Гайд Что такое имгуи и как с этим работать.

Модератор форума
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции
157
2.6. Запрещено попрошайничество реакций/денег и так далее. Также запрещено писать сообщения, похожие на данные: "Не откажусь от реакций", "Буду рад благодарности за проделанную работу" и прочее.
Всем привет, решил запилить статью по imgui для новичков, те кто уже шарит в imgui не бейте. :roflanEbalo:
Итак. Для начала пройдемся по основным вопросам которые задают начинающие пастеры\кодеры.
Вопросы
1) Что такое imgui.
2) Как с ним работать.
3) Где с ним работать.
Отвечу на все вопросы по прорядку.
Итак, рассмотрим 1 вопрос.
1.Что такое imgui?
Если обьяснять кратко, то это своеобразный пользовательский интерфейс, который позволяет обеспечить взаимодействия человека(игрока),
и чита(dll - файлика который был внедрен в процесс игры). Данный интерфейс представляет из себя ничто инное как библиотека c++. Найти ее можно на гитхабе(линк оставлю в конце статьи).
2.Как работать с imgui? Прежде всего хотелось бы сказать что если вы не знаете основ инглиша и языка c++, то делать вам пока там нечего.
Для начала надо понять что в imgui есть свой синтаксис т.е слова которые понимает компилятор, а в последствии и машина.
Подробно рассказывать о всех "словах" использующихся в imgui я сегодня не буду. Расскажу только об основных моментах.
1. Для отрисовки нашего меню применяются данные выражения:
C++:
Expand Collapse Copy
ImGui::Begin();//отвечает за начало отрисовки окна.
ImGui::End();//отвечает за конец отрисовки окна.
2.Какие обьекты можно отрисовать?
Да почти что угодно, смотря насколько у вас развита фантазия.
примеры этих обьектов:
C++:
Expand Collapse Copy
Checkbox("Enable", &checkboxbool);
//Checkbox-это кнопочка которую ты нажимаешь.
ImGui::ColorEdit3
//Колорпикер, или по другому ввыбор цвета.
ImGui::SliderInt("Slider Int", &sliderint, 0, 100);
//это ползунок, который имеет 2 крайних значения, max и min, как в примере выше 0,100
ImGui::Spacing();
//это пробел между строчками, есть много его вариаций, лично я пользуюсь именно таким.
ImGui::Combo
//это список, в котором можно выбрать только 1 значение
ImGui::MultiCombo
//тут уже можно выбрать несколько значений.
Пожалуй теперь вы поняли пример построения кнопочек и т.д.
Теперь наверное глазастые люди увидели фичу: &sliderint, &checkboxbool - и наверное задали себе вопрос - что это?
Обьясняю, это ссылки на переменные которые будут активны после нажатия или взаимодействия с будь то кнопкой или что другое).
И последний вопрос:
3.Где же работать с imgui?
тут уже я приложу видос, т.к писать овер дофига.
Ссылки:
github:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

мой проект где все есть.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Надеюсь вам понравилось).
 
Последнее редактирование:
Спасибо очень помогло
 
Всем привет, решил запилить статью по imgui для новичков, те кто уже шарит в imgui не бейте. :roflanEbalo:
Итак. Для начала пройдемся по основным вопросам которые задают начинающие пастеры\кодеры.
Вопросы
1) Что такое imgui.
2) Как с ним работать.
3) Где с ним работать.
Отвечу на все вопросы по прорядку.
Итак, рассмотрим 1 вопрос.
1.Что такое imgui?
Если обьяснять кратко, то это своеобразный пользовательский интерфейс, который позволяет обеспечить взаимодействия человека(игрока),
и чита(dll - файлика который был внедрен в процесс игры). Данный интерфейс представляет из себя ничто инное как библиотека c++. Найти ее можно на гитхабе(линк оставлю в конце статьи).
2.Как работать с imgui? Прежде всего хотелось бы сказать что если вы не знаете основ инглиша и языка c++, то делать вам пока там нечего.
Для начала надо понять что в imgui есть свой синтаксис т.е слова которые понимает компилятор, а в последствии и машина.
Подробно рассказывать о всех "словах" использующихся в imgui я сегодня не буду. Расскажу только об основных моментах.
1. Для отрисовки нашего меню применяются данные выражения:
C++:
Expand Collapse Copy
ImGui::Begin();//отвечает за начало отрисовки окна.
ImGui::End();//отвечает за конец отрисовки окна.
2.Какие обьекты можно отрисовать?
Да почти что угодно, смотря насколько у вас развита фантазия.
примеры этих обьектов:
C++:
Expand Collapse Copy
Checkbox("Enable", &checkboxbool);
//Checkbox-это кнопочка которую ты нажимаешь.
ImGui::ColorEdit3
//Колорпикер, или по другому ввыбор цвета.
ImGui::SliderInt("Slider Int", &sliderint, 0, 100);
//это ползунок, который имеет 2 крайних значения, max и min, как в примере выше 0,100
ImGui::Spacing();
//это пробел между строчками, есть много его вариаций, лично я пользуюсь именно таким.
ImGui::Combo
//это список, в котором можно выбрать только 1 значение
ImGui::MultiCombo
//тут уже можно выбрать несколько значений.
Пожалуй теперь вы поняли пример построения кнопочек и т.д.
Теперь наверное глазастые люди увидели фичу: &sliderint, &checkboxbool - и наверное задали себе вопрос - что это?
Обьясняю, это вызов той функции которая будет активна после нажатия или взаимодействия с будь то кнопкой или что другое).
И последний вопрос:
3.Где же работать с imgui?
тут уже я приложу видос, т.к писать овер дофига.
Ссылки:
github:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

мой проект где все есть.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Надеюсь вам понравилось).
а где ImGui::Separator? Это же тот же Spacing.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1) Что такое imgui
Это фреймворк, работать можно не только в читах, можно создавать графику где и импортировать фреймворк почти куда угодно.

2) Как с ним работать.
Ко всем функциям в самом фреймворке, а так же в источнике, есть мануалы.
3) Где с ним работать.
Там, где нужно сделать какой-то графический интерфейс. Да и в принципе графику.
 
Последнее редактирование:
Это фреймворк, работать можно не только в читах, можно создавать графику где и импортировать куда угодно почти.


Ко всем функциям, а так же в источнике есть мануалы.

Там, где нужно сделать какой-то графический интерфейс. Да и в принципе графики.
спасибо, учту, просто 1 раз статьи пишу)
 
Теперь наверное глазастые люди увидели фичу: &sliderint, &checkboxbool - и наверное задали себе вопрос - что это?
Обьясняю, это вызов той функции которая будет активна после нажатия или взаимодействия с будь то кнопкой или что другое).

Может это всё таки ссылки на переменные, а не вызов функций?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Годно
 
Не сказал бы, что по отладке программа быстрее компилируется. Кроме авто запуска программы, ничего особенного.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мой проект где все есть.
ну во первых проект не твой, а @pers0na2
И это далеко не самый лучший пример для демонстрации новичкам



а где ImGui::Separator? Это же тот же Spacing.
Сепаратор рисует линию, спейсинг нет
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну во первых проект не твой, а @pers0na2
И это далеко не самый лучший пример для демонстрации новичкам




Сепаратор рисует линию, спейсинг нет
Знаю, но он работает так же как и спейсинг.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
и как её подключить к читу?
 
Назад
Сверху Снизу