Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Фейковый клиент (процесс) игры CSGO

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2020
Сообщения
11
Реакции
1
Здравствуйте, нашел ваш форум уважаемые участники т.к у вас еслинственный форум где есть материалы для реверса библиотек ксго.
Прошу не закидывать меня тапками я только учусь и пока задаю глупые вопросы.

Скажите пожалуйста возможно ли и что для этого нужно.
Мне нужно поднять на своей машине клиент-эмулятор (по сути написать на C++ процесс) который должен заставить Steam думать что этот процесс запущенная игра ксго, сама программка должна уметь только подключаться к определенному серверу и делать все чтоб сервер не выкинул игрока (нужно просто там быть = удерживать соединение). Я догадываюсь что задача не простая но может кто-нибудь может сделать для меня некую "дорожную карту" - куда копать?

Саму игру я запустить не могу т.к она жрет ОЗУ, а мне нужно чтоб таких связок Steam+Фейк-клиент игры было несколько.
Поделитесь мыслями по этому поводу.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мне кажется или чел хочет что то нереальное?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ниче сложного в том че он написал нет, такое сто лет назад еще делали
я обыскал весь интернет в поисках решения, уделите 5 минут времени пожалуйста может у вас это быстро получится найти полезную информацию..(
 
ну эмулировать процесс игры - это можно
Любая панель hourBoost'а так делает,даже SAM
А вот подключение к серверу...
 
ну эмулировать процесс игры - это можно
Любая панель hourBoost'а так делает,даже SAM
А вот подключение к серверу...
я не ожидал простого решения, мое представление решения такое:
1. На стороне клиента. Находим через IDA сокеты в клиенте игры которые отвечают за подключение к серверу (если получится то желательно разобраться что регулярно отправляет клиент серверу чтоб соединения не терялось - если это получится то пункт 2 не нужен.)
2. На стороне сервера. Находим через IDA сокеты которые отвечают за разрыв неактивного соединения и не даем ему завершиться.
3. Разбираемся каким образом клиент игры понимает какой у его SteamID и как Steam взаимодействует с клиентом игры ... ведь клиент игры получает SteamID от Steam...
4. Реализуем вышесказанное в программку на C++

Ппц пока писал сам перестал верить в то что это возможно сделать )))) Но потому я и тут, надеюсь на форуме есть опытные реверсеры и программисты.
 
ну вообще стим вроде использует аутентеф.токен(по крайней мере в некоторых играх)
А вообще тут пастеры в основном
напиши на stackoverflow или unknowncheats dot me
 
Здравствуйте, нашел ваш форум уважаемые участники т.к у вас еслинственный форум где есть материалы для реверса библиотек ксго.
Прошу не закидывать меня тапками я только учусь и пока задаю глупые вопросы.

Скажите пожалуйста возможно ли и что для этого нужно.
Мне нужно поднять на своей машине клиент-эмулятор (по сути написать на C++ процесс) который должен заставить Steam думать что этот процесс запущенная игра ксго, сама программка должна уметь только подключаться к определенному серверу и делать все чтоб сервер не выкинул игрока (нужно просто там быть = удерживать соединение). Я догадываюсь что задача не простая но может кто-нибудь может сделать для меня некую "дорожную карту" - куда копать?

Саму игру я запустить не могу т.к она жрет ОЗУ, а мне нужно чтоб таких связок Steam+Фейк-клиент игры было несколько.
Поделитесь мыслями по этому поводу.
Всякие бусты лайков так и работают. Есть GameCoordinator csgo, с которого можно заходить в игру и в принципе заходить и на сервера.
Изучить можно подробнее в исходниках SteamKit2 (github)
(Открытую документацию на это дело я не нашёл, так что готовься читать код)
Вот тебе пример моей реализации в приватном боте-чекере аккаунтов стим на бан и подсчёт приватного левела в ксго:
1599080339759.png
 
я не ожидал простого решения, мое представление решения такое:
1. На стороне клиента. Находим через IDA сокеты в клиенте игры которые отвечают за подключение к серверу (если получится то желательно разобраться что регулярно отправляет клиент серверу чтоб соединения не терялось - если это получится то пункт 2 не нужен.)
2. На стороне сервера. Находим через IDA сокеты которые отвечают за разрыв неактивного соединения и не даем ему завершиться.
3. Разбираемся каким образом клиент игры понимает какой у его SteamID и как Steam взаимодействует с клиентом игры ... ведь клиент игры получает SteamID от Steam...
4. Реализуем вышесказанное в программку на C++

Ппц пока писал сам перестал верить в то что это возможно сделать )))) Но потому я и тут, надеюсь на форуме есть опытные реверсеры и программисты.
Зачем реверсить, если сетевой протокол не менялся со времен создания игры? Взял просто последний сурс слитой cs, подменял значения версии клиента , далее надо отрубить вак (возможно вак байпас поможет)
 
Зачем реверсить, если сетевой протокол не менялся со времен создания игры? Взял просто последний сурс слитой cs, подменял значения версии клиента , далее надо отрубить вак (возможно вак байпас поможет)
ну впринципе да,но Из-за формулировок автора я так понял,что он хочет свой серв поднимать,а там уж не до вака,авторего есть
а так @Senior_Gamania вот правильно сказал
 
Зачем реверсить, если сетевой протокол не менялся со времен создания игры? Взял просто последний сурс слитой cs, подменял значения версии клиента , далее надо отрубить вак (возможно вак байпас поможет)
Спасибо за полезную информацию. Только я не понял для чего мне это если через game coordinator как вы сказали можно подключиться к серверу не запуская игру (введя только логин и пароль от стима?). И если вас не затруднит какой именно game coordinator посоветуете для моей задачи? (надеюсь я щас фигню не сморознул... если что поправьте меня)
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эмуляция клиента?
да, но если это невозможно сделать без реального подключения к серверу то значит нужно копать в сторону открытия реального подключения игрока.. от любой помощи не откажусь потому что я новичек. Так чтоб вы понимали мой уровень знаний не велик... знаю основы C и ООП, реального опыта в разработке програм у меня нет, есть только сырое понимание что происходит в коде.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да, но если это невозможно сделать без реального подключения к серверу то значит нужно копать в сторону открытия реального подключения игрока.. от любой помощи не откажусь потому что я новичек. Так чтоб вы понимали мой уровень знаний не велик... знаю основы C и ООП, реального опыта в разработке програм у меня нет, есть только сырое понимание что происходит в коде.
Мой уровень вообще ноль, я так интересуюсь)
 
Назад
Сверху Снизу