов для людей и различных животных, вполне удобная штука. Анимации тоже можно делать. И вообще, в максе можно делать практически все, проблема в том, что это может быть не так удобно и быстро в сравнении с другими программами)
 
Сверху Снизу