Вопрос Crash when click Accept

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июл 2017
Сообщения
203
Реакции [?]
116
Поинты[?]
0
hello, can you help me?

debbuger line from crash:
Код:
    c_client_class* client_class() {
        using original_fn = c_client_class * (__thiscall*)(void*);
        return (*(original_fn**)networkable())[2](networkable());
    }
c_client_class :

Код:
class c_client_class {
public:
    create_client_class_fn create_fn;
    create_event_fn create_event_fn;
    char* network_name;
    recv_table* recvtable_ptr;
    c_client_class* next_ptr;
    class_ids class_id;
};
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
70
Реакции [?]
43
Поинты[?]
0
not here where u using this function
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июл 2017
Сообщения
203
Реакции [?]
116
Поинты[?]
0
1.
Код:
if (player && player->client_class()->class_id == CCSPlayer && !player->dormant())
2.
Код:
    if (trace.entity && trace.entity->client_class()->class_id == class_ids::CCSPlayer)
    etc code;
3.
Код:
if (!entity ||
            entity->client_class()->class_id != class_ids::cplantedc4)
            continue;
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
70
Реакции [?]
43
Поинты[?]
0
1.
Код:
if (player && player->client_class()->class_id == CCSPlayer && !player->dormant())
2.
Код:
    if (trace.entity && trace.entity->client_class()->class_id == class_ids::CCSPlayer)
    etc code;
3.
Код:
if (!entity ||
            entity->client_class()->class_id != class_ids::cplantedc4)
            continue;
what is player
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июл 2017
Сообщения
203
Реакции [?]
116
Поинты[?]
0
I fixed it, thanks
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Похожие темы
Сверху Снизу