Watermark

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
3
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
const std::string currentDateTime() {
time_t now = time(0);
struct tm tstruct;
char buf[80];
tstruct = *localtime(&now);
strftime(buf, sizeof(buf), "%X", &tstruct);

return buf;
}

void c_menu::draw_indicators()
{
int x, y;
interfaces.engine->GetScreenSize(x, y);
std::stringstream ss;
auto net_channel = interfaces.engine->GetNetChannelInfo();
char path[MAX_PATH], * name = NULL;
GetEnvironmentVariable((LPCTSTR)"USERPROFILE", (LPSTR)path, (DWORD)MAX_PATH);
name = &path[std::strlen(path) - 1];
for (; *name != '\\'; --name);
++name;
auto local_player = csgo->local;
std::string outgoing = local_player ? std::to_string((int)(net_channel->GetLatency(FLOW_OUTGOING) * 1000)) : "0";

g_Render->FilledRect(x - 260, 3, 155, 23, color_t(255, 255, 255, 35));
g_Render->Rect(x - 260, 3, 155, 2, color_t(81, 137, 255, 255));
g_Render->FilledRect(x - 105, 3, 155, 23, color_t(255, 255, 255, 35));
g_Render->Rect(x - 105, 3, 155, 2, color_t(81, 137, 255, 255));

ss << "namecheats | " << name << " | " << outgoing << " ms | 64 tick" << " | " << currentDateTime().c_str();
g_Render->DrawString(x - 250, 11, color_t(255, 255, 255, 255), render::outline, fonts::menu_main, ss.str().c_str());
}
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,437
Поинты[?]
1K
оооо, ну вот это ватермакра 20 века краснава цвета, купил в3 чтобы почувствовать себя 1tapgang юзером блядь
че за уебищный вкус, кому такое вообще нрав ебаный рот
Я канешна не кодир, но код выглядит не акуратно и по уебански )))
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
777
Реакции[?]
245
Поинты[?]
10K
оооо, ну вот это ватермакра 20 века краснава цвета, купил в3 чтобы почувствовать себя 1tapgang юзером блядь
че за уебищный вкус, кому такое вообще нрав ебаный рот
Я канешна не кодир, но код выглядит не акуратно и по уебански )))
черная она норм выглядит
 
самарский помойный аукцион
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2019
Сообщения
1,247
Реакции[?]
578
Поинты[?]
44K
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,437
Поинты[?]
1K
Ну вот вроде красивый код (джс кислого блядь не бейте сука)
1598965669229.png
Норм такая строчка

JavaScript:
UI.AddColorPicker("Watermark");
var color = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Watermark");

if (color[3] == 0)
    UI.SetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Watermark", [89, 119, 239, 255]);

function draw() {
    if(!World.GetServerString())
        return;

    var today = new Date();
    var hours1 = today.getHours();
    var minutes1 = today.getMinutes();
    var seconds1 = today.getSeconds();
   
    var hours = hours1 <= 9 ? "0"+hours1+":" : hours1+":";
    var minutes = minutes1 <= 9 ? "0" + minutes1+":" : minutes1+":";
    var seconds = seconds1 <= 9 ? "0" + seconds1 : seconds1;
   
    var server_tickrate = Globals.Tickrate().toString()
    var ebanaya_hueta = Math.round(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CPlayerResource", "m_iPing")).toString() // кто это сделал - контуженный на всю голову ебаный хуесос

    color = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Watermark");

    var font = Render.AddFont("Verdana", 7, 400);
    var text = "onetap.com [1337:1:1] | " + Cheat.GetUsername() + " | delay: " + ebanaya_hueta + "ms | " + server_tickrate + "tick | " + hours + minutes + seconds;
   
    var w = Render.TextSizeCustom(text, font)[0] + 8;
    var x = Global.GetScreenSize()[0];

    x = x - w - 10;

    Render.FilledRect(x, 10, w, 2, [ color[0], color[1], color[2], 255 ]);
    Render.FilledRect(x, 12, w, 18, [ 17, 17, 17, color[3] ]);
    Render.StringCustom(x+4, 10 + 4, 0, text, [ 255, 255, 255, 255 ], font);
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw");
 
e1reim = Eirem, запомните
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
76
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу