• MONEY за подписку! Ничего делать не надо совсем, всего-то подписаться на тг одмена и нажать кнопку "Принять участие" в розыгрыше: https://t.me/govthing/7650

/del

Спасибо, орнул
А если по теме, то молодцы деобсфуцировали пасту
 
1600341401368.png

1600341283068.png

(он мне сам ее кидал , потом просил что бы я ему скинул потому что он потерял , а потом посрались. Он начал действовать и сливать мое(я признавался что я пастил , чего он не признает) и получил пиздов :) )
 
Последнее редактирование:
И че это за мусор?
Вижу какие то анти аимы, которые сливали и мою ватерку. Зачем сливать то, что уже есть на форуме?
 
И че это за мусор?
Вижу какие то анти аимы, которые сливали и мою ватерку. Зачем сливать то, что уже есть на форуме?
я без понятия, чел это распространял под видом self-coded js'ски (хотя она фулл спащена лол)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну короче да, вот так вот получилосб ребятки
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function addtomenu(){
    UI.AddSliderInt("                  ", 0, 0);
    UI.AddLabel("____________[RLAG]____________");
    UI.AddDropdown( "Lagsync", [ "Off", "On"] );
    UI.AddDropdown( "Mode", [ "Turned off", "Mode One", "Mode Two", "Mode Three" ] );
    UI.AddLabel("____________[RLAG]____________");
    UI.AddSliderInt("                  ", 0, 0);
}
var aa=1;
var aad=1;
var lasttime = Global.Realtime();
var realtime = Global.Realtime();
var yawoffset =UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
var jitteroffset =UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset");
var de=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH delay");
var status=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH Way");
var yawnewoffset;

function randomIntFrom(min,max) //
{
    return Math.floor(Math.random()*(max-min+1)+min);
}

//WATERMARK
const show_edition = [  1  /* ВКЛЮЧЕН ЛИ КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ 1/0 */,  "RLAG" /* КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ */];

const primary_clr = [255, 165, 0, 255]; /* ЦВЕТ (RGB)*/
const secondary_clr = [primary_clr[0] - 15, primary_clr[1] - 15, primary_clr[2] - 15, 255]; /* ВТОРОЙ ЦВЕТ, МОЖНО ПОМЕНЯТЬ НА СВОЙ */
const text_clr = [255,255,255,255];
const bg_clr = [40,40,47, 125];

const elleqt_ne_trap_3 = function(x, y, a, text, color, font) {
    Render.StringCustom(x + 1, y + 1, a, text, [15, 15, 15, 55], font);
    Render.StringCustom(x, y, a, text, color, font);
}

const elleqt_ne_trap_2 = function(x, y, w, custom_text, font, base_clr) {
    Render.GradientRect(x, y, w / 2, 2, 1, primary_clr, secondary_clr);
    Render.GradientRect(x + w / 2, y, w / 2, 2, 1, secondary_clr, primary_clr);
    Render.FilledRect(x, y + 2, w, 16, bg_clr);
    elleqt_ne_trap_3(x + w / 2, y + 2, 1, custom_text, text_clr, font);
}

const elleqt_ne_trap_1 = function( ) {
        const text = show_edition[0] ? ("onetap edition [" + show_edition[1] + "] | " + Cheat.GetUsername() + " | ") : ("onetap edition | " + Cheat.GetUsername() + " | ");
        const server_name = World.GetServerString();
        if (server_name != "")
        {
            text += server_name + " | delay: " + Math.round(Local.Latency( ) * 1000 - 16) + " | " + Globals.Tickrate() + "tick | ";
        }
        const now = new Date();
        const hours = now.getHours(), mins = now.getMinutes(), secs = now.getSeconds();
        const time = (hours < 10 ? "0" + hours : hours) + ":" + (mins < 10 ? "0" + mins : mins) + ":" + (secs < 10 ? "0" + secs : secs);
        text += time;
        return text
    }

const elleqt_ne_trap = function() {
    const font = Render.AddFont("Segoe UI", 8, 400);
    const text = elleqt_ne_trap_1();
    const width = Render.TextSizeCustom(text, font)[0] + 15;
    const screen_width = Render.GetScreenSize()[0];

    elleqt_ne_trap_2(screen_width - 10 - width, 10, width, text, font, [255,255,255,255]);
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'elleqt_ne_trap');

//LAGV1

function V1(){
   
    // Fake Angles
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", -8);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", true);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", false);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 0);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", false);
   
    // Fake Lag
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 12);
   
}
function V2(){
   
//Fake
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", -12);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 1);
   
//Lag
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 9);
   
}
function V3(){
   
//Fake
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 2);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", false);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", false);
   
//Lag
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 13);
   
}

//LAGV2

function S1(){

    yawnewoffset = randomIntFrom(-8, -13);
   
//FAKE
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yawnewoffset);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", false);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 2);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", true);
   
}
function S2(){

    yawnewoffset = randomIntFrom(-13, -8);

        UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", true);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 2);
   
//LAG
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yawnewoffset);
   
}

//LAGV3 FUNC

function A1(){
   
    yawnewoffset = randomIntFrom(-13, 1);
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yawnewoffset);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", true);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 2);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", true);
   
//FAKE
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 13);
   
}
function A2(){
   
    yawnewoffset = randomIntFrom(1, -13);
   
//FAKE
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yawnewoffset);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", false);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 1);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", true);
   
//LAG
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 12);
   
}
function A3(){

    yawnewoffset = randomIntFrom(-15, -24);
   
//FAKE
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yawnewoffset);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 2);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", true);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", false);
   
//LAG
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 9);
   
}

//

function lagsyncmain() {
    mode=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Lagsync mode");
    breakermenu=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Breaker");
   
    if (mode==0) { lagsyncdisable(); }
    if (mode==1) { lagsyncv2(); }
    if (mode==2) { lagsyncv1(); }
    if (mode==3) { lagsyncv3(); }

}

//LAGV2

function lagsyncv1() {
    status=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Lagsync");
    de=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH delay");
    realtime = Global.Realtime();

    if(realtime-lasttime>=de){

        if(status==1){
            aad=aa+1;
            if(aad>2){
                aad=1;
            }
            aa=aad;

        }
        if(aa==1){
           S1();
        }
        if(aa==2){
            S2();
        }
        lasttime = realtime;
    }
    if(realtime<lasttime){
        lasttime = Global.Realtime();
        realtime = Global.Realtime();
    }
}

//LAGV1

function lagsyncv2() {
    status=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Lagsync");
    de=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH delay");
    realtime = Global.Realtime();

    if(realtime-lasttime>=de){

       
        if(status==1){
            aad=aa+1;
            if(aad>3){
                aad=1;
            }
            aa=aad;

        }
        if(aa==1){
            V1();
        }
        if(aa==2){
            V2();
        }
        if(aa==3){
            V3();
        }
        lasttime = realtime;
    }
    if(realtime<lasttime){
        lasttime = Global.Realtime();
        realtime = Global.Realtime();
    }
}


//LAGV3

function lagsyncv3() {
    status=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Lagsync");
    de=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH delay");
    realtime = Global.Realtime();

    if(realtime-lasttime>=de){

        if(status==1){
            aad=1+Math.floor(Math.random()*2);
            aa=aad;

        }
        if(status==2){
            aad=aa+1;
            if(aad>3){
                aad=1;
            }
            aa=aad;

        }
        if(aa==1){
            A1();
        }
        if(aa==2){
            A2();
        }
        if(aa==3){
            A3();
        }
        lasttime = realtime;
    }
    if(realtime<lasttime){
        lasttime = Global.Realtime();
        realtime = Global.Realtime();
    }
}

function main(){
    status=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Lagsync");
    de=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH delay");
    realtime = Global.Realtime();

    if(realtime-lasttime>=de){

        if(status==1){
            aad=1+Math.floor(Math.random()*4);
            aa=aad;

        }
        if(status==2){
            aad=aa+1;
            if(aad>3){
                aad=1;
            }
            aa=aad;

        }
        if(aa==1){
            S1();
        }
        if(aa==2){
            S2();
        }
        if(aa==3){
            S3();
        }
        lasttime = realtime;
    }
    if(realtime<lasttime){
        lasttime = Global.Realtime();
        realtime = Global.Realtime();
    }
   
}

addtomenu();
Global.RegisterCallback("Draw", "lagsyncmain")
Cheat.RegisterCallback('Draw', 'elleqt_ne_trap');
Global.RegisterCallback("Draw", "main")

это не моя джс, баньте хуесосов за фейк инфу
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну короче да, вот так вот получилосб ребятки
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function addtomenu(){
    UI.AddSliderInt("                  ", 0, 0);
    UI.AddLabel("____________[RLAG]____________");
    UI.AddDropdown( "Lagsync", [ "Off", "On"] );
    UI.AddDropdown( "Mode", [ "Turned off", "Mode One", "Mode Two", "Mode Three" ] );
    UI.AddLabel("____________[RLAG]____________");
    UI.AddSliderInt("                  ", 0, 0);
}
var aa=1;
var aad=1;
var lasttime = Global.Realtime();
var realtime = Global.Realtime();
var yawoffset =UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
var jitteroffset =UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset");
var de=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH delay");
var status=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH Way");
var yawnewoffset;

function randomIntFrom(min,max) //
{
    return Math.floor(Math.random()*(max-min+1)+min);
}

//WATERMARK
const show_edition = [  1  /* ВКЛЮЧЕН ЛИ КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ 1/0 */,  "RLAG" /* КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ */];

const primary_clr = [255, 165, 0, 255]; /* ЦВЕТ (RGB)*/
const secondary_clr = [primary_clr[0] - 15, primary_clr[1] - 15, primary_clr[2] - 15, 255]; /* ВТОРОЙ ЦВЕТ, МОЖНО ПОМЕНЯТЬ НА СВОЙ */
const text_clr = [255,255,255,255];
const bg_clr = [40,40,47, 125];

const elleqt_ne_trap_3 = function(x, y, a, text, color, font) {
    Render.StringCustom(x + 1, y + 1, a, text, [15, 15, 15, 55], font);
    Render.StringCustom(x, y, a, text, color, font);
}

const elleqt_ne_trap_2 = function(x, y, w, custom_text, font, base_clr) {
    Render.GradientRect(x, y, w / 2, 2, 1, primary_clr, secondary_clr);
    Render.GradientRect(x + w / 2, y, w / 2, 2, 1, secondary_clr, primary_clr);
    Render.FilledRect(x, y + 2, w, 16, bg_clr);
    elleqt_ne_trap_3(x + w / 2, y + 2, 1, custom_text, text_clr, font);
}

const elleqt_ne_trap_1 = function( ) {
        const text = show_edition[0] ? ("onetap edition [" + show_edition[1] + "] | " + Cheat.GetUsername() + " | ") : ("onetap edition | " + Cheat.GetUsername() + " | ");
        const server_name = World.GetServerString();
        if (server_name != "")
        {
            text += server_name + " | delay: " + Math.round(Local.Latency( ) * 1000 - 16) + " | " + Globals.Tickrate() + "tick | ";
        }
        const now = new Date();
        const hours = now.getHours(), mins = now.getMinutes(), secs = now.getSeconds();
        const time = (hours < 10 ? "0" + hours : hours) + ":" + (mins < 10 ? "0" + mins : mins) + ":" + (secs < 10 ? "0" + secs : secs);
        text += time;
        return text
    }

const elleqt_ne_trap = function() {
    const font = Render.AddFont("Segoe UI", 8, 400);
    const text = elleqt_ne_trap_1();
    const width = Render.TextSizeCustom(text, font)[0] + 15;
    const screen_width = Render.GetScreenSize()[0];

    elleqt_ne_trap_2(screen_width - 10 - width, 10, width, text, font, [255,255,255,255]);
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'elleqt_ne_trap');

//LAGV1

function V1(){
   
    // Fake Angles
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", -8);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", true);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", false);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 0);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", false);
   
    // Fake Lag
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 12);
   
}
function V2(){
   
//Fake
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", -12);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 1);
   
//Lag
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 9);
   
}
function V3(){
   
//Fake
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 2);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", false);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", false);
   
//Lag
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 13);
   
}

//LAGV2

function S1(){

    yawnewoffset = randomIntFrom(-8, -13);
   
//FAKE
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yawnewoffset);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", false);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 2);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", true);
   
}
function S2(){

    yawnewoffset = randomIntFrom(-13, -8);

        UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", true);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 2);
   
//LAG
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yawnewoffset);
   
}

//LAGV3 FUNC

function A1(){
   
    yawnewoffset = randomIntFrom(-13, 1);
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yawnewoffset);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", true);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 2);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", true);
   
//FAKE
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 13);
   
}
function A2(){
   
    yawnewoffset = randomIntFrom(1, -13);
   
//FAKE
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yawnewoffset);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", false);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 1);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", true);
   
//LAG
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 12);
   
}
function A3(){

    yawnewoffset = randomIntFrom(-15, -24);
   
//FAKE
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yawnewoffset);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 2);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Fake desync", true);
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", false);
   
//LAG
   
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 9);
   
}

//

function lagsyncmain() {
    mode=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Lagsync mode");
    breakermenu=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Breaker");
   
    if (mode==0) { lagsyncdisable(); }
    if (mode==1) { lagsyncv2(); }
    if (mode==2) { lagsyncv1(); }
    if (mode==3) { lagsyncv3(); }

}

//LAGV2

function lagsyncv1() {
    status=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Lagsync");
    de=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH delay");
    realtime = Global.Realtime();

    if(realtime-lasttime>=de){

        if(status==1){
            aad=aa+1;
            if(aad>2){
                aad=1;
            }
            aa=aad;

        }
        if(aa==1){
           S1();
        }
        if(aa==2){
            S2();
        }
        lasttime = realtime;
    }
    if(realtime<lasttime){
        lasttime = Global.Realtime();
        realtime = Global.Realtime();
    }
}

//LAGV1

function lagsyncv2() {
    status=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Lagsync");
    de=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH delay");
    realtime = Global.Realtime();

    if(realtime-lasttime>=de){

       
        if(status==1){
            aad=aa+1;
            if(aad>3){
                aad=1;
            }
            aa=aad;

        }
        if(aa==1){
            V1();
        }
        if(aa==2){
            V2();
        }
        if(aa==3){
            V3();
        }
        lasttime = realtime;
    }
    if(realtime<lasttime){
        lasttime = Global.Realtime();
        realtime = Global.Realtime();
    }
}


//LAGV3

function lagsyncv3() {
    status=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Lagsync");
    de=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH delay");
    realtime = Global.Realtime();

    if(realtime-lasttime>=de){

        if(status==1){
            aad=1+Math.floor(Math.random()*2);
            aa=aad;

        }
        if(status==2){
            aad=aa+1;
            if(aad>3){
                aad=1;
            }
            aa=aad;

        }
        if(aa==1){
            A1();
        }
        if(aa==2){
            A2();
        }
        if(aa==3){
            A3();
        }
        lasttime = realtime;
    }
    if(realtime<lasttime){
        lasttime = Global.Realtime();
        realtime = Global.Realtime();
    }
}

function main(){
    status=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","Lagsync");
    de=UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items","SWITCH delay");
    realtime = Global.Realtime();

    if(realtime-lasttime>=de){

        if(status==1){
            aad=1+Math.floor(Math.random()*4);
            aa=aad;

        }
        if(status==2){
            aad=aa+1;
            if(aad>3){
                aad=1;
            }
            aa=aad;

        }
        if(aa==1){
            S1();
        }
        if(aa==2){
            S2();
        }
        if(aa==3){
            S3();
        }
        lasttime = realtime;
    }
    if(realtime<lasttime){
        lasttime = Global.Realtime();
        realtime = Global.Realtime();
    }
   
}

addtomenu();
Global.RegisterCallback("Draw", "lagsyncmain")
Cheat.RegisterCallback('Draw', 'elleqt_ne_trap');
Global.RegisterCallback("Draw", "main")

+ это не деобфускация, у него был код без обфускации. Забаньте пастеров
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сам то пастер чел, чё ты пиздишь тут
фулл анти аимы в рлаге версии два написаны лично от меня. Ожидай тему, да и вообще. Я намного больше в этом разбираюсь, стараюсь писать сам, иногда заглядываю в другии джс посмотреть реализацию, я не тупо пащю как вы, эта джс, посмотри в переписке написано ( переделаю ) значит она уже другая, а особенно после рекода другая
 
фулл анти аимы в рлаге версии два написаны лично от меня. Ожидай тему, да и вообще. Я намного больше в этом разбираюсь, стараюсь писать сам, иногда заглядываю в другии джс посмотреть реализацию, я не тупо пащю как вы, эта джс, посмотри в переписке написано ( переделаю ) значит она уже другая, а особенно после рекода другая
"Я намного больше в этом разбираюсь", "я не тупо пащю как вы" - разлогинься
 
братец спасиба что слил но качать мы не будем и делать тоже!хых
Screenshot_1.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посмотреть вложение 99682
Посмотреть вложение 99680
(он мне сам ее кидал , потом просил что бы я ему скинул потому что он потерял , а потом посрались. Он начал действовать и сливать мое(я признавался что я пастил , чего он не признает) и получил пиздов :) )
что это за программа?
 
1600349473833.png
(ор)Спасиба папаша теперь тапаю скыты эти ваши воньтапы.Спасибо нахуй!
 
Назад
Сверху Снизу