Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Нахождение real & fake angle

  • Автор темы Автор темы THE LUPA
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
632
Реакции
134
Такое нахождение правильно?
C++:
Expand Collapse Copy
if (bSendPacket)
    fake_angle = pCmd->viewangles;
else
    real_angle = pCmd->viewangles;
1598951184313.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нет, на десинк тебе нужно ставить голфитяв десинк и собирать матрицу, а затем все возвращать как было. Онли голфият это кратко, хуярь аф.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нет, на десинк тебе нужно ставить голфитяв десинк и собирать матрицу, а затем все возвращать как было. Онли голфият это кратко, хуярь аф.
я понимаю нужно так делать?
1598955241286.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
очевидно, что нет.

Тебе не смешно, что у тебя такой разворот реала? (почти на 180 градусов, лол)

1598965050479.png
 
как делают в гетто: прибавляют максимальный угол десинка и
Такое нахождение правильно?
C++:
Expand Collapse Copy
else
    real_angle = pCmd->viewangles;
а фейк = goalfeetyaw
повторяюсь что так делают только в гетто!!!!!
 
вычисление максимальной дельты это кто)
Незнаю меня не учили двусложным операциям

Вообще можно хайпово сделать, вычислить дельту при прыжке и мувах, детектить их и в зависимости от типа передвижения прибавлять нужный угол. Так и делался скит.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



Это +- норм, интерполяцию полученной матрицы бы и парочку мелочей, но тебе сойдет.
cheat->update_fake_animation = true; вызываешь где нужена эта функа и false после нее.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу