Гайд Как сделать DirectX ESP Hack для CS:GO Pt.4

Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
79
Реакции[?]
84
Поинты[?]
0
Доброго времени суток, читаки!

Сегодня мы закончим делать наш топ ESP хак для CS:GO. Мы будем делать такую вещь как Recoil Crosshair. Данная фича будет показывать место, куда полетит пулька (разумеется если игрок находится в покое).

Логика очень проста:

  • Получаем вектор пульки
  • Получаем номер выпущенной пули
  • Если прошла проверка на валидность то масштабируем вектор
  • Рисуем крестик на экране

А теперь чуть-чуть кода

Получаем вектор пульки и номер выпущенной пули
Код:
Vector3 localPunch = mem.Read<Vector3>(playerBase + Offsets.m_vecPunch);
  int bulletFire = mem.Read<int>(playerBase + Offsets.m_iShotsFired);

Масштабируем вектор и рисуем крестик
Код:
if (localPunch != Vector3.Zero && bulletFire > 0)
{
  int x = window.Width / 2;
  int y = window.Height / 2;

  int dx = x / 90;
  int dy = y / 90;

  int crx = (int)(x - dx * localPunch.Y);
  int cry = (int)(y + dy * localPunch.X);

  window.Graphics.DrawPlus(crx, cry, 5, 2, greenBrush);
}

И все. Больше ничего сложного делать не надо. А если никто ничего не понял, то смотрите видос

А на этом все. Уроки еще будут, но чуть позже. А пока ставь +rep

p.s
Кстати я профиксил тот баг с масштабированием боксов. Вот нормальный код
Код:
int h = (int)(head2D.Y - entity2D.Y);
int w = (int)(h / 2.2f);
int x = (int)(entity2D.X - w / 2f);
int y = (int)(entity2D.Y);

window.Graphics.DrawRectangle(x, y, w, h, 2, redBrush);
window.Graphics.DrawBarH(x - 3, y, 3, h, entityHp, 1, redBrush, yellowBrush);
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2016
Сообщения
97
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Годно
 
Сверху Снизу