Администратор
-
Автор темы
- #1
Приветствую всех читателей проекта «журналистика Говарда» (если у вас есть более лучшее название - напишите его в комментариях). Последнее моё интервью было в далёком ноябре 2016 года и я решил немного обновить данную "ветку" на форуме. В этот раз у меня в гостях главный создатель и владелец приватного софта «METHYLATED» для CS:GO - Илья "SKREAMEX".
Данный выпуск будет немного отличаться от других, так как данного человека я знаю очень давно. Мне было очень сложно придумывать и задавать вопросы (я их не готовлю заранее, естественно), так как практически на все обыденные вопросы я знал ответы.
Под каждым неизвестным понятием я буду давать
GOVARD: Приветствую тебя, SKREAMEX. Можно ли у тебя взять интервью для игрового форума YOUGAME.BIZ?
SKREAMEX: Привет, Говард. Да, конечно. :)
GOVARD: Расскажи нашим читателем о себе. Как зовут, сколько лет, где живёшь?
SKREAMEX: Меня зовут Илья. На данный момент 22 года, проживаю в Новосибирске.
GOVARD: Новосибирск? Помнится мне, что ты жил в Казахстане. Как так случилось, что ты переехал?
SKREAMEX: В Казахстане родился. Проживал там до 11го класса, а потом поступил в Новосибирский университет. Сейчас живу и работаю тут.
GOVARD: В Новосибирске снимаешь квартиру? Лично я живу в трёхкомнатной за $300 в месяц, но это в Минске. Как с расценками в твоём городе?
SKREAMEX: Снимаю студию, примерно 15 000 в месяц выходит.
GOVARD: 15 000 в месяц на студию - не так уж и дорого, как по мне. На кого учишься в университете? Работа - это основной проект "REKTWARE" или же нечто иное?
SKREAMEX: Учусь по направлению "микроэлектроника и наноэлектроника". Да, основным доходом на данный момент является данный проект.
GOVARD: В каком году ты впервые появился в сети? И с чего именно ты начал своё путешествие по незабываемому дну всемирной паутины?
SKREAMEX: Начал как-то играть в DotA, на тот момент это была карта для Warcraft 3. Я зарегистрировался на одном форуме и начал там простую деятельность. Потом ты (!!!) пригласил меня на форум freezka, когда меня подставили на первом проекте. Когда freezka закрылась - я перешёл на exphack и начал набирать новые высоты. Когда же и данный форум развалили - стал интересоваться написанием читов. Программировал под Counter-Strike 1.6, познакомился с командой HLRevenge и с ними делал проекты под EAC & MyAC (а также другие античиты). На данный момент сижу на западных форумах, из русских бываю только на http://yougame.biz/.
Freezka.ru/freezka.com - первый форум, который я (GOVARD) "почувствовал" в качестве администратора (совладельца). На тот момент я учился в девятом классе и ничего не понимал в форумах и их администрировании (но уже интересовался созданием сайтов). Exphack.ru/exphack.org - основной форум-конкурент (хотя их онлайн превышал наш в раз 10), но на экспе все знали, "кто такая" фризка и "куда перебираются все забаненные на экспе". В общем, читайте тему "#Ваша история".
GOVARD: Что это был за первоначальный форум? Да, я помню, когда пригласил тебя на фризку и примерно через полгода ты сам мне отписал, что хочешь перебраться к нам. Расскажи о команде HLRevenge: кто в ней состоял, чем сейчас занимаются эти люди (если тебе известно) и какие проекты данной команды по итогу вышли на свой пик популярности?
SKREAMEX: Форум назывался e-list. Через полгода меня и кинули там :). Сейчас команда толком не функционирует. Самый удачный релиз - это софт для CS 1.6 под античит EAC. Также софт "Tkz" от AntiValve был весьма неплох. В команде всего 4 человека было: PRONAX, SKREAMEX, or75, AntiValve. Двое из них перешло на движок Source. Что сейчас пишет or75 и чем занимается - я не знаю. Ходят слухи, что это именно он сделал базу для Indigo (под заказ).
GOVARD: Охохо, вот это дела были :) E-list - да, я помню такой проект. Даже помню платформу NovaLink, которая хотела догнать Гарену по посещаемости. С тех самых времён контактируешь с кем-нибудь? Из пользователей/администраторов freezka.ru и exphack.org? Помнится, были попытки восстановить exphack - почему они не увенчались успехом?
SKREAMEX: С тобой поддерживаю контакт, иногда общаюсь с Nonjkee. Есть еще один веселый парень, недавно с армейки вернулся - fenks. И все, вроде. Форум хотелось поднять, но толком нечем заполнять было, да и ресурсы он ел, на тот момент на очень слабом сервере. Поэтому забил на это дело. :)
"Nonjkee" аля "Нонж" - человек-легенда (быть может, возьму интервью как-нибудь и у него). В те славные времена был владельцем exphack.ru (форум передался емупо наследству). Человек, который продал один и тот же форум (или только домен - не помню) два раза за небольшой промежуток времени.
GOVARD: Ладно, отойдём от этих времён и вернёмся в реальность. Расскажи историю создания REKTWARE: когда всё началось, кто входил и входит в команду на данный момент, что планируете реализовать в ближайшем будущем?
SKREAMEX: Все началось в далеком 2015 году. Я познакомился с CS:GO и получил первый бан на чужом (!!!) аккаунте за Cheat Engine. Потом сделал мой первый внешний чит (external). Он прослужил мне около полугода, пока я не познакомился с одним кодером из Калифорнии. По итогу, играл я как-то со своим external читом (с данным кодером и его компанией) до того момента, пока нам не попался стак HvH (Hacks vs Hacks). И тогда я понял, что нужно что-то менять - начал читать разные статьи о том, как работает VAC и как его обходить. Сделал для себя новый чит, уже internal, с которым также играл сам (и давал близким знакомым). Вот таким образом и появилась идея продавать софт. На данный момент в команде находится 3 человека.
Я называю "метлу" под названием "ректваре", потому что было очень сложно писать новое название софта.
GOVARD: Какие приватные читы, по твоему мнению, могут отлично конкурировать с твоим проектом?
SKREAMEX: По мультихакам вижу только FORCE-PROJECT.
GOVARD: Ну а что можешь сказать про Заманбека и Блика? Да и недавно появился новый кодер - L3D451R7 с проектом "MorphEngine". Что думаешь об этих ребятах?
SKREAMEX: Заманбек еще тот перец. Достаточно открыть форум "пвпру" и посмотреть его темы. Блик давно зазнался и с ним я более не общаюсь. С L3D451R7 частенько общаюсь, парень делает успехи для своего возраста.
GOVARD: Ходят слухи, что у Заманбека продаж уже вообще нет, он даже отказался от рекламы на условном "пвпру". По поводу Блика ничего сказать не могу, так как он также начал меня игнорировать по многим вопросам, которые меня интересуют, так что в некоторой степени могу и согласиться. Как обстоят дела с продажами у тебя?
SKREAMEX: Заманбек закрывает людям глаза на правду: тотальный контроль комментариев о банах. На таких парах и держится его домик из домино. Продажи пока что заглохли: после детекта я лишь недавно довел все до ума, и в ближайшие дни проект собирается выйти на рынок. Не могу точно сказать, как обстояли дела с продажами до детекта, так как ими занимался другой член команды (RAZE). Мне же в тот момент редко писали.
GOVARD: Можешь ли ты рассказать историю разногласия с Бликом?
SKREAMEX: С Бликом история началась с того, что он спрашивал о том, как поправить функцию "autowall" и прочие мелочи, которые решаются дебагом. Как-то на одном сервере близкое окружение читеров играло "свою" игру. Там же (в чате) Павел заявил, что мой проект "детектящийся копипаст". Я в тот момент играл на этом же сервере под чужим аккаунтом.
Интервью с Бликом - http://yougame.biz/threads/11763/
GOVARD: Помнишь ли ты на своей истории какие-нибудь жёсткие разборки в сфере читерских проектов, где конкуренты пытались насолить друг другу как только могут?
SKREAMEX: В русских читах вроде жестоких не было. Европейские проекты сильно враждуют. Помню, когда вышел Zeus - его сразу сломали.
GOVARD: Ну, а почему бы не запустить крупную компанию по чёрному пиару своего софта? Если нет конкурентов, то и все теоретические покупатели идут к тебе. Или же просто не хватает средств для устранения конкурентов?
SKREAMEX: Я никогда не был сторонником черного пиара. Всегда пытался работать на качество и люди сами шли. Сейчас же плотно взялся за функционал и после обновления пользователей ждет сюрприз. :)
После этого интервью все мелкие сошки начнут сливать крупные читерские проекты. Заманбек, берегись!
GOVARD: Когда к тебе в голову вообще пришла идея, что нужно выучить какой-нибудь ЯП и стать программистом? Какие языки программирования знаешь на данный момент?
SKREAMEX: Все на тех же форумах. Играя в доту на платформе Garena, видел различных ботов, заинтересовался созданием своего. Знаний на тот момент практически не было, знал только Visual Basic. Криво и косо реализовывал свои идеи, попутно набирая знания. Позже писал различные бруты, чекеры (всё на том же Visual Basic) и начал читать книги по С++ (тёмный лес). Несколько раз бросал и начинал, но в итоге перешел на него. На данный момент владею C++, C#, немного frontend языками (html, css, javascript), PHP, базовый синтаксис MySQL. Сейчас изучаю Ассемблер.
GOVARD: Роман "Repachino" - смотришь ли ты за его каналом? Что можешь сказать о его контенте?
SKREAMEX: Сейчас у него уже обычный контент. А поднялся он на своем "скаут фов 10 смуч 0 все легитно"
С Романом у нас также имеется интервью, читаем по ссылочке - http://yougame.biz/threads/11815/
GOVARD: Расскажи про историю переименования твоего ника из Micro в SKREAMEX, есть ли тут какие-нибудь загвоздки?
SKREAMEX: Вообще, я ник менял примерно раза два в месяц, особенно когда был форумным пользователем. А тут уже кое-что другое: у никнейма известность есть, поэтому и менять не хочется. Сам ник даже не я придумывал. :)
Когда мы с Ильёй работали на одних и тех же проектах, его основной ник был Micro, поэтому я и сейчас временами называю его именно так (:
GOVARD: Что можешь сказать о нашем форуме в целом? Читал ли ты восьмой выпуск газеты форума?
SKREAMEX: Довольно активно стало на форуме. Постоянно новые кряки лежат, статьи и, в особенности, исходники. Увы, но газету еще не читал.
Моя реакция после его "ещё не читал":
Если вы не читали восьмой выпуск газеты, то очень много потеряли - http://yougame.biz/threads/14846/
GOVARD: Будем закругляться с игровой тематикой вопросов. В какие игры играешь, помимо "DotA 2" и "CS:GO"?
SKREAMEX: Иногда зависаю в GarrysMod, реже: GTA 5, Arma 3, Besiege и во многие малоизвестные песочницы.
GOVARD: Расскажи, как ты выбирал свою профессию?
SKREAMEX: Всегда интересовался электроникой, созданием схем. А также все это можно связать с программируемым (!!!) микроконтроллером, что в первую очередь открывает большой спектр возможностей.
Говард учится практически на такой же специальности, но его что-то никак не втыкает (ну конечно, лучше же работать журналистом на югейме)
GOVARD: Что планируешь в ближайшем будущем? Какие-нибудь новые проекты есть на горизонте? Ведь на одном REKTWARE далеко не уедешь и это факт. Каков твой доход и хватает ли его?
SKREAMEX: Пока планы имеются только на основной проект. Довести его до стабильного состояния и добавить еще пару игр. Точный доход не скажу (да и не считал), но на развлечения хватает. :)
Ходят слухи, что Скримекс живёт не в студии, а в пентхаусе. А катается на той самой машине, о которой ты мечтаешь, да-да ;)
GOVARD: Есть истории о каких-нибудь смешных/тупых продавцах?
SKREAMEX: Был один дурачок: брал скрины с нашей группы и выдавал под свои читы с укороченным названием.
Только что мы дали идею для стартапа многим начинающим хацкерам и кодерам, которые обитают в нашем разделе "Исходники читов".
Всё, Говард, заканчивай нахуй этуй поеботу
*Фото взято из личного архива ВКонтакте Скримекса
GOVARD: Что же, всевозможные вопросы иссякли, поэтому на данный момент мы прервём данное интервью. Возможно, будет ещё и вторая часть. Удачи тебе!
SKREAMEX: Спасибо за вопросы, было очень интересно отвечать. И тебе всего наилучшего. :)
Страница [ВКонтакте] Ильи "SKREAMEX" - https://vk.com/skreamex
Группа "METHYLATED" - https://vk.com/methylatedproject
Группа "METHYLATED" - https://vk.com/methylatedproject
Данное интервью писал немного в ином стиле, поэтому просьба строго не осуждать :) Честно говоря, интервью не было доведено до логического завершения и я серьёзно подумываю о том, чтобы взять второе интервью (но это не точно). Жду ваших комментариев, уважаемые пользователи!