пасиба)00Спасибо, орнул
А если по теме, то молодцы деобсфуцировали пасту
просто по приколуСпасибо, орнул
А если по теме, то молодцы деобсфуцировали пасту
я без понятия, чел это распространял под видом self-coded js'ски (хотя она фулл спащена лол)И че это за мусор?
Вижу какие то анти аимы, которые сливали и мою ватерку. Зачем сливать то, что уже есть на форуме?
это не моя джс, баньте хуесосов за фейк инфуну короче да, вот так вот получилосб ребятки
JavaScript:function addtomenu(){ UI.AddSliderInt(" ", 0, 0); UI.AddLabel("____________[RLAG]____________"); UI.AddDropdown( "Lagsync", [ "Off", "On"] ); UI.AddDropdown( "Mode", [ "Turned off", "Mode One", "Mode Two", "Mode Three" ] ); UI.AddLabel("____________[RLAG]____________"); UI.AddSliderInt(" ", 0, 0); } var aa=1; var aad=1; var lasttime = Global.Realtime(); var realtime = Global.Realtime(); var yawoffset =UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset"); var jitteroffset =UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset"); var de=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH delay"); var status=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH Way"); var yawnewoffset; function randomIntFrom(min,max) // { return Math.floor(Math.random()*(max-min+1)+min); } //WATERMARK const show_edition = [ 1 /* ВКЛЮЧЕН ЛИ КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ 1/0 */, "RLAG" /* КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ */]; const primary_clr = [255, 165, 0, 255]; /* ЦВЕТ (RGB)*/ const secondary_clr = [primary_clr[0] - 15, primary_clr[1] - 15, primary_clr[2] - 15, 255]; /* ВТОРОЙ ЦВЕТ, МОЖНО ПОМЕНЯТЬ НА СВОЙ */ const text_clr = [255,255,255,255]; const bg_clr = [40,40,47, 125]; const elleqt_ne_trap_3 = function(x, y, a, text, color, font) { Render.StringCustom(x + 1, y + 1, a, text, [15, 15, 15, 55], font); Render.StringCustom(x, y, a, text, color, font); } const elleqt_ne_trap_2 = function(x, y, w, custom_text, font, base_clr) { Render.GradientRect(x, y, w / 2, 2, 1, primary_clr, secondary_clr); Render.GradientRect(x + w / 2, y, w / 2, 2, 1, secondary_clr, primary_clr); Render.FilledRect(x, y + 2, w, 16, bg_clr); elleqt_ne_trap_3(x + w / 2, y + 2, 1, custom_text, text_clr, font); } const elleqt_ne_trap_1 = function( ) { const text = show_edition[0] ? ("onetap edition [" + show_edition[1] + "] | " + Cheat.GetUsername() + " | ") : ("onetap edition | " + Cheat.GetUsername() + " | "); const server_name = World.GetServerString(); if (server_name != "") { text += server_name + " | delay: " + Math.round(Local.Latency( ) * 1000 - 16) + " | " + Globals.Tickrate() + "tick | "; } const now = new Date(); const hours = now.getHours(), mins = now.getMinutes(), secs = now.getSeconds(); const time = (hours < 10 ? "0" + hours : hours) + ":" + (mins < 10 ? "0" + mins : mins) + ":" + (secs < 10 ? "0" + secs : secs); text += time; return text } const elleqt_ne_trap = function() { const font = Render.AddFont("Segoe UI", 8, 400); const text = elleqt_ne_trap_1(); const width = Render.TextSizeCustom(text, font)[0] + 15; const screen_width = Render.GetScreenSize()[0]; elleqt_ne_trap_2(screen_width - 10 - width, 10, width, text, font, [255,255,255,255]); } Cheat.RegisterCallback('Draw', 'elleqt_ne_trap'); //LAGV1 function V1(){ // Fake Angles UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", -8); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", true); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", false); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 0); UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", false); // Fake Lag UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 12); } function V2(){ //Fake UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", -12); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 1); //Lag UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 9); } function V3(){ //Fake UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 2); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", false); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", false); //Lag UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 13); } //LAGV2 function S1(){ yawnewoffset = randomIntFrom(-8, -13); //FAKE UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yawnewoffset); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", false); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 2); UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", true); } function S2(){ yawnewoffset = randomIntFrom(-13, -8); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", true); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 2); //LAG UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yawnewoffset); } //LAGV3 FUNC function A1(){ yawnewoffset = randomIntFrom(-13, 1); UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yawnewoffset); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", true); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 2); UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", true); //FAKE UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 13); } function A2(){ yawnewoffset = randomIntFrom(1, -13); //FAKE UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yawnewoffset); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", false); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 1); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", true); //LAG UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 12); } function A3(){ yawnewoffset = randomIntFrom(-15, -24); //FAKE UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yawnewoffset); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 2); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", true); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", false); //LAG UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 9); } // function lagsyncmain() { mode=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Lagsync mode"); breakermenu=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Breaker"); if (mode==0) { lagsyncdisable(); } if (mode==1) { lagsyncv2(); } if (mode==2) { lagsyncv1(); } if (mode==3) { lagsyncv3(); } } //LAGV2 function lagsyncv1() { status=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Lagsync"); de=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH delay"); realtime = Global.Realtime(); if(realtime-lasttime>=de){ if(status==1){ aad=aa+1; if(aad>2){ aad=1; } aa=aad; } if(aa==1){ S1(); } if(aa==2){ S2(); } lasttime = realtime; } if(realtime<lasttime){ lasttime = Global.Realtime(); realtime = Global.Realtime(); } } //LAGV1 function lagsyncv2() { status=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Lagsync"); de=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH delay"); realtime = Global.Realtime(); if(realtime-lasttime>=de){ if(status==1){ aad=aa+1; if(aad>3){ aad=1; } aa=aad; } if(aa==1){ V1(); } if(aa==2){ V2(); } if(aa==3){ V3(); } lasttime = realtime; } if(realtime<lasttime){ lasttime = Global.Realtime(); realtime = Global.Realtime(); } } //LAGV3 function lagsyncv3() { status=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Lagsync"); de=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH delay"); realtime = Global.Realtime(); if(realtime-lasttime>=de){ if(status==1){ aad=1+Math.floor(Math.random()*2); aa=aad; } if(status==2){ aad=aa+1; if(aad>3){ aad=1; } aa=aad; } if(aa==1){ A1(); } if(aa==2){ A2(); } if(aa==3){ A3(); } lasttime = realtime; } if(realtime<lasttime){ lasttime = Global.Realtime(); realtime = Global.Realtime(); } } function main(){ status=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Lagsync"); de=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH delay"); realtime = Global.Realtime(); if(realtime-lasttime>=de){ if(status==1){ aad=1+Math.floor(Math.random()*4); aa=aad; } if(status==2){ aad=aa+1; if(aad>3){ aad=1; } aa=aad; } if(aa==1){ S1(); } if(aa==2){ S2(); } if(aa==3){ S3(); } lasttime = realtime; } if(realtime<lasttime){ lasttime = Global.Realtime(); realtime = Global.Realtime(); } } addtomenu(); Global.RegisterCallback("Draw", "lagsyncmain") Cheat.RegisterCallback('Draw', 'elleqt_ne_trap'); Global.RegisterCallback("Draw", "main")
+ это не деобфускация, у него был код без обфускации. Забаньте пастеровну короче да, вот так вот получилосб ребятки
JavaScript:function addtomenu(){ UI.AddSliderInt(" ", 0, 0); UI.AddLabel("____________[RLAG]____________"); UI.AddDropdown( "Lagsync", [ "Off", "On"] ); UI.AddDropdown( "Mode", [ "Turned off", "Mode One", "Mode Two", "Mode Three" ] ); UI.AddLabel("____________[RLAG]____________"); UI.AddSliderInt(" ", 0, 0); } var aa=1; var aad=1; var lasttime = Global.Realtime(); var realtime = Global.Realtime(); var yawoffset =UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset"); var jitteroffset =UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset"); var de=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH delay"); var status=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH Way"); var yawnewoffset; function randomIntFrom(min,max) // { return Math.floor(Math.random()*(max-min+1)+min); } //WATERMARK const show_edition = [ 1 /* ВКЛЮЧЕН ЛИ КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ 1/0 */, "RLAG" /* КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ */]; const primary_clr = [255, 165, 0, 255]; /* ЦВЕТ (RGB)*/ const secondary_clr = [primary_clr[0] - 15, primary_clr[1] - 15, primary_clr[2] - 15, 255]; /* ВТОРОЙ ЦВЕТ, МОЖНО ПОМЕНЯТЬ НА СВОЙ */ const text_clr = [255,255,255,255]; const bg_clr = [40,40,47, 125]; const elleqt_ne_trap_3 = function(x, y, a, text, color, font) { Render.StringCustom(x + 1, y + 1, a, text, [15, 15, 15, 55], font); Render.StringCustom(x, y, a, text, color, font); } const elleqt_ne_trap_2 = function(x, y, w, custom_text, font, base_clr) { Render.GradientRect(x, y, w / 2, 2, 1, primary_clr, secondary_clr); Render.GradientRect(x + w / 2, y, w / 2, 2, 1, secondary_clr, primary_clr); Render.FilledRect(x, y + 2, w, 16, bg_clr); elleqt_ne_trap_3(x + w / 2, y + 2, 1, custom_text, text_clr, font); } const elleqt_ne_trap_1 = function( ) { const text = show_edition[0] ? ("onetap edition [" + show_edition[1] + "] | " + Cheat.GetUsername() + " | ") : ("onetap edition | " + Cheat.GetUsername() + " | "); const server_name = World.GetServerString(); if (server_name != "") { text += server_name + " | delay: " + Math.round(Local.Latency( ) * 1000 - 16) + " | " + Globals.Tickrate() + "tick | "; } const now = new Date(); const hours = now.getHours(), mins = now.getMinutes(), secs = now.getSeconds(); const time = (hours < 10 ? "0" + hours : hours) + ":" + (mins < 10 ? "0" + mins : mins) + ":" + (secs < 10 ? "0" + secs : secs); text += time; return text } const elleqt_ne_trap = function() { const font = Render.AddFont("Segoe UI", 8, 400); const text = elleqt_ne_trap_1(); const width = Render.TextSizeCustom(text, font)[0] + 15; const screen_width = Render.GetScreenSize()[0]; elleqt_ne_trap_2(screen_width - 10 - width, 10, width, text, font, [255,255,255,255]); } Cheat.RegisterCallback('Draw', 'elleqt_ne_trap'); //LAGV1 function V1(){ // Fake Angles UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", -8); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", true); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", false); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 0); UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", false); // Fake Lag UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 12); } function V2(){ //Fake UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", -12); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 1); //Lag UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 9); } function V3(){ //Fake UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 2); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", false); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", false); //Lag UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 13); } //LAGV2 function S1(){ yawnewoffset = randomIntFrom(-8, -13); //FAKE UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yawnewoffset); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", false); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 2); UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", true); } function S2(){ yawnewoffset = randomIntFrom(-13, -8); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", true); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 2); //LAG UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yawnewoffset); } //LAGV3 FUNC function A1(){ yawnewoffset = randomIntFrom(-13, 1); UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yawnewoffset); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", true); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 2); UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", true); //FAKE UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 13); } function A2(){ yawnewoffset = randomIntFrom(1, -13); //FAKE UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yawnewoffset); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", false); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 1); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", true); //LAG UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 12); } function A3(){ yawnewoffset = randomIntFrom(-15, -24); //FAKE UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yawnewoffset); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 2); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", true); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", false); //LAG UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 9); } // function lagsyncmain() { mode=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Lagsync mode"); breakermenu=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Breaker"); if (mode==0) { lagsyncdisable(); } if (mode==1) { lagsyncv2(); } if (mode==2) { lagsyncv1(); } if (mode==3) { lagsyncv3(); } } //LAGV2 function lagsyncv1() { status=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Lagsync"); de=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH delay"); realtime = Global.Realtime(); if(realtime-lasttime>=de){ if(status==1){ aad=aa+1; if(aad>2){ aad=1; } aa=aad; } if(aa==1){ S1(); } if(aa==2){ S2(); } lasttime = realtime; } if(realtime<lasttime){ lasttime = Global.Realtime(); realtime = Global.Realtime(); } } //LAGV1 function lagsyncv2() { status=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Lagsync"); de=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH delay"); realtime = Global.Realtime(); if(realtime-lasttime>=de){ if(status==1){ aad=aa+1; if(aad>3){ aad=1; } aa=aad; } if(aa==1){ V1(); } if(aa==2){ V2(); } if(aa==3){ V3(); } lasttime = realtime; } if(realtime<lasttime){ lasttime = Global.Realtime(); realtime = Global.Realtime(); } } //LAGV3 function lagsyncv3() { status=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Lagsync"); de=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH delay"); realtime = Global.Realtime(); if(realtime-lasttime>=de){ if(status==1){ aad=1+Math.floor(Math.random()*2); aa=aad; } if(status==2){ aad=aa+1; if(aad>3){ aad=1; } aa=aad; } if(aa==1){ A1(); } if(aa==2){ A2(); } if(aa==3){ A3(); } lasttime = realtime; } if(realtime<lasttime){ lasttime = Global.Realtime(); realtime = Global.Realtime(); } } function main(){ status=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Lagsync"); de=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH delay"); realtime = Global.Realtime(); if(realtime-lasttime>=de){ if(status==1){ aad=1+Math.floor(Math.random()*4); aa=aad; } if(status==2){ aad=aa+1; if(aad>3){ aad=1; } aa=aad; } if(aa==1){ S1(); } if(aa==2){ S2(); } if(aa==3){ S3(); } lasttime = realtime; } if(realtime<lasttime){ lasttime = Global.Realtime(); realtime = Global.Realtime(); } } addtomenu(); Global.RegisterCallback("Draw", "lagsyncmain") Cheat.RegisterCallback('Draw', 'elleqt_ne_trap'); Global.RegisterCallback("Draw", "main")
ХАХАХХАХАХАХХААХАХХАХАХАХАХэто не моя джс, баньте хуесосов за фейк инфу
Лол ты сам пастер и не признаешь это, это 1 . 2 Жду пруфов что не твоя джс+ это не деобфускация, у него был код без обфускации. Забаньте пастеров
Сам то пастер чел, чё ты пиздишь тут+ это не деобфускация, у него был код без обфускации. Забаньте пастеров
фулл анти аимы в рлаге версии два написаны лично от меня. Ожидай тему, да и вообще. Я намного больше в этом разбираюсь, стараюсь писать сам, иногда заглядываю в другии джс посмотреть реализацию, я не тупо пащю как вы, эта джс, посмотри в переписке написано ( переделаю ) значит она уже другая, а особенно после рекода другаяСам то пастер чел, чё ты пиздишь тут
"Я намного больше в этом разбираюсь", "я не тупо пащю как вы" - разлогиньсяфулл анти аимы в рлаге версии два написаны лично от меня. Ожидай тему, да и вообще. Я намного больше в этом разбираюсь, стараюсь писать сам, иногда заглядываю в другии джс посмотреть реализацию, я не тупо пащю как вы, эта джс, посмотри в переписке написано ( переделаю ) значит она уже другая, а особенно после рекода другая
да забей, все скоро увидишь"Я намного больше в этом разбираюсь", "я не тупо пащю как вы" - разлогинься
что это за программа?Посмотреть вложение 99682
Посмотреть вложение 99680
(он мне сам ее кидал , потом просил что бы я ему скинул потому что он потерял , а потом посрались. Он начал действовать и сливать мое(я признавался что я пастил , чего он не признает) и получил пиздов :) )
sublime text 3что это за программа?
чего увижу то хоть, удивида забей, все скоро увидишь
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz