-
Автор темы
- #1
Доброго времени суток, читаки!
Сегодня мы закончим делать наш топ ESP хак для CS:GO. Мы будем делать такую вещь как Recoil Crosshair. Данная фича будет показывать место, куда полетит пулька (разумеется если игрок находится в покое).
Логика очень проста:
А теперь чуть-чуть кода
И все. Больше ничего сложного делать не надо. А если никто ничего не понял, то смотрите видос
А на этом все. Уроки еще будут, но чуть позже. А пока ставь +rep
p.s
Кстати я профиксил тот баг с масштабированием боксов. Вот нормальный код
Сегодня мы закончим делать наш топ ESP хак для CS:GO. Мы будем делать такую вещь как Recoil Crosshair. Данная фича будет показывать место, куда полетит пулька (разумеется если игрок находится в покое).
Логика очень проста:
- Получаем вектор пульки
- Получаем номер выпущенной пули
- Если прошла проверка на валидность то масштабируем вектор
- Рисуем крестик на экране
А теперь чуть-чуть кода
Получаем вектор пульки и номер выпущенной пули
Код:
Vector3 localPunch = mem.Read<Vector3>(playerBase + Offsets.m_vecPunch);
int bulletFire = mem.Read<int>(playerBase + Offsets.m_iShotsFired);
Масштабируем вектор и рисуем крестик
Код:
if (localPunch != Vector3.Zero && bulletFire > 0)
{
int x = window.Width / 2;
int y = window.Height / 2;
int dx = x / 90;
int dy = y / 90;
int crx = (int)(x - dx * localPunch.Y);
int cry = (int)(y + dy * localPunch.X);
window.Graphics.DrawPlus(crx, cry, 5, 2, greenBrush);
}
И все. Больше ничего сложного делать не надо. А если никто ничего не понял, то смотрите видос
А на этом все. Уроки еще будут, но чуть позже. А пока ставь +rep
p.s
Кстати я профиксил тот баг с масштабированием боксов. Вот нормальный код
Код:
int h = (int)(head2D.Y - entity2D.Y);
int w = (int)(h / 2.2f);
int x = (int)(entity2D.X - w / 2f);
int y = (int)(entity2D.Y);
window.Graphics.DrawRectangle(x, y, w, h, 2, redBrush);
window.Graphics.DrawBarH(x - 3, y, 3, h, entityHp, 1, redBrush, yellowBrush);