Гайд Что такое имгуи и как с этим работать.

Модератор форума
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
2.6. Запрещено попрошайничество реакций/денег и так далее. Также запрещено писать сообщения, похожие на данные: "Не откажусь от реакций", "Буду рад благодарности за проделанную работу" и прочее.
Всем привет, решил запилить статью по imgui для новичков, те кто уже шарит в imgui не бейте. :roflanEbalo:
Итак. Для начала пройдемся по основным вопросам которые задают начинающие пастеры\кодеры.
Вопросы
1) Что такое imgui.
2) Как с ним работать.
3) Где с ним работать.
Отвечу на все вопросы по прорядку.
Итак, рассмотрим 1 вопрос.
1.Что такое imgui?
Если обьяснять кратко, то это своеобразный пользовательский интерфейс, который позволяет обеспечить взаимодействия человека(игрока),
и чита(dll - файлика который был внедрен в процесс игры). Данный интерфейс представляет из себя ничто инное как библиотека c++. Найти ее можно на гитхабе(линк оставлю в конце статьи).
2.Как работать с imgui? Прежде всего хотелось бы сказать что если вы не знаете основ инглиша и языка c++, то делать вам пока там нечего.
Для начала надо понять что в imgui есть свой синтаксис т.е слова которые понимает компилятор, а в последствии и машина.
Подробно рассказывать о всех "словах" использующихся в imgui я сегодня не буду. Расскажу только об основных моментах.
1. Для отрисовки нашего меню применяются данные выражения:
C++:
ImGui::Begin();//отвечает за начало отрисовки окна.
ImGui::End();//отвечает за конец отрисовки окна.
2.Какие обьекты можно отрисовать?
Да почти что угодно, смотря насколько у вас развита фантазия.
примеры этих обьектов:
C++:
Checkbox("Enable", &checkboxbool);
//Checkbox-это кнопочка которую ты нажимаешь.
ImGui::ColorEdit3
//Колорпикер, или по другому ввыбор цвета.
ImGui::SliderInt("Slider Int", &sliderint, 0, 100);
//это ползунок, который имеет 2 крайних значения, max и min, как в примере выше 0,100
ImGui::Spacing();
//это пробел между строчками, есть много его вариаций, лично я пользуюсь именно таким.
ImGui::Combo
//это список, в котором можно выбрать только 1 значение
ImGui::MultiCombo
//тут уже можно выбрать несколько значений.
Пожалуй теперь вы поняли пример построения кнопочек и т.д.
Теперь наверное глазастые люди увидели фичу: &sliderint, &checkboxbool - и наверное задали себе вопрос - что это?
Обьясняю, это ссылки на переменные которые будут активны после нажатия или взаимодействия с будь то кнопкой или что другое).
И последний вопрос:
3.Где же работать с imgui?
тут уже я приложу видос, т.к писать овер дофига.
Ссылки:
github:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

мой проект где все есть.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Надеюсь вам понравилось).
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
2,106
Реакции[?]
984
Поинты[?]
88K
Всем привет, решил запилить статью по imgui для новичков, те кто уже шарит в imgui не бейте. :roflanEbalo:
Итак. Для начала пройдемся по основным вопросам которые задают начинающие пастеры\кодеры.
Вопросы
1) Что такое imgui.
2) Как с ним работать.
3) Где с ним работать.
Отвечу на все вопросы по прорядку.
Итак, рассмотрим 1 вопрос.
1.Что такое imgui?
Если обьяснять кратко, то это своеобразный пользовательский интерфейс, который позволяет обеспечить взаимодействия человека(игрока),
и чита(dll - файлика который был внедрен в процесс игры). Данный интерфейс представляет из себя ничто инное как библиотека c++. Найти ее можно на гитхабе(линк оставлю в конце статьи).
2.Как работать с imgui? Прежде всего хотелось бы сказать что если вы не знаете основ инглиша и языка c++, то делать вам пока там нечего.
Для начала надо понять что в imgui есть свой синтаксис т.е слова которые понимает компилятор, а в последствии и машина.
Подробно рассказывать о всех "словах" использующихся в imgui я сегодня не буду. Расскажу только об основных моментах.
1. Для отрисовки нашего меню применяются данные выражения:
C++:
ImGui::Begin();//отвечает за начало отрисовки окна.
ImGui::End();//отвечает за конец отрисовки окна.
2.Какие обьекты можно отрисовать?
Да почти что угодно, смотря насколько у вас развита фантазия.
примеры этих обьектов:
C++:
Checkbox("Enable", &checkboxbool);
//Checkbox-это кнопочка которую ты нажимаешь.
ImGui::ColorEdit3
//Колорпикер, или по другому ввыбор цвета.
ImGui::SliderInt("Slider Int", &sliderint, 0, 100);
//это ползунок, который имеет 2 крайних значения, max и min, как в примере выше 0,100
ImGui::Spacing();
//это пробел между строчками, есть много его вариаций, лично я пользуюсь именно таким.
ImGui::Combo
//это список, в котором можно выбрать только 1 значение
ImGui::MultiCombo
//тут уже можно выбрать несколько значений.
Пожалуй теперь вы поняли пример построения кнопочек и т.д.
Теперь наверное глазастые люди увидели фичу: &sliderint, &checkboxbool - и наверное задали себе вопрос - что это?
Обьясняю, это вызов той функции которая будет активна после нажатия или взаимодействия с будь то кнопкой или что другое).
И последний вопрос:
3.Где же работать с imgui?
тут уже я приложу видос, т.к писать овер дофига.
Ссылки:
github:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

мой проект где все есть.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Надеюсь вам понравилось).
а где ImGui::Separator? Это же тот же Spacing.
 
<3nca
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2020
Сообщения
137
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1) Что такое imgui
Это фреймворк, работать можно не только в читах, можно создавать графику где и импортировать фреймворк почти куда угодно.

2) Как с ним работать.
Ко всем функциям в самом фреймворке, а так же в источнике, есть мануалы.
3) Где с ним работать.
Там, где нужно сделать какой-то графический интерфейс. Да и в принципе графику.
 
Последнее редактирование:
Модератор форума
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
Это фреймворк, работать можно не только в читах, можно создавать графику где и импортировать куда угодно почти.


Ко всем функциям, а так же в источнике есть мануалы.

Там, где нужно сделать какой-то графический интерфейс. Да и в принципе графики.
спасибо, учту, просто 1 раз статьи пишу)
 
error
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
97
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Теперь наверное глазастые люди увидели фичу: &sliderint, &checkboxbool - и наверное задали себе вопрос - что это?
Обьясняю, это вызов той функции которая будет активна после нажатия или взаимодействия с будь то кнопкой или что другое).
Может это всё таки ссылки на переменные, а не вызов функций?
 
Модератор форума
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
<3nca
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2020
Сообщения
137
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Татшик
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2019
Сообщения
30
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Годно
 
vk.com/ahkcsgocheat
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Апр 2020
Сообщения
381
Реакции[?]
64
Поинты[?]
2K
Не сказал бы, что по отладке программа быстрее компилируется. Кроме авто запуска программы, ничего особенного.
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Апр 2020
Сообщения
731
Реакции[?]
752
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Апр 2020
Сообщения
731
Реакции[?]
752
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
2,106
Реакции[?]
984
Поинты[?]
88K
ну во первых проект не твой, а pers0na2
И это далеко не самый лучший пример для демонстрации новичкам




Сепаратор рисует линию, спейсинг нет
Знаю, но он работает так же как и спейсинг.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2020
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
и как её подключить к читу?
 
Сверху Снизу