Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Помогите сделать клантег синхронизирующимся (csgosimple)

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2020
Сообщения
103
Реакции
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
hooks.cpp: ( void __stdcall hkCreateMove(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active, bool& bSendPacket))
C++:
Expand Collapse Copy
        static float LastChangeTime = 0.f;

        static bool restore = false;

        if (g_Options.misc_clantag && g_LocalPlayer) {
            if (g_GlobalVars->realtime - LastChangeTime >= 0.5f) {
                static std::string text = "aimware.net ";

        LastChangeTime = g_GlobalVars->realtime;

                std::string temp = text;
                text.erase(0, 1);
                text += temp[0];

                Utils::SetClantag(text.data());
            restore = true;

            }
        }
        else if (restore) {
            restore = false;
            Utils::SetClantag("");
        }
Как сделать из этого кода клантега синхронизацию между пользователями?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты не сможешь синхронится с тегом аимвара и скита ( у них это сделана через сервер) и зачем фейковать ав?
:facepalm: Прочитай еще раз описание темы, Я делаю это для СВОЕГО чита, и синхронизация между МОИМИ пользователями
 
ты не сможешь синхронится с тегом аимвара и скита ( у них это сделана через сервер) и зачем фейковать ав?
че за хуйню ты выкакал? ни один нормальный девелопер не будет делать ебучую синхронизацию клантегов через сервер, в этом нет абсолютно никакого смысла так как есть curtime
 
ты не сможешь синхронится с тегом аимвара и скита ( у них это сделана через сервер) и зачем фейковать ав?
Ахуеть. И как это у меня в неверлузе тэги ав и скита синхронятся, даже не знаю....
 
C++:
Expand Collapse Copy
    std::string clantag = "";
    std::string old = "";


    void Animated_Clantag() {

        if (!c_config::get().misc_clantag)
            return;

        if (clantag != old) {
            char const* c = clantag.data();
            SetClan(c, c);
            old = clantag;
        }

        switch (c_config::get().clantag_style) {
        case 0: {
            switch (int(g_pGlobalVars->curtime) % 15)
            {
            case 0: clantag = "f"; break;
            case 1: clantag = "fa"; break;
            case 2: clantag = "fat"; break;
            case 3: clantag = "fata"; break;
            case 4: clantag = "fatal"; break;
            case 5: clantag = "fatali"; break;
            case 6: clantag = "fatalit"; break;
            case 7: clantag = "fatality"; break;
            case 8: clantag = "fatalit"; break;
            case 9: clantag = "fatali"; break;
            case 10: clantag = "fatal"; break;
            case 11: clantag = "fata"; break;
            case 12: clantag = "fat"; break;
            case 13: clantag = "fa"; break;
            case 14: clantag = "f"; break;
            case 15: clantag = " "; break;
            }
            break;
Взял из темы аспирина под хуо. Типа такого попробуй сделать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
    std::string clantag = "";
    std::string old = "";


    void Animated_Clantag() {

        if (!c_config::get().misc_clantag)
            return;

        if (clantag != old) {
            char const* c = clantag.data();
            SetClan(c, c);
            old = clantag;
        }

        switch (c_config::get().clantag_style) {
        case 0: {
            switch (int(g_pGlobalVars->curtime) % 15)
            {
            case 0: clantag = "f"; break;
            case 1: clantag = "fa"; break;
            case 2: clantag = "fat"; break;
            case 3: clantag = "fata"; break;
            case 4: clantag = "fatal"; break;
            case 5: clantag = "fatali"; break;
            case 6: clantag = "fatalit"; break;
            case 7: clantag = "fatality"; break;
            case 8: clantag = "fatalit"; break;
            case 9: clantag = "fatali"; break;
            case 10: clantag = "fatal"; break;
            case 11: clantag = "fata"; break;
            case 12: clantag = "fat"; break;
            case 13: clantag = "fa"; break;
            case 14: clantag = "f"; break;
            case 15: clantag = " "; break;
            }
            break;
Взял из темы аспирина под хуо. Типа такого попробуй сделать
дай мне данные о c_config::get().clantag_style
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
    std::string clantag = "";
    std::string old = "";


    void Animated_Clantag() {

        if (!c_config::get().misc_clantag)
            return;

        if (clantag != old) {
            char const* c = clantag.data();
            SetClan(c, c);
            old = clantag;
        }

        switch (c_config::get().clantag_style) {
        case 0: {
            switch (int(g_pGlobalVars->curtime) % 15)
            {
            case 0: clantag = "f"; break;
            case 1: clantag = "fa"; break;
            case 2: clantag = "fat"; break;
            case 3: clantag = "fata"; break;
            case 4: clantag = "fatal"; break;
            case 5: clantag = "fatali"; break;
            case 6: clantag = "fatalit"; break;
            case 7: clantag = "fatality"; break;
            case 8: clantag = "fatalit"; break;
            case 9: clantag = "fatali"; break;
            case 10: clantag = "fatal"; break;
            case 11: clantag = "fata"; break;
            case 12: clantag = "fat"; break;
            case 13: clantag = "fa"; break;
            case 14: clantag = "f"; break;
            case 15: clantag = " "; break;
            }
            break;
Взял из темы аспирина под хуо. Типа такого попробуй сделать
у меня не работает, попробовал переделать под csgosimple
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
    std::string clantag = "";
    std::string old = "";


    void Animated_Clantag() {

        if (!c_config::get().misc_clantag)
            return;

        if (clantag != old) {
            char const* c = clantag.data();
            SetClan(c, c);
            old = clantag;
        }

        switch (c_config::get().clantag_style) {
        case 0: {
            switch (int(g_pGlobalVars->curtime) % 15)
            {
            case 0: clantag = "f"; break;
            case 1: clantag = "fa"; break;
            case 2: clantag = "fat"; break;
            case 3: clantag = "fata"; break;
            case 4: clantag = "fatal"; break;
            case 5: clantag = "fatali"; break;
            case 6: clantag = "fatalit"; break;
            case 7: clantag = "fatality"; break;
            case 8: clantag = "fatalit"; break;
            case 9: clantag = "fatali"; break;
            case 10: clantag = "fatal"; break;
            case 11: clantag = "fata"; break;
            case 12: clantag = "fat"; break;
            case 13: clantag = "fa"; break;
            case 14: clantag = "f"; break;
            case 15: clantag = " "; break;
            }
            break;
Взял из темы аспирина под хуо. Типа такого попробуй сделать
Спасибо тебе большое, переделал под себя, все пофиксил, если-бы мог, поставил симпу <3
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Есть одна проблема, когда захожу на какой-то сервер (кроме локалки), и включаю клантег, начинает лагать анимации, и все остальное, движения игрока..
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу