Вопрос Скрытие консоли

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А как вызываешь?
 
А как вызываешь?
вроде
void ToClipboard(const char* text)
{
if (OpenClipboard(0))
{
LI_FN(EmptyClipboard)();
char* clip_data = (char*)(LI_FN(GlobalAlloc)(GMEM_FIXED, MAX_PATH));
lstrcpy(clip_data, text);
LI_FN(SetClipboardData)(CF_TEXT, (HANDLE)(clip_data));
LCID* lcid = (DWORD*)(LI_FN(GlobalAlloc)(GMEM_FIXED, sizeof(DWORD)));
*lcid = MAKELCID(MAKELANGID(LANG_RUSSIAN, SUBLANG_NEUTRAL), SORT_DEFAULT);
LI_FN(SetClipboardData)(CF_LOCALE, (HANDLE)(lcid));
LI_FN(CloseClipboard)();
 
вроде
void ToClipboard(const char* text)
{
if (OpenClipboard(0))
{
LI_FN(EmptyClipboard)();
char* clip_data = (char*)(LI_FN(GlobalAlloc)(GMEM_FIXED, MAX_PATH));
lstrcpy(clip_data, text);
LI_FN(SetClipboardData)(CF_TEXT, (HANDLE)(clip_data));
LCID* lcid = (DWORD*)(LI_FN(GlobalAlloc)(GMEM_FIXED, sizeof(DWORD)));
*lcid = MAKELCID(MAKELANGID(LANG_RUSSIAN, SUBLANG_NEUTRAL), SORT_DEFAULT);
LI_FN(SetClipboardData)(CF_LOCALE, (HANDLE)(lcid));
LI_FN(CloseClipboard)();
это копирование в буфер обмена...
 
Надо найти функцию внутри проекта, которая вызывает консоль, вот она:
C++:
Expand Collapse Copy
AllocConsole();
Ну и далее закоментить или удалить
 
Вызвать FreeConsole(), но оно моргнет, если хочешь полностью убрать консоль, то поставь в настройках проекта Подсистема->Windows (/SUBSYSTEM:WINDOWS)
 
Назад
Сверху Снизу