Гайд Что такое имгуи и как с этим работать.

Всем привет, решил запилить статью по imgui для новичков, те кто уже шарит в imgui не бейте. :roflanEbalo:
Итак. Для начала пройдемся по основным вопросам которые задают начинающие пастеры\кодеры.
Вопросы
1) Что такое imgui.
2) Как с ним работать.
3) Где с ним работать.
Отвечу на все вопросы по прорядку.
Итак, рассмотрим 1 вопрос.
1.Что такое imgui?
Если обьяснять кратко, то это своеобразный пользовательский интерфейс, который позволяет обеспечить взаимодействия человека(игрока),
и чита(dll - файлика который был внедрен в процесс игры). Данный интерфейс представляет из себя ничто инное как библиотека c++. Найти ее можно на гитхабе(линк оставлю в конце статьи).
2.Как работать с imgui? Прежде всего хотелось бы сказать что если вы не знаете основ инглиша и языка c++, то делать вам пока там нечего.
Для начала надо понять что в imgui есть свой синтаксис т.е слова которые понимает компилятор, а в последствии и машина.
Подробно рассказывать о всех "словах" использующихся в imgui я сегодня не буду. Расскажу только об основных моментах.
1. Для отрисовки нашего меню применяются данные выражения:
C++:
Expand Collapse Copy
ImGui::Begin();//отвечает за начало отрисовки окна.
ImGui::End();//отвечает за конец отрисовки окна.
2.Какие обьекты можно отрисовать?
Да почти что угодно, смотря насколько у вас развита фантазия.
примеры этих обьектов:
C++:
Expand Collapse Copy
Checkbox("Enable", &checkboxbool);
//Checkbox-это кнопочка которую ты нажимаешь.
ImGui::ColorEdit3
//Колорпикер, или по другому ввыбор цвета.
ImGui::SliderInt("Slider Int", &sliderint, 0, 100);
//это ползунок, который имеет 2 крайних значения, max и min, как в примере выше 0,100
ImGui::Spacing();
//это пробел между строчками, есть много его вариаций, лично я пользуюсь именно таким.
ImGui::Combo
//это список, в котором можно выбрать только 1 значение
ImGui::MultiCombo
//тут уже можно выбрать несколько значений.
Пожалуй теперь вы поняли пример построения кнопочек и т.д.
Теперь наверное глазастые люди увидели фичу: &sliderint, &checkboxbool - и наверное задали себе вопрос - что это?
Обьясняю, это ссылки на переменные которые будут активны после нажатия или взаимодействия с будь то кнопкой или что другое).
И последний вопрос:
3.Где же работать с imgui?
тут уже я приложу видос, т.к писать овер дофига.
Ссылки:
github:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

мой проект где все есть.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Надеюсь вам понравилось).
а ещё команды есть ? для мгуи
 
Последнее редактирование:
За что отвечает ImGui::Spacing(); ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Combo остается в стиле обычного ImGui
так же у меня вопрос, как создать поле для ввода?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Imgui крутая тема, как кстати сделать outline text?
 
Всем привет, решил запилить статью по imgui для новичков, те кто уже шарит в imgui не бейте. :roflanEbalo:
Итак. Для начала пройдемся по основным вопросам которые задают начинающие пастеры\кодеры.
Вопросы
1) Что такое imgui.
2) Как с ним работать.
3) Где с ним работать.
Отвечу на все вопросы по прорядку.
Итак, рассмотрим 1 вопрос.
1.Что такое imgui?
Если обьяснять кратко, то это своеобразный пользовательский интерфейс, который позволяет обеспечить взаимодействия человека(игрока),
и чита(dll - файлика который был внедрен в процесс игры). Данный интерфейс представляет из себя ничто инное как библиотека c++. Найти ее можно на гитхабе(линк оставлю в конце статьи).
2.Как работать с imgui? Прежде всего хотелось бы сказать что если вы не знаете основ инглиша и языка c++, то делать вам пока там нечего.
Для начала надо понять что в imgui есть свой синтаксис т.е слова которые понимает компилятор, а в последствии и машина.
Подробно рассказывать о всех "словах" использующихся в imgui я сегодня не буду. Расскажу только об основных моментах.
1. Для отрисовки нашего меню применяются данные выражения:
C++:
Expand Collapse Copy
ImGui::Begin();//отвечает за начало отрисовки окна.
ImGui::End();//отвечает за конец отрисовки окна.
2.Какие обьекты можно отрисовать?
Да почти что угодно, смотря насколько у вас развита фантазия.
примеры этих обьектов:
C++:
Expand Collapse Copy
Checkbox("Enable", &checkboxbool);
//Checkbox-это кнопочка которую ты нажимаешь.
ImGui::ColorEdit3
//Колорпикер, или по другому ввыбор цвета.
ImGui::SliderInt("Slider Int", &sliderint, 0, 100);
//это ползунок, который имеет 2 крайних значения, max и min, как в примере выше 0,100
ImGui::Spacing();
//это пробел между строчками, есть много его вариаций, лично я пользуюсь именно таким.
ImGui::Combo
//это список, в котором можно выбрать только 1 значение
ImGui::MultiCombo
//тут уже можно выбрать несколько значений.
Пожалуй теперь вы поняли пример построения кнопочек и т.д.
Теперь наверное глазастые люди увидели фичу: &sliderint, &checkboxbool - и наверное задали себе вопрос - что это?
Обьясняю, это ссылки на переменные которые будут активны после нажатия или взаимодействия с будь то кнопкой или что другое).
И последний вопрос:
3.Где же работать с imgui?
тут уже я приложу видос, т.к писать овер дофига.
Ссылки:
github:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

мой проект где все есть.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Надеюсь вам понравилось).
это очень круто, если сможешь сделай ещё одну такую тему, мне теперь стало всё понятно) Спасибо!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу