/del

.Net shitcoder
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
595
Реакции[?]
108
Поинты[?]
0
Спасибо, орнул
А если по теме, то молодцы деобсфуцировали пасту
 
я
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2019
Сообщения
213
Реакции[?]
63
Поинты[?]
1K
1600341401368.png
1600341283068.png
(он мне сам ее кидал , потом просил что бы я ему скинул потому что он потерял , а потом посрались. Он начал действовать и сливать мое(я признавался что я пастил , чего он не признает) и получил пиздов :) )
 
Последнее редактирование:
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,002
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
И че это за мусор?
Вижу какие то анти аимы, которые сливали и мою ватерку. Зачем сливать то, что уже есть на форуме?
 
aspire to inspire
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
236
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
И че это за мусор?
Вижу какие то анти аимы, которые сливали и мою ватерку. Зачем сливать то, что уже есть на форуме?
я без понятия, чел это распространял под видом self-coded js'ски (хотя она фулл спащена лол)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Апр 2020
Сообщения
138
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну короче да, вот так вот получилосб ребятки
JavaScript:
function addtomenu(){
    UI.AddSliderInt("                  ", 0, 0);
    UI.AddLabel("____________[RLAG]____________");
    UI.AddDropdown( "Lagsync", [ "Off", "On"] );
    UI.AddDropdown( "Mode", [ "Turned off", "Mode One", "Mode Two", "Mode Three" ] );
    UI.AddLabel("____________[RLAG]____________");
    UI.AddSliderInt("                  ", 0, 0);
}
var aa=1;
var aad=1;
var lasttime = Global.Realtime();
var realtime = Global.Realtime();
var yawoffset =UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
var jitteroffset =UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset");
var de=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH delay");
var status=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH Way");
var yawnewoffset;

function randomIntFrom(min,max) //
{
    return Math.floor(Math.random()*(max-min+1)+min);
}

//WATERMARK
const show_edition = [  1  /* ВКЛЮЧЕН ЛИ КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ 1/0 */,  "RLAG" /* КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ */];

const primary_clr = [255, 165, 0, 255]; /* ЦВЕТ (RGB)*/
const secondary_clr = [primary_clr[0] - 15, primary_clr[1] - 15, primary_clr[2] - 15, 255]; /* ВТОРОЙ ЦВЕТ, МОЖНО ПОМЕНЯТЬ НА СВОЙ */
const text_clr = [255,255,255,255];
const bg_clr = [40,40,47, 125];

const elleqt_ne_trap_3 = function(x, y, a, text, color, font) {
    Render.StringCustom(x + 1, y + 1, a, text, [15, 15, 15, 55], font);
    Render.StringCustom(x, y, a, text, color, font);
}

const elleqt_ne_trap_2 = function(x, y, w, custom_text, font, base_clr) {
    Render.GradientRect(x, y, w / 2, 2, 1, primary_clr, secondary_clr);
    Render.GradientRect(x + w / 2, y, w / 2, 2, 1, secondary_clr, primary_clr);
    Render.FilledRect(x, y + 2, w, 16, bg_clr);
    elleqt_ne_trap_3(x + w / 2, y + 2, 1, custom_text, text_clr, font);
}

const elleqt_ne_trap_1 = function( ) {
        const text = show_edition[0] ? ("onetap edition [" + show_edition[1] + "] | " + Cheat.GetUsername() + " | ") : ("onetap edition | " + Cheat.GetUsername() + " | ");
        const server_name = World.GetServerString();
        if (server_name != "")
        {
            text += server_name + " | delay: " + Math.round(Local.Latency( ) * 1000 - 16) + " | " + Globals.Tickrate() + "tick | ";
        }
        const now = new Date();
        const hours = now.getHours(), mins = now.getMinutes(), secs = now.getSeconds();
        const time = (hours < 10 ? "0" + hours : hours) + ":" + (mins < 10 ? "0" + mins : mins) + ":" + (secs < 10 ? "0" + secs : secs);
        text += time;
        return text
    }

const elleqt_ne_trap = function() {
    const font = Render.AddFont("Segoe UI", 8, 400);
    const text = elleqt_ne_trap_1();
    const width = Render.TextSizeCustom(text, font)[0] + 15;
    const screen_width = Render.GetScreenSize()[0];

    elleqt_ne_trap_2(screen_width - 10 - width, 10, width, text, font, [255,255,255,255]);
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'elleqt_ne_trap');

//LAGV1

function V1(){
   
    // Fake Angles
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", -8);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", true);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", false);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 0);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", false);
   
    // Fake Lag
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 12);
   
}
function V2(){
   
//Fake
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", -12);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 1);
   
//Lag
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 9);
   
}
function V3(){
   
//Fake
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 2);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", false);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", false);
   
//Lag
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 13);
   
}

//LAGV2

function S1(){

    yawnewoffset = randomIntFrom(-8, -13);
   
//FAKE
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yawnewoffset);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", false);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 2);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", true);
   
}
function S2(){

    yawnewoffset = randomIntFrom(-13, -8);

        UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", true);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 2);
   
//LAG
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yawnewoffset);
   
}

//LAGV3 FUNC

function A1(){
   
    yawnewoffset = randomIntFrom(-13, 1);
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yawnewoffset);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", true);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 2);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", true);
   
//FAKE
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 13);
   
}
function A2(){
   
    yawnewoffset = randomIntFrom(1, -13);
   
//FAKE
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yawnewoffset);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", false);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 1);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", true);
   
//LAG
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 12);
   
}
function A3(){

    yawnewoffset = randomIntFrom(-15, -24);
   
//FAKE
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yawnewoffset);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 2);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", true);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", false);
   
//LAG
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 9);
   
}

//

function lagsyncmain() {
    mode=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Lagsync mode");
    breakermenu=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Breaker");
   
    if (mode==0) { lagsyncdisable(); }
    if (mode==1) { lagsyncv2(); }
    if (mode==2) { lagsyncv1(); }
    if (mode==3) { lagsyncv3(); }

}

//LAGV2

function lagsyncv1() {
    status=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Lagsync");
    de=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH delay");
    realtime = Global.Realtime();

    if(realtime-lasttime>=de){

        if(status==1){
            aad=aa+1;
            if(aad>2){
                aad=1;
            }
            aa=aad;

        }
        if(aa==1){
           S1();
        }
        if(aa==2){
            S2();
        }
        lasttime = realtime;
    }
    if(realtime<lasttime){
        lasttime = Global.Realtime();
        realtime = Global.Realtime();
    }
}

//LAGV1

function lagsyncv2() {
    status=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Lagsync");
    de=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH delay");
    realtime = Global.Realtime();

    if(realtime-lasttime>=de){

       
        if(status==1){
            aad=aa+1;
            if(aad>3){
                aad=1;
            }
            aa=aad;

        }
        if(aa==1){
            V1();
        }
        if(aa==2){
            V2();
        }
        if(aa==3){
            V3();
        }
        lasttime = realtime;
    }
    if(realtime<lasttime){
        lasttime = Global.Realtime();
        realtime = Global.Realtime();
    }
}


//LAGV3

function lagsyncv3() {
    status=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Lagsync");
    de=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH delay");
    realtime = Global.Realtime();

    if(realtime-lasttime>=de){

        if(status==1){
            aad=1+Math.floor(Math.random()*2);
            aa=aad;

        }
        if(status==2){
            aad=aa+1;
            if(aad>3){
                aad=1;
            }
            aa=aad;

        }
        if(aa==1){
            A1();
        }
        if(aa==2){
            A2();
        }
        if(aa==3){
            A3();
        }
        lasttime = realtime;
    }
    if(realtime<lasttime){
        lasttime = Global.Realtime();
        realtime = Global.Realtime();
    }
}

function main(){
    status=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Lagsync");
    de=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH delay");
    realtime = Global.Realtime();

    if(realtime-lasttime>=de){

        if(status==1){
            aad=1+Math.floor(Math.random()*4);
            aa=aad;

        }
        if(status==2){
            aad=aa+1;
            if(aad>3){
                aad=1;
            }
            aa=aad;

        }
        if(aa==1){
            S1();
        }
        if(aa==2){
            S2();
        }
        if(aa==3){
            S3();
        }
        lasttime = realtime;
    }
    if(realtime<lasttime){
        lasttime = Global.Realtime();
        realtime = Global.Realtime();
    }
   
}

addtomenu();
Global.RegisterCallback("Draw", "lagsyncmain")
Cheat.RegisterCallback('Draw', 'elleqt_ne_trap');
Global.RegisterCallback("Draw", "main")
это не моя джс, баньте хуесосов за фейк инфу
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Апр 2020
Сообщения
138
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну короче да, вот так вот получилосб ребятки
JavaScript:
function addtomenu(){
    UI.AddSliderInt("                  ", 0, 0);
    UI.AddLabel("____________[RLAG]____________");
    UI.AddDropdown( "Lagsync", [ "Off", "On"] );
    UI.AddDropdown( "Mode", [ "Turned off", "Mode One", "Mode Two", "Mode Three" ] );
    UI.AddLabel("____________[RLAG]____________");
    UI.AddSliderInt("                  ", 0, 0);
}
var aa=1;
var aad=1;
var lasttime = Global.Realtime();
var realtime = Global.Realtime();
var yawoffset =UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
var jitteroffset =UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset");
var de=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH delay");
var status=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH Way");
var yawnewoffset;

function randomIntFrom(min,max) //
{
    return Math.floor(Math.random()*(max-min+1)+min);
}

//WATERMARK
const show_edition = [  1  /* ВКЛЮЧЕН ЛИ КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ 1/0 */,  "RLAG" /* КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ */];

const primary_clr = [255, 165, 0, 255]; /* ЦВЕТ (RGB)*/
const secondary_clr = [primary_clr[0] - 15, primary_clr[1] - 15, primary_clr[2] - 15, 255]; /* ВТОРОЙ ЦВЕТ, МОЖНО ПОМЕНЯТЬ НА СВОЙ */
const text_clr = [255,255,255,255];
const bg_clr = [40,40,47, 125];

const elleqt_ne_trap_3 = function(x, y, a, text, color, font) {
    Render.StringCustom(x + 1, y + 1, a, text, [15, 15, 15, 55], font);
    Render.StringCustom(x, y, a, text, color, font);
}

const elleqt_ne_trap_2 = function(x, y, w, custom_text, font, base_clr) {
    Render.GradientRect(x, y, w / 2, 2, 1, primary_clr, secondary_clr);
    Render.GradientRect(x + w / 2, y, w / 2, 2, 1, secondary_clr, primary_clr);
    Render.FilledRect(x, y + 2, w, 16, bg_clr);
    elleqt_ne_trap_3(x + w / 2, y + 2, 1, custom_text, text_clr, font);
}

const elleqt_ne_trap_1 = function( ) {
        const text = show_edition[0] ? ("onetap edition [" + show_edition[1] + "] | " + Cheat.GetUsername() + " | ") : ("onetap edition | " + Cheat.GetUsername() + " | ");
        const server_name = World.GetServerString();
        if (server_name != "")
        {
            text += server_name + " | delay: " + Math.round(Local.Latency( ) * 1000 - 16) + " | " + Globals.Tickrate() + "tick | ";
        }
        const now = new Date();
        const hours = now.getHours(), mins = now.getMinutes(), secs = now.getSeconds();
        const time = (hours < 10 ? "0" + hours : hours) + ":" + (mins < 10 ? "0" + mins : mins) + ":" + (secs < 10 ? "0" + secs : secs);
        text += time;
        return text
    }

const elleqt_ne_trap = function() {
    const font = Render.AddFont("Segoe UI", 8, 400);
    const text = elleqt_ne_trap_1();
    const width = Render.TextSizeCustom(text, font)[0] + 15;
    const screen_width = Render.GetScreenSize()[0];

    elleqt_ne_trap_2(screen_width - 10 - width, 10, width, text, font, [255,255,255,255]);
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'elleqt_ne_trap');

//LAGV1

function V1(){
   
    // Fake Angles
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", -8);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", true);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", false);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 0);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", false);
   
    // Fake Lag
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 12);
   
}
function V2(){
   
//Fake
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", -12);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 1);
   
//Lag
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 9);
   
}
function V3(){
   
//Fake
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 2);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", false);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", false);
   
//Lag
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 13);
   
}

//LAGV2

function S1(){

    yawnewoffset = randomIntFrom(-8, -13);
   
//FAKE
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yawnewoffset);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", false);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 2);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", true);
   
}
function S2(){

    yawnewoffset = randomIntFrom(-13, -8);

        UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", true);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 2);
   
//LAG
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yawnewoffset);
   
}

//LAGV3 FUNC

function A1(){
   
    yawnewoffset = randomIntFrom(-13, 1);
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yawnewoffset);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", true);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 2);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", true);
   
//FAKE
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 13);
   
}
function A2(){
   
    yawnewoffset = randomIntFrom(1, -13);
   
//FAKE
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yawnewoffset);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", false);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 1);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", true);
   
//LAG
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 12);
   
}
function A3(){

    yawnewoffset = randomIntFrom(-15, -24);
   
//FAKE
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yawnewoffset);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 2);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", true);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", false);
   
//LAG
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 9);
   
}

//

function lagsyncmain() {
    mode=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Lagsync mode");
    breakermenu=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Breaker");
   
    if (mode==0) { lagsyncdisable(); }
    if (mode==1) { lagsyncv2(); }
    if (mode==2) { lagsyncv1(); }
    if (mode==3) { lagsyncv3(); }

}

//LAGV2

function lagsyncv1() {
    status=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Lagsync");
    de=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH delay");
    realtime = Global.Realtime();

    if(realtime-lasttime>=de){

        if(status==1){
            aad=aa+1;
            if(aad>2){
                aad=1;
            }
            aa=aad;

        }
        if(aa==1){
           S1();
        }
        if(aa==2){
            S2();
        }
        lasttime = realtime;
    }
    if(realtime<lasttime){
        lasttime = Global.Realtime();
        realtime = Global.Realtime();
    }
}

//LAGV1

function lagsyncv2() {
    status=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Lagsync");
    de=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH delay");
    realtime = Global.Realtime();

    if(realtime-lasttime>=de){

       
        if(status==1){
            aad=aa+1;
            if(aad>3){
                aad=1;
            }
            aa=aad;

        }
        if(aa==1){
            V1();
        }
        if(aa==2){
            V2();
        }
        if(aa==3){
            V3();
        }
        lasttime = realtime;
    }
    if(realtime<lasttime){
        lasttime = Global.Realtime();
        realtime = Global.Realtime();
    }
}


//LAGV3

function lagsyncv3() {
    status=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Lagsync");
    de=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH delay");
    realtime = Global.Realtime();

    if(realtime-lasttime>=de){

        if(status==1){
            aad=1+Math.floor(Math.random()*2);
            aa=aad;

        }
        if(status==2){
            aad=aa+1;
            if(aad>3){
                aad=1;
            }
            aa=aad;

        }
        if(aa==1){
            A1();
        }
        if(aa==2){
            A2();
        }
        if(aa==3){
            A3();
        }
        lasttime = realtime;
    }
    if(realtime<lasttime){
        lasttime = Global.Realtime();
        realtime = Global.Realtime();
    }
}

function main(){
    status=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Lagsync");
    de=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH delay");
    realtime = Global.Realtime();

    if(realtime-lasttime>=de){

        if(status==1){
            aad=1+Math.floor(Math.random()*4);
            aa=aad;

        }
        if(status==2){
            aad=aa+1;
            if(aad>3){
                aad=1;
            }
            aa=aad;

        }
        if(aa==1){
            S1();
        }
        if(aa==2){
            S2();
        }
        if(aa==3){
            S3();
        }
        lasttime = realtime;
    }
    if(realtime<lasttime){
        lasttime = Global.Realtime();
        realtime = Global.Realtime();
    }
   
}

addtomenu();
Global.RegisterCallback("Draw", "lagsyncmain")
Cheat.RegisterCallback('Draw', 'elleqt_ne_trap');
Global.RegisterCallback("Draw", "main")
+ это не деобфускация, у него был код без обфускации. Забаньте пастеров
 
я
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2019
Сообщения
213
Реакции[?]
63
Поинты[?]
1K
aspire to inspire
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
236
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Апр 2020
Сообщения
138
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сам то пастер чел, чё ты пиздишь тут
фулл анти аимы в рлаге версии два написаны лично от меня. Ожидай тему, да и вообще. Я намного больше в этом разбираюсь, стараюсь писать сам, иногда заглядываю в другии джс посмотреть реализацию, я не тупо пащю как вы, эта джс, посмотри в переписке написано ( переделаю ) значит она уже другая, а особенно после рекода другая
 
aspire to inspire
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
236
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
фулл анти аимы в рлаге версии два написаны лично от меня. Ожидай тему, да и вообще. Я намного больше в этом разбираюсь, стараюсь писать сам, иногда заглядываю в другии джс посмотреть реализацию, я не тупо пащю как вы, эта джс, посмотри в переписке написано ( переделаю ) значит она уже другая, а особенно после рекода другая
"Я намного больше в этом разбираюсь", "я не тупо пащю как вы" - разлогинься
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
189
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
братец спасиба что слил но качать мы не будем и делать тоже!хыхScreenshot_1.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Апр 2020
Сообщения
138
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2020
Сообщения
25
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посмотреть вложение 99682
Посмотреть вложение 99680
(он мне сам ее кидал , потом просил что бы я ему скинул потому что он потерял , а потом посрались. Он начал действовать и сливать мое(я признавался что я пастил , чего он не признает) и получил пиздов :) )
что это за программа?
 
ПИДОР ЕБАННЫЙ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
228
Реакции[?]
40
Поинты[?]
0
1600349473833.png(ор)Спасиба папаша теперь тапаю скыты эти ваши воньтапы.Спасибо нахуй!
 
Похожие темы
Ответы
6
Просмотры
329
Ответы
7
Просмотры
296
Ответы
9
Просмотры
405
Сверху Снизу