Модератор форума
-
Автор темы
- #1
2.6. Запрещено попрошайничество реакций/денег и так далее. Также запрещено писать сообщения, похожие на данные: "Не откажусь от реакций", "Буду рад благодарности за проделанную работу" и прочее.
Всем привет, решил запилить статью по imgui для новичков, те кто уже шарит в imgui не бейте.
Итак. Для начала пройдемся по основным вопросам которые задают начинающие пастеры\кодеры.
Вопросы
1) Что такое imgui.
2) Как с ним работать.
3) Где с ним работать.
Отвечу на все вопросы по прорядку.
Итак, рассмотрим 1 вопрос.
1.Что такое imgui?
Если обьяснять кратко, то это своеобразный пользовательский интерфейс, который позволяет обеспечить взаимодействия человека(игрока),
и чита(dll - файлика который был внедрен в процесс игры). Данный интерфейс представляет из себя ничто инное как библиотека c++. Найти ее можно на гитхабе(линк оставлю в конце статьи).
2.Как работать с imgui? Прежде всего хотелось бы сказать что если вы не знаете основ инглиша и языка c++, то делать вам пока там нечего.
Для начала надо понять что в imgui есть свой синтаксис т.е слова которые понимает компилятор, а в последствии и машина.
Подробно рассказывать о всех "словах" использующихся в imgui я сегодня не буду. Расскажу только об основных моментах.
1. Для отрисовки нашего меню применяются данные выражения:
2.Какие обьекты можно отрисовать?
Да почти что угодно, смотря насколько у вас развита фантазия.
примеры этих обьектов:
Пожалуй теперь вы поняли пример построения кнопочек и т.д.
Теперь наверное глазастые люди увидели фичу: &sliderint, &checkboxbool - и наверное задали себе вопрос - что это?
Обьясняю, это ссылки на переменные которые будут активны после нажатия или взаимодействия с будь то кнопкой или что другое).
И последний вопрос:
3.Где же работать с imgui?
тут уже я приложу видос, т.к писать овер дофига.
Ссылки:
github:
мой проект где все есть.
Итак. Для начала пройдемся по основным вопросам которые задают начинающие пастеры\кодеры.
Вопросы
1) Что такое imgui.
2) Как с ним работать.
3) Где с ним работать.
Отвечу на все вопросы по прорядку.
Итак, рассмотрим 1 вопрос.
1.Что такое imgui?
Если обьяснять кратко, то это своеобразный пользовательский интерфейс, который позволяет обеспечить взаимодействия человека(игрока),
и чита(dll - файлика который был внедрен в процесс игры). Данный интерфейс представляет из себя ничто инное как библиотека c++. Найти ее можно на гитхабе(линк оставлю в конце статьи).
2.Как работать с imgui? Прежде всего хотелось бы сказать что если вы не знаете основ инглиша и языка c++, то делать вам пока там нечего.
Для начала надо понять что в imgui есть свой синтаксис т.е слова которые понимает компилятор, а в последствии и машина.
Подробно рассказывать о всех "словах" использующихся в imgui я сегодня не буду. Расскажу только об основных моментах.
1. Для отрисовки нашего меню применяются данные выражения:
C++:
ImGui::Begin();//отвечает за начало отрисовки окна.
ImGui::End();//отвечает за конец отрисовки окна.
Да почти что угодно, смотря насколько у вас развита фантазия.
примеры этих обьектов:
C++:
Checkbox("Enable", &checkboxbool);
//Checkbox-это кнопочка которую ты нажимаешь.
ImGui::ColorEdit3
//Колорпикер, или по другому ввыбор цвета.
ImGui::SliderInt("Slider Int", &sliderint, 0, 100);
//это ползунок, который имеет 2 крайних значения, max и min, как в примере выше 0,100
ImGui::Spacing();
//это пробел между строчками, есть много его вариаций, лично я пользуюсь именно таким.
ImGui::Combo
//это список, в котором можно выбрать только 1 значение
ImGui::MultiCombo
//тут уже можно выбрать несколько значений.
Теперь наверное глазастые люди увидели фичу: &sliderint, &checkboxbool - и наверное задали себе вопрос - что это?
Обьясняю, это ссылки на переменные которые будут активны после нажатия или взаимодействия с будь то кнопкой или что другое).
И последний вопрос:
3.Где же работать с imgui?
тут уже я приложу видос, т.к писать овер дофига.
github:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
мой проект где все есть.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Надеюсь вам понравилось).
Последнее редактирование: