Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Помогите сделать клантег синхронизирующимся (csgosimple)

Screenshot_246.png

просто нажми на просмотр
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
че за хуйню ты выкакал? ни один нормальный девелопер не будет делать ебучую синхронизацию клантегов через сервер, в этом нет абсолютно никакого смысла так как есть curtime
синхронизация клантега клиента с сервером через облако -_----
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
hooks.cpp: ( void __stdcall hkCreateMove(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active, bool& bSendPacket))
C++:
Expand Collapse Copy
        static float LastChangeTime = 0.f;

        static bool restore = false;

        if (g_Options.misc_clantag && g_LocalPlayer) {
            if (g_GlobalVars->realtime - LastChangeTime >= 0.5f) {
                static std::string text = "aimware.net ";

        LastChangeTime = g_GlobalVars->realtime;

                std::string temp = text;
                text.erase(0, 1);
                text += temp[0];

                Utils::SetClantag(text.data());
            restore = true;

            }
        }
        else if (restore) {
            restore = false;
            Utils::SetClantag("");
        }
Как сделать из этого кода клантега синхронизацию между пользователями?
Кнч код убогий и я нихера не понял, но попробуй по куртайму
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну правильно потому что с куртаймом клантег зависит от фейклагов и от пинга
а как фиксить? вот мой новый код, с которым тоже лагает
C++:
Expand Collapse Copy
        std::string clantag = "";
        std::string old = "";
        static bool restore = false;
        int ServerTime = (float)g_EngineClient->GetServerTick() * g_GlobalVars->interval_per_tick;
        if (g_Options.misc_clantag && g_LocalPlayer)
            switch (int(ServerTime) % 4)
            {
            case 0: clantag = "t"; break;
            case 1: clantag = "t3ch"; break;
            case 2: clantag = "t3chn0logy"; break;
            case 3: clantag = "technologies.ml"; break;
            }
        if (clantag != old) {
            Utils::SetClantag(clantag.data());
            old = clantag;
            restore = true;
        }
        else if (restore) {
            restore = false;
            Utils::SetClantag("");
        }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу