Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Outdated Фикс (паста)паттернов после обновы 13.05

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
То чувство, когда успел заскринить все паттерны до того, как на них наложили хайд..
 
Ни кто не знает как ayy фиксануть?)
 
объясните что делать с этими паттернами
 
Хотел сделать гайд но передумал из за того что будет опять много пасты , а так чуток меньше)
 
Хотел сделать гайд но передумал из за того что будет опять много пасты , а так чуток меньше)
Не делай ) но я бы не отказался, ахахах. Пытаюсь сам разобраться )
 
Вот это правильно)
 
надо брать исходник менять паттерны, а потом компилировать? я правильно понял?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
где в ayy эти патерны вставлять?(не могу с такими названиями найти патерны)
 
Парни я с кряком фрукса играл и не вникал, а здесь вдруг какие то паттерны менять надо. Я чёт ваще ничё понять не могу. Головой об стенку не помогает))
 
Парни я с кряком фрукса играл и не вникал, а здесь вдруг какие то паттерны менять надо. Я чёт ваще ничё понять не могу. Головой об стенку не помогает))
Иди учи основы c++,потом мб вопросы все сразу отпадут.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ледасирт на высоте)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я хуйню сделал, да?
Functions::RevealRanks = GameUtils::FindPattern1(strenc("client.dll"), XorStr("B9 ? ? ? ? F3 0F 11 04 24 FF 50 10")) + 1;
 
С помощью этого можно починить кряк Фруксо ? XD
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу