Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V4.24 - V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Этот инструмент позволяет вам быстро проверять плагины, которые вы включили для своего проекта.
Плагин Detective может помочь сократить время компиляции, время приготовления и даже размер упаковки.
Почему я должен проверять плагины?
UE4 имеет огромную кодовую базу. Плагины - это надстройки, которые расширяют функциональные возможности, доступные пользователю. Они великолепны! Однако их тоже немало. Многие из них, которые вы никогда не будете использовать, включены по умолчанию.
У каждого плагина есть след.
Плагины могут иметь модули. У этих модулей есть исходные файлы. Если плагин включен, его модули могут быть созданы для вашего проекта. Каждый может добавлять к вашим сборкам десятки / оценки / сотни действий компиляции, в зависимости от сложности. Эти действия также могут увеличить размер исполняемого файла в вашем окончательном проекте.
Плагины также могут иметь контент. Этот контент может быть в виде множества активов. Эти активы могут быть приготовлены и добавлены в ваш пакет. Даже если вы никогда не сможете их использовать. Если они попадут в ваш пакет, они могут значительно увеличить размер вашего pak-файла для установленных проектов. Это также повлияет на время приготовления в вашем проекте.
Что делает этот инструмент?
Расширение Detective Plugin позволит вам, пользователю, быстро обнаружить, какие плагины могут быть включены для вашего проекта. Если вы видите что-то, что вам не нужно, вы можете отключить их прямо из инструмента.
Инструмент также показывает, какие плагины включены для каких платформ. Это должно позволить вам принимать решения в зависимости от того, нужны ли вам эти плагины для вашей платформы.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Quickly find which plugins are enabled or disabled for your project
- Change status of plugins in tool. Just make sure your .uproject is writable.
- Find which platform-specific plugins may be making their way onto other platforms.
QuickPluginConfigTool - EditorNoCommandlet
Number of C++ Classes:
Supported Development Platforms: Windows Editor
V4.26
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V4.25
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V4.24
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Читать:
Скопировать папку с файлами в ....\Epic Games\UE_4.25\Engine\Plugins\Marketplace\
Для V4.24 - тоже самое, только папка UE_4.24
You can buy groups here:
https://yougame.biz/account/upgrades
Последнее редактирование: