UE4 Asset SHADERSOURCE - River Buoyancy Tool

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
17
Реакции[?]
29
Поинты[?]
2K


V4.17
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Обучающее видео / Tutorial video:

Этот инструмент River Tool основан на сплайнах с обширными свойствами экземпляра материала, есть функция обнаружения и искажения объектов, показывающая воду, текущую вокруг объектов и против них, также добавлена плавучесть потока для физических объектов, которые плавают и текут по рекам с заданной скоростью.

Технические подробности
Blueprints: 1
Materials: 1
Material Instances: 3

How to use:
Place the BP_RiverWater in the world and duplicate out the splines to the shape of the river you require.
Change the scale of each spline point to scale the river.
Enable Buoyancy to see physical objects flow down river. (Make sure your meshes have Simulated Physics enabled and Mesh Overlaps is also enabled)
Change settings in the material instance for different color's calm or rapid rivers and object distortion.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу