Каков бюджет — таков ответ
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Открытие собственного газетного киоска – это бизнес-идея, доступная предпринимателям даже с минимальным начальным капиталом. Но и в этом вопросе нужно сразу взвесить за и против.
На первых порах придётся столкнуться с большим количеством конкурентов – даже в небольших городах есть киоски, продающие свежую прессу.
Однако не стоит сразу отказываться от этой идеи: нужно только выбрать район, в котором поблизости нет прямых конкурентов. Исключение составляют рынки – на них может быть не одна торговая точка.
Газетные лавки работают в двух форматах – ларёк, в котором продают ежедневные газеты или магазин, торгующий книгами, дорогими журналами, учебниками и методическими пособиями.
В первую очередь предприниматель регистрирует бизнес. Подходящая форма – Индивидуальное Предпринимательство. С регистрацией юридического лица могут возникнуть трудности: но если это необходимо, стоит выбирать такую форму как Общество с Ограниченной Ответственностью.
После регистрации стоит заняться поисками помещения. Самый экономически выгодный вариант – павильон или киоск, но подойдёт и магазин. Преимущество киоска в том, что его можно без проблем переместить на новое место.
Оборудовать киоск несложно: электричество и автономное отопление предусмотрено. Если речь идёт о магазине, то придётся покупать витрины, мебель, полки и технику.
Особое внимание стоит уделить внешнему виду киоска. В этом вопросе экстерьер зачастую играет решающую роль для покупателей: из двух ларьков они выберут наиболее симпатичный.
Лучше всего располагать газетный киоск около остановки, в спальном квартале, около рынка или дороги, на вокзалах и станциях, около университета или школы.
Ассортимент газетного киоска предприниматель регулирует самостоятельно. Это могут быть глянцевые журналы, «сканворды», «анекдоты», кроссворды, дешёвые книги, канцелярские принадлежности.
Некоторые предприниматели считают, что сегодня открытие газетного киоска – это дело не перспективное. В этом есть доля истины – всю информацию можно найти в Интернете. Однако консервативно настроенная часть населения придерживается иного мнения. А значит, покупатели будут, но не в том количестве, что 10-20 лет назад.
Если есть желание окунуться именно в этот бизнес, всё же стоит попробовать: при правильно подобранном ассортименте и расположении получится добиться успеха.
Если вам понравилась статья — напишите об этом, или используйте другой способ, любой поддержке я буду рад,это даёт мне мотивацию писать новые статьи.
На первых порах придётся столкнуться с большим количеством конкурентов – даже в небольших городах есть киоски, продающие свежую прессу.
Однако не стоит сразу отказываться от этой идеи: нужно только выбрать район, в котором поблизости нет прямых конкурентов. Исключение составляют рынки – на них может быть не одна торговая точка.
Газетные лавки работают в двух форматах – ларёк, в котором продают ежедневные газеты или магазин, торгующий книгами, дорогими журналами, учебниками и методическими пособиями.
В первую очередь предприниматель регистрирует бизнес. Подходящая форма – Индивидуальное Предпринимательство. С регистрацией юридического лица могут возникнуть трудности: но если это необходимо, стоит выбирать такую форму как Общество с Ограниченной Ответственностью.
После регистрации стоит заняться поисками помещения. Самый экономически выгодный вариант – павильон или киоск, но подойдёт и магазин. Преимущество киоска в том, что его можно без проблем переместить на новое место.
Оборудовать киоск несложно: электричество и автономное отопление предусмотрено. Если речь идёт о магазине, то придётся покупать витрины, мебель, полки и технику.
Особое внимание стоит уделить внешнему виду киоска. В этом вопросе экстерьер зачастую играет решающую роль для покупателей: из двух ларьков они выберут наиболее симпатичный.
Лучше всего располагать газетный киоск около остановки, в спальном квартале, около рынка или дороги, на вокзалах и станциях, около университета или школы.
Ассортимент газетного киоска предприниматель регулирует самостоятельно. Это могут быть глянцевые журналы, «сканворды», «анекдоты», кроссворды, дешёвые книги, канцелярские принадлежности.
Некоторые предприниматели считают, что сегодня открытие газетного киоска – это дело не перспективное. В этом есть доля истины – всю информацию можно найти в Интернете. Однако консервативно настроенная часть населения придерживается иного мнения. А значит, покупатели будут, но не в том количестве, что 10-20 лет назад.
Если есть желание окунуться именно в этот бизнес, всё же стоит попробовать: при правильно подобранном ассортименте и расположении получится добиться успеха.
Если вам понравилась статья — напишите об этом, или используйте другой способ, любой поддержке я буду рад,это даёт мне мотивацию писать новые статьи.