Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
15
Реакции[?]
48
Поинты[?]
53K
Все норм качается. Лучше скажите как этим всем пользоваться ?)))
Тестил первую сброску. Работает, напоминает Sim city. Удобный по дорогам, насчет построения дорог разной сложности и их стыковки не щупал. Запускал версию 5.1 на 5.3 и были глюки. И да, можно делать свои паки индивидуальные (закачивая ассеты дорог и домов), видео ниже
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пока всё ещё не нравится - дома создаёт по периметру, не нашёл функционала работы внутри дистрикта. И дома вплотную стоят, тоже настроек не нашёл, чтобы это исправить. Может в обновленных паках будет интересней, пока функционал - на поиграться.

Пользоваться:
1. Кинуть в плагины движка содержимое.
2. Открыть плагины (в поиске ввести CityBLD, активировать и перезапустить).
3. Включить режим City Builder, который появится в инструментах.
4. Выбрать пак (Simple Kit в базе).

И далее строить... Чтобы генерить дома, надо создать дистрикт, по периметру он сгенерит дома из пака. Ну а с дорогами разобраться нетрудно, там все подписано.

UPD:
По видео-инструкции не получилось добавить созданный BP-кит через меню - добавить с уровня. И интерфейс в видео отличается от интерфейса у сборки автора темы.
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2020
Сообщения
140
Реакции[?]
216
Поинты[?]
125K
Added the new update CITYBLD + Add-Ons Version0.3.1 Patch 2

Please also note that if you make use of the Modern City Kit, you'll want to grab the update to that Kit as well for the best results!

Here's what's changed:
Landscape alignment now supports multiple landscapes
Sidewalk Flatten Component now supports ALL types of Road Modules
Significantly improved placement precision of flattened sidewalk area, flatten area is now defined with a trigger box instead of a single point
Fixed an issue where parking lots would sometimes have cars spawn at an offset, leaving them floating in the air
Fixed an issue where bridge Road Modules would not trace correctly on elevated intersections
It is now possible to package with CityBLD in DebugGame Editor mode

 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
15
Реакции[?]
48
Поинты[?]
53K
Комрады, приветствую.
Added the new update CITYBLD + Add-Ons Version0.3.1 Patch 2
Низкий поклон за версию, попользовался вчера часов 12, пока строил свой Майами в масштабе 1:1 и вот что могу сказать тем, кто откроет для себя этот плагин:
0. Обязательно гляньте видосы в комплекте, найдете много полезности по построению районов. Могу сказать обратить внимание на параметр: offset amount во вкладке Blocks и поставить флажок на auto-generate. Этот параметр отвечает за то, сколько домов будет построено в выбраном дистрикте. Можно выбрать зону дистрикта, как зону одного дома, увеличить параметр и получить одно здание (для меня лично актуально, уверен, для кого-то тоже).

Снимок экрана 2024-04-28 112823.png

1. При построении дорог не используйте сплайновую сетку вне режима редактирования по высоте - 100% вылет. Высоту можно регулировать в режиме редактирования колесиком мыши (регулируется кратность в offset amount).
2. Двигать сетку всё-таки можно и нужно, для перемещения точки сплайна по длине отрезка, ввиду того, что плагин будет создавать перекрестки именно в точке сплайна, если она вблизи (в моем случае 4-х рядка пересекается с двумя однорядками в одной точки и всё корректно отображается), но всё-таки лучше сохраниться, пару вылетов было, но вроде плагин разрешает это сделать.

Снимок экрана 2024-04-28 112943.png

3. В видео этого не говориться, но кроме возможности создавать дороги, есть возможность регулировать обочины (sidewalks). Можно соответственно сделать их обычными, широкими с заграждениями, аля проспекты или как обочины моста (честно пока разницы не понял, мосты не делал), можно очистить модули оставив дорогу без обочины. В общем функционал, что надо.
Снимок экрана 2024-04-28 113224.png

С чем столкнулся, и пока не разобрался:
1. Машины в дистрикте Parking спавнятся ниже уровня видны только крыши (не понимаю почему так и не могу найти параметр убирающий машины в принципе).
2. Тоже касается системы трафика - не понимаю пока как настроить или убрать светофоры.

Во всем остальном выглядит увлекательно, вчера буквально за пару минут сделал паутину из несольких улиц, выстроил несколько домов, очень хорошо работает процедурная генерация растительности у домов сельского типа, но требуется ручная допилка территории. То есть если бы не зацикливался на мелочах, то возможно за вечер сделать большой район с реального города.

UPD:
1. Оказалось я не обновился, на втором патче проблема с машинами пропала, спавнятся как надо.
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2021
Сообщения
60
Реакции[?]
84
Поинты[?]
84K
Никто не знает в чем может быть проблема? версия движка 5.3, все установил по путям Engine/Plugins и все плагины включил,пешеходные переходы могут появляться, а самого асфальта нету =(
1715759181325.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
15
Реакции[?]
48
Поинты[?]
53K
Никто не знает в чем может быть проблема? версия движка 5.3, все установил по путям Engine/Plugins и все плагины включил,пешеходные переходы могут появляться, а самого асфальта нету =(
Посмотреть вложение 276931
Приветствую. Да, столкнулся, ломал голову пару недель...
В настройках проекта надо ввести в поиске Virtual Texture и там выбрать пункт содержащий Opacity Mask.
Снимок экрана 2024-05-15 170620.png

После перезагрузить проект и всё заработает.
 
Похожие темы
Ответы
7
Просмотры
523
Сверху Снизу