Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

No recoil крашится в csgo

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
31
Реакции
9
Вот код No recoil с обновленными оффейтами. Инжекчу через xenos injector с manual map и csgo крашится. В чём проблема? И что исправить?
C++:
Expand Collapse Copy
#include <Windows.h>

// vec3 class

struct Vec3 {

    float x, y, z;



    Vec3 operator+(Vec3 d) {

        return { x + d.x, y + d.y, z + d.z };

    }

    Vec3 operator-(Vec3 d) {

        return { x - d.x, y - d.y, z - d.z };

    }

    Vec3 operator*(float d) {

        return { x * d, y * d, z * d };

    }



    void Normalize() {

        while (y < -180) { y += 360; }

        while (y > 180) { y -= 360; }

        if (x > 89) { x = 89; }

        if (x < -89) { x = -89; }

    }

};

// offsets
// localPlayer
uintptr_t dwLocalPlayer = 0xD3FC5C;
// clientState
uintptr_t dwClientState = 0x589DD4;
// viewAngles
uintptr_t dwClientState_viewAngles = 0x4D88;
// shotsFired
uintptr_t m_iShotsFired = 0xA390;
// aimpunchangle
uintptr_t m_aimPunchAngle = 0x302C;

uintptr_t exitKey = VK_ESCAPE;

int WINAPI HackThread(HMODULE hModule) {

    // data
    // clientModule
    uintptr_t clientModule = (uintptr_t)GetModuleHandle("client_panorama.dll");
    // engineModule
    uintptr_t engineModule = (uintptr_t)GetModuleHandle("engine.dll");
    // localPlayer ptr
    uintptr_t localPlayer = *(uintptr_t*)(clientModule + dwLocalPlayer);
    // viewAngles ptr
    Vec3* viewAngles = (Vec3*)(*(uintptr_t*)(engineModule + dwClientState) + dwClientState_viewAngles);
    // shotsFired ptr
    int* iShotsFired = (int*)(localPlayer + m_iShotsFired);
    // aimPunch ptr
    Vec3* aimPunchAngle = (Vec3*)(localPlayer + m_aimPunchAngle);
    Vec3 oPunch{ 0,0,0 };;

while (!GetAsyncKeyState(exitKey)) {
        Vec3 punchAngle = *aimPunchAngle * 2;
        if (*iShotsFired > 1) {
            // calc rcs
            Vec3 newAngle = *viewAngles + oPunch - punchAngle;
            // normalize
            newAngle.Normalize();
            // set
            *viewAngles = newAngle;
        }
        // fix
        oPunch = punchAngle;
    }

    FreeLibraryAndExitThread(hModule, 0);
    CloseHandle(hModule);
    return 0;
}

BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD  ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved)
{
    switch (ul_reason_for_call)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        CloseHandle(CreateThread(nullptr, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)HackThread, hModule, 0, nullptr));
    case DLL_THREAD_ATTACH:
    case DLL_THREAD_DETACH:
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        break;
    }
    return TRUE;
}
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1597909091240.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу