/del ms,g
dxgi, d3d11 - detected.д3д11 или дхги подскажи
а че андетектdxgi, d3d11 - detected.
dxgi.а че андетект
ну ты конеш отец этой хуйни на русскомdxgi.
я форт уже не делаюну ты конеш отец этой хуйни на русском
о нет другим играм пиздая форт уже не делаю
только ue4 но не ксго ( я не делаю кс но играю )о нет другим играм пизда
а ещё команды есть ? для мгуиВсем привет, решил запилить статью по imgui для новичков, те кто уже шарит в imgui не бейте.
Итак. Для начала пройдемся по основным вопросам которые задают начинающие пастеры\кодеры.
Вопросы
1) Что такое imgui.
2) Как с ним работать.
3) Где с ним работать.
Отвечу на все вопросы по прорядку.
Итак, рассмотрим 1 вопрос.
1.Что такое imgui?
Если обьяснять кратко, то это своеобразный пользовательский интерфейс, который позволяет обеспечить взаимодействия человека(игрока),
и чита(dll - файлика который был внедрен в процесс игры). Данный интерфейс представляет из себя ничто инное как библиотека c++. Найти ее можно на гитхабе(линк оставлю в конце статьи).
2.Как работать с imgui? Прежде всего хотелось бы сказать что если вы не знаете основ инглиша и языка c++, то делать вам пока там нечего.
Для начала надо понять что в imgui есть свой синтаксис т.е слова которые понимает компилятор, а в последствии и машина.
Подробно рассказывать о всех "словах" использующихся в imgui я сегодня не буду. Расскажу только об основных моментах.
1. Для отрисовки нашего меню применяются данные выражения:
2.Какие обьекты можно отрисовать?C++:ImGui::Begin();//отвечает за начало отрисовки окна. ImGui::End();//отвечает за конец отрисовки окна.
Да почти что угодно, смотря насколько у вас развита фантазия.
примеры этих обьектов:
Пожалуй теперь вы поняли пример построения кнопочек и т.д.C++:Checkbox("Enable", &checkboxbool); //Checkbox-это кнопочка которую ты нажимаешь. ImGui::ColorEdit3 //Колорпикер, или по другому ввыбор цвета. ImGui::SliderInt("Slider Int", &sliderint, 0, 100); //это ползунок, который имеет 2 крайних значения, max и min, как в примере выше 0,100 ImGui::Spacing(); //это пробел между строчками, есть много его вариаций, лично я пользуюсь именно таким. ImGui::Combo //это список, в котором можно выбрать только 1 значение ImGui::MultiCombo //тут уже можно выбрать несколько значений.
Теперь наверное глазастые люди увидели фичу: &sliderint, &checkboxbool - и наверное задали себе вопрос - что это?
Обьясняю, это ссылки на переменные которые будут активны после нажатия или взаимодействия с будь то кнопкой или что другое).
И последний вопрос:
3.Где же работать с imgui?
тут уже я приложу видос, т.к писать овер дофига.
Ссылки:
github:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
мой проект где все есть.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Надеюсь вам понравилось).
За пробелы в меню (тоесть делает то же дело как и ImGui::Text(" "); )За что отвечает ImGui::Spacing(); ?
для начала отрисуй ректфилдCombo остается в стиле обычного ImGui
так же у меня вопрос, как создать поле для ввода?
какдля начала отрисуй ректфилд
посмоотри в сурсах
лень сурсы смотреть покажипосмоотри в сурсах
это очень круто, если сможешь сделай ещё одну такую тему, мне теперь стало всё понятно) Спасибо!Всем привет, решил запилить статью по imgui для новичков, те кто уже шарит в imgui не бейте.
Итак. Для начала пройдемся по основным вопросам которые задают начинающие пастеры\кодеры.
Вопросы
1) Что такое imgui.
2) Как с ним работать.
3) Где с ним работать.
Отвечу на все вопросы по прорядку.
Итак, рассмотрим 1 вопрос.
1.Что такое imgui?
Если обьяснять кратко, то это своеобразный пользовательский интерфейс, который позволяет обеспечить взаимодействия человека(игрока),
и чита(dll - файлика который был внедрен в процесс игры). Данный интерфейс представляет из себя ничто инное как библиотека c++. Найти ее можно на гитхабе(линк оставлю в конце статьи).
2.Как работать с imgui? Прежде всего хотелось бы сказать что если вы не знаете основ инглиша и языка c++, то делать вам пока там нечего.
Для начала надо понять что в imgui есть свой синтаксис т.е слова которые понимает компилятор, а в последствии и машина.
Подробно рассказывать о всех "словах" использующихся в imgui я сегодня не буду. Расскажу только об основных моментах.
1. Для отрисовки нашего меню применяются данные выражения:
2.Какие обьекты можно отрисовать?C++:ImGui::Begin();//отвечает за начало отрисовки окна. ImGui::End();//отвечает за конец отрисовки окна.
Да почти что угодно, смотря насколько у вас развита фантазия.
примеры этих обьектов:
Пожалуй теперь вы поняли пример построения кнопочек и т.д.C++:Checkbox("Enable", &checkboxbool); //Checkbox-это кнопочка которую ты нажимаешь. ImGui::ColorEdit3 //Колорпикер, или по другому ввыбор цвета. ImGui::SliderInt("Slider Int", &sliderint, 0, 100); //это ползунок, который имеет 2 крайних значения, max и min, как в примере выше 0,100 ImGui::Spacing(); //это пробел между строчками, есть много его вариаций, лично я пользуюсь именно таким. ImGui::Combo //это список, в котором можно выбрать только 1 значение ImGui::MultiCombo //тут уже можно выбрать несколько значений.
Теперь наверное глазастые люди увидели фичу: &sliderint, &checkboxbool - и наверное задали себе вопрос - что это?
Обьясняю, это ссылки на переменные которые будут активны после нажатия или взаимодействия с будь то кнопкой или что другое).
И последний вопрос:
3.Где же работать с imgui?
тут уже я приложу видос, т.к писать овер дофига.
Ссылки:
github:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
мой проект где все есть.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Надеюсь вам понравилось).
Зачем 100 летнию тему апаешь?это очень круто, если сможешь сделай ещё одну такую тему, мне теперь стало всё понятно) Спасибо!
а хрен знает, мне то приятно, мб люди новые чекнут. Сам знаешь что поставят)Зачем 100 летнию тему апаешь?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz