-
Автор темы
- #1
Жанр: ММОРПГ
Разработчик: NCsoft Corporation
Издатель: NCsoft Corporation
Издатель в России: Innova Systems
Статус: В продаже с 28 апреля 2004 года
Текущая версия: Freya от 6 июля 2010
Официальный сайт игры: www.lineage2.com
Русский официальный сайт игры: www.l2.ru
Минимальные требования: CPU 800 MHz, 256 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуемые требования: CPU 1 GHz, 512 Mb, 64 Mb Video
Информация по игре
Общая информация:
Разработчик: NCsoft Corporation
Издатель: NCsoft Corporation
Издатель в России: Innova Systems
Статус: В продаже с 28 апреля 2004 года
Текущая версия: Freya от 6 июля 2010
Официальный сайт игры: www.lineage2.com
Русский официальный сайт игры: www.l2.ru
Минимальные требования: CPU 800 MHz, 256 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуемые требования: CPU 1 GHz, 512 Mb, 64 Mb Video
Информация по игре
Общая информация:
Lineage II — продвинутая в плане графического исполнения 3D MMORPG. В качестве игрового движка используется Unreal Engine версии 2.0.
PvE в игре представляет ограниченный интерес для играющих ввиду его повторяемости и однообразности. Сторонники игры в качестве несомненного плюса игры всегда отмечают как раз систему PvP. Помимо этого в игре присутствует процесс PK, то есть убийства другого игрока без его согласия на атаку. Система «кармы» предполагает некоторые проблемы для игрока, решившего безнаказанно поубивать других, но принципиально атаковать других игроков запрещено только в городах и немногочисленных других безопасных зонах. То есть можно сказать, что в Lineage II действует система свободного PvP.
В игре сделан очень большой упор на социальную составляющую. Отдельно взятый персонаж по сути не может оказать заметного влияния на мир. Поэтому на средних и высоких уровнях игроки объединяются в группы для совместного уничтожения монстров и PvP. Большую роль играет как индивидуальное умение игрока, так и командное взаимодействие, а также уровень персонажа и его экипировка. Существует даже определение Lineage II как «equipment-driven» (завязанной на экипировку) игры. Ближе к последним обновлениям возросла роль зелий и свитков, предметов одноразового использования. Кроме того, из всего многообразия классов в PvP некоторые классы имеют значительное преимущество над остальными.
PvE в игре представляет ограниченный интерес для играющих ввиду его повторяемости и однообразности. Сторонники игры в качестве несомненного плюса игры всегда отмечают как раз систему PvP. Помимо этого в игре присутствует процесс PK, то есть убийства другого игрока без его согласия на атаку. Система «кармы» предполагает некоторые проблемы для игрока, решившего безнаказанно поубивать других, но принципиально атаковать других игроков запрещено только в городах и немногочисленных других безопасных зонах. То есть можно сказать, что в Lineage II действует система свободного PvP.
В игре сделан очень большой упор на социальную составляющую. Отдельно взятый персонаж по сути не может оказать заметного влияния на мир. Поэтому на средних и высоких уровнях игроки объединяются в группы для совместного уничтожения монстров и PvP. Большую роль играет как индивидуальное умение игрока, так и командное взаимодействие, а также уровень персонажа и его экипировка. Существует даже определение Lineage II как «equipment-driven» (завязанной на экипировку) игры. Ближе к последним обновлениям возросла роль зелий и свитков, предметов одноразового использования. Кроме того, из всего многообразия классов в PvP некоторые классы имеют значительное преимущество над остальными.
Саги — это набор историй мира Lineage II. Впервые слово «сага» было использовано для обозначания второй саги игры (англ. Saga 1: The Chaotic Chronicle), первая история которой названа «Прелюдией» (англ. Prelude). Название первой саги игры — The Chaotic Chronicle.
Хроники (англ. chronicles) — это большие обновления игры, издаваемые в виде патча, которые выходили (и выходят, но под другим наименованием) раз в полгода. Эти бесплатные обновления должен установить каждый подписчик. По мере выхода новых хроник развивалась сюжетная линия. Каждая хроника производила изменения во многих аспектах игры, включая изменения игрового баланса.
Saga 1: The Chaotic Chronicle (Сага 1: Хроники хаоса)
* Prelude (Прелюдия)
* Chronicle 1: Harbingers of War (Предвестники войны)
* Chronicle 2: Age of Splendor (Эпоха роскоши)
* Chronicle 3: Rise of Darkness (Возрождение тьмы)
* Chronicle 4: Scions of Destiny (Наследники судьбы)
* Chronicle 5: Oath of Blood (Клятва крови)
Saga 2: The Chaotic Throne (Сага 2: Трон Хаоса)
* Interlude (Интерлюдия)
* The 1st Throne: The Kamael (Первый трон: Камаэль)
* The 1st Throne: Hellbound (Первый трон: Граница Ада)
* The 2nd Throne: Gracia (Второй трон: Грация)
o Part 1
o Part 2
o Final
o Plus (Epilogue)
* The 2nd Throne: Freya (Второй трон: Фрея)
Хроники (англ. chronicles) — это большие обновления игры, издаваемые в виде патча, которые выходили (и выходят, но под другим наименованием) раз в полгода. Эти бесплатные обновления должен установить каждый подписчик. По мере выхода новых хроник развивалась сюжетная линия. Каждая хроника производила изменения во многих аспектах игры, включая изменения игрового баланса.
Saga 1: The Chaotic Chronicle (Сага 1: Хроники хаоса)
* Prelude (Прелюдия)
* Chronicle 1: Harbingers of War (Предвестники войны)
* Chronicle 2: Age of Splendor (Эпоха роскоши)
* Chronicle 3: Rise of Darkness (Возрождение тьмы)
* Chronicle 4: Scions of Destiny (Наследники судьбы)
* Chronicle 5: Oath of Blood (Клятва крови)
Saga 2: The Chaotic Throne (Сага 2: Трон Хаоса)
* Interlude (Интерлюдия)
* The 1st Throne: The Kamael (Первый трон: Камаэль)
* The 1st Throne: Hellbound (Первый трон: Граница Ада)
* The 2nd Throne: Gracia (Второй трон: Грация)
o Part 1
o Part 2
o Final
o Plus (Epilogue)
* The 2nd Throne: Freya (Второй трон: Фрея)
Мир Lineage II населяют классические в принципе для фэнтези сеттингов расы: орки (англ. orc), люди (англ. humans), эльфы (англ. elves) и тёмные эльфы (англ. dark elves), а также гномы (англ. dwarfs). В обновлении Chaotic Throne введена ещё одна раса однокрылых «ангелов», камаэль (англ. The Kamael).
Предметы экипировки не имеют ограничений по расе, могут быть экипированы персонажем любой расы. Броня отображается по-разному на разных моделях. Оружие и щиты в руках карликов-гномов выглядит уменьшенными копиями по сравнению с обычным.
Из особенностей рас мира игры можно отметить, что…
* Тёмные эльфы бегают, сильно наклонившись вперёд. Объяснение такому моменту лежит в следующем — будучи изгнанниками, тёмные эльфы долгое время жили в подземных сооружениях, проходы в которых не отличались особенным удобством, вследствие чего у них укоренилась привычка пригибаться при передвижении, дабы не задевать «потолок». Привычка эта сохранилось даже при переселении наружу. Несмотря на вполне достойное объяснение, можно считать это ещё одним реверансом в сторону эротики и/или экзотики.
* Женские персонажи гномов выглядят крайне молодо, особенно по сравнению с престарелыми мужчинами. Ещё у них яркий цвет волос и большие глаза, что выдаёт анимешный стиль, свойственный восточной культуре.
* Из всех рас только у людей и орков при создании персонажа магические и воинские классы используют качественно отличающиеся модели (а значит и анимацию). У всех эльфов две базовых модельки на расу (мужская и женская), а у гномов и камаэлей нет магических классов.
Предметы экипировки не имеют ограничений по расе, могут быть экипированы персонажем любой расы. Броня отображается по-разному на разных моделях. Оружие и щиты в руках карликов-гномов выглядит уменьшенными копиями по сравнению с обычным.
Из особенностей рас мира игры можно отметить, что…
* Тёмные эльфы бегают, сильно наклонившись вперёд. Объяснение такому моменту лежит в следующем — будучи изгнанниками, тёмные эльфы долгое время жили в подземных сооружениях, проходы в которых не отличались особенным удобством, вследствие чего у них укоренилась привычка пригибаться при передвижении, дабы не задевать «потолок». Привычка эта сохранилось даже при переселении наружу. Несмотря на вполне достойное объяснение, можно считать это ещё одним реверансом в сторону эротики и/или экзотики.
* Женские персонажи гномов выглядят крайне молодо, особенно по сравнению с престарелыми мужчинами. Ещё у них яркий цвет волос и большие глаза, что выдаёт анимешный стиль, свойственный восточной культуре.
* Из всех рас только у людей и орков при создании персонажа магические и воинские классы используют качественно отличающиеся модели (а значит и анимацию). У всех эльфов две базовых модельки на расу (мужская и женская), а у гномов и камаэлей нет магических классов.
На 20-м уровне персонажам доступна смена профессии (англ. class transfer) на более продвинутую, часто называемую «первой профой». Выбор из возможных вариантов делается самим игроком. Эта смена необратима. Предварительно требуется выполнение соответствующего профессии квеста.
На 40-м уровне становится доступной «вторая профа». Не каждая «первая профа» предполагает возможность выбора из более чем одного варианта ещё более продвинутой «второй» профессии, но в любом случае для «второй профы» необходимо выполнить соответствующие ей три квеста для получения «марок» (англ. marks).
Многоступенчатые квесты на вторую профессию заставляют игрока потратить немало времени (от 4 до 16 часов, в зависимости от получаемой профессии и опытности играющего) на перемещения из одних концов мира в другие и на выбивание из мобов квестовых предметов. С вводом дополнения Gracia, вторую профессию стало возможным получить, пройдя короткий квест и заплатив игровые деньги.
На 76-м уровне доступна «третья профа». Квесты, приводящие к смене профессии в этом случае, формально индивидуальны для каждой «второй профы». Однако, они практически идентичны. Выбор не предусмотрен, «третья профа» предопределена быть продвинутой версией «второй профы».
Без смены профессии высокоуровневый персонаж не сможет получить умения продвинутого класса, и будет тем самым значительно слабее обычного.
Для каждой из рас название профессий уникальны.
На 40-м уровне становится доступной «вторая профа». Не каждая «первая профа» предполагает возможность выбора из более чем одного варианта ещё более продвинутой «второй» профессии, но в любом случае для «второй профы» необходимо выполнить соответствующие ей три квеста для получения «марок» (англ. marks).
Многоступенчатые квесты на вторую профессию заставляют игрока потратить немало времени (от 4 до 16 часов, в зависимости от получаемой профессии и опытности играющего) на перемещения из одних концов мира в другие и на выбивание из мобов квестовых предметов. С вводом дополнения Gracia, вторую профессию стало возможным получить, пройдя короткий квест и заплатив игровые деньги.
На 76-м уровне доступна «третья профа». Квесты, приводящие к смене профессии в этом случае, формально индивидуальны для каждой «второй профы». Однако, они практически идентичны. Выбор не предусмотрен, «третья профа» предопределена быть продвинутой версией «второй профы».
Без смены профессии высокоуровневый персонаж не сможет получить умения продвинутого класса, и будет тем самым значительно слабее обычного.
Для каждой из рас название профессий уникальны.
На 75-ом уровне игрок может взять сабкласс (для краткости, саб). У игрока есть два варианта получения саба. Первый — это прохождение долгой цепочки квестов (пройти ее игроку без помощи других игроков практически невозможно). Второй — это активно участвовать в «битвах за землю». После получения определенного количества очков в этих битвах игрок сразу получает право выбрать саб и стать дворянином. Второй вариант намного проще и быстрее первого.
Саб-класс это как бы второе «я» персонажа, персонажу выбирается другая вторая профессия при сохранении внешнего вида и имени. После этого можно переключаться между сабом и основным классом у определённых NPC в городах. Так, например, игрок может побыть лучником, а потом переключиться на мага и играть им, даже будучи гномом по расе. В данном примере понадобится два саб-класса, так как среди классов гномов нет специалистов как по магии, так и по стрельбе из лука.
Саб-класс и основной класс развиваются независимо. В любой момент можно безвозвратно удалить имеющийся саб-класс и выбрать новый (который начнётся снова с 40-го уровня).
Взять дополнительные сабы можно по получении 75-го уровня на последнем саб-классе, уже не выполняя квест. Доступность саб-классов зависит от первого («основного») класса, далее дополнительно ограничиваясь добавленными саб-классами.
Невозможно взять в качестве саб-класса следующие профессии: Кузнеца и Верховного Шамана. Их можно выбрать только в качестве основного класса. Также невозможно светлым эльфам брать профессии уникальные для тёмных эльфов и наоборот. Невозможно брать профессии дублирующие по своей сути основной класс персонажа или уже имеющиеся саб-классы. Например лучник любой расы не сможет взять в качестве саб-класса лучника другой расы. Раса Камаэль может брать на саб-класс только уникальные для своей расы профессии, также и другие расы не могут выбрать саб-класс из профессий расы Камаэль.
Саб-класс это как бы второе «я» персонажа, персонажу выбирается другая вторая профессия при сохранении внешнего вида и имени. После этого можно переключаться между сабом и основным классом у определённых NPC в городах. Так, например, игрок может побыть лучником, а потом переключиться на мага и играть им, даже будучи гномом по расе. В данном примере понадобится два саб-класса, так как среди классов гномов нет специалистов как по магии, так и по стрельбе из лука.
Саб-класс и основной класс развиваются независимо. В любой момент можно безвозвратно удалить имеющийся саб-класс и выбрать новый (который начнётся снова с 40-го уровня).
Взять дополнительные сабы можно по получении 75-го уровня на последнем саб-классе, уже не выполняя квест. Доступность саб-классов зависит от первого («основного») класса, далее дополнительно ограничиваясь добавленными саб-классами.
Невозможно взять в качестве саб-класса следующие профессии: Кузнеца и Верховного Шамана. Их можно выбрать только в качестве основного класса. Также невозможно светлым эльфам брать профессии уникальные для тёмных эльфов и наоборот. Невозможно брать профессии дублирующие по своей сути основной класс персонажа или уже имеющиеся саб-классы. Например лучник любой расы не сможет взять в качестве саб-класса лучника другой расы. Раса Камаэль может брать на саб-класс только уникальные для своей расы профессии, также и другие расы не могут выбрать саб-класс из профессий расы Камаэль.
Персонаж, получивший 75-й уровень на основном классе и 75-й уровень на саб-классе, а также выполнивший цепочку из 4 специальных квестов «Путь Дворянина: Обладатель Драгоценной Души» (Path of Noblesse: Possessor of a Precious Soul) (1-й квест требует 50-й уровень, 2-й — 55, 3-й — 65 и 4-й — 75; квесты необходимо выполнять саб-классом), может получить статус дворянина (англ. noblesse).
Иногда называемые светлячками за характерную яркую ауру, герои — это игроки, выполнившие ряд условий в ходе боёв на так называемой Олимпиаде. И превзошедшие других игроков своего класса, если в состязаниях участвовало более одного претендента от какого-либо класса.
В олимпиадных боях остро встаёт проблема несбалансированности конкретных классов для дуэльных поединков. Зачастую, вместо соревнования, очередной цикл Олимпиады становился и становится набором договорных дуэлей.
Цена вопроса велика, в одном из дополнений героям дали мощные умения, способные предрешать исходы PvP-конфликтов, то есть иметь значительное преимущество в клановых войнах, осадах и т. п.
После победы Герои имеют право выбрать уникальное оружие, использовать которое возможно только во время ношения звания «Герой». Это оружие наносит дополнительный урон в PvP-конфликтах. Так же, Геройство — это престиж и известность, статус, к которому стремятся почти все игроки Lineage 2.
С другой стороны, зарабатываемые за победы в боях очки могут быть конвертированы в полезные предметы у распорядителя Олимпиады (англ. Grand Olympiad Manager).
Также герои могут отправлять текстовые сообщения, которые будет «слышно» во всех уголках игрового мира, то есть использовать канал внутриигрового чата под названием «Hero Voice» (часто используемый в качестве рекламы при торговле).
В новом дополнении Final с введением «Битв за территории» статус дворянина (англ. noblesse) можно получить альтернативным путем без прокачки саб-класса. Для этого необходимо активно участвовать в «Битвах за территории». В награду присуждаются значки, на которые можно купить мешочки, пояса, заклепки, свитки и пр. У того же NPC за 100 значков приобретается статус дворянина.
Все noblesse получают возможность состязаться в Олимпиаде (англ. Grand Olympiad) друг с другом за право обладания титулом героя на следующий месяц.
При получении статуса Дворянин персонаж получает диадему дворянина (англ. Noblesse Tiara), ряд особенных умений и дополнительные возможности перемещения посредством телепортации через «гейткиперов» (англ. Gatekeeper, это NPC, служащие средством быстрого передвижения в игре).
Все noblesse получают возможность состязаться в Олимпиаде (англ. Grand Olympiad) друг с другом за право обладания титулом героя на следующий месяц.
При получении статуса Дворянин персонаж получает диадему дворянина (англ. Noblesse Tiara), ряд особенных умений и дополнительные возможности перемещения посредством телепортации через «гейткиперов» (англ. Gatekeeper, это NPC, служащие средством быстрого передвижения в игре).
Иногда называемые светлячками за характерную яркую ауру, герои — это игроки, выполнившие ряд условий в ходе боёв на так называемой Олимпиаде. И превзошедшие других игроков своего класса, если в состязаниях участвовало более одного претендента от какого-либо класса.
В олимпиадных боях остро встаёт проблема несбалансированности конкретных классов для дуэльных поединков. Зачастую, вместо соревнования, очередной цикл Олимпиады становился и становится набором договорных дуэлей.
Цена вопроса велика, в одном из дополнений героям дали мощные умения, способные предрешать исходы PvP-конфликтов, то есть иметь значительное преимущество в клановых войнах, осадах и т. п.
После победы Герои имеют право выбрать уникальное оружие, использовать которое возможно только во время ношения звания «Герой». Это оружие наносит дополнительный урон в PvP-конфликтах. Так же, Геройство — это престиж и известность, статус, к которому стремятся почти все игроки Lineage 2.
С другой стороны, зарабатываемые за победы в боях очки могут быть конвертированы в полезные предметы у распорядителя Олимпиады (англ. Grand Olympiad Manager).
Также герои могут отправлять текстовые сообщения, которые будет «слышно» во всех уголках игрового мира, то есть использовать канал внутриигрового чата под названием «Hero Voice» (часто используемый в качестве рекламы при торговле).
Bartz
Devianne
Teon
Franz
Luna
Sayha
Sieghardt
Erica
Aria
Kain
Lionna
Phoenix
Devianne
Teon
Franz
Luna
Sayha
Sieghardt
Erica
Aria
Kain
Lionna
Phoenix
Athebaldt (Атебальт)
Blackbird (Блэкбёрд)
Cadmus (Кадмус)
Desperion (Десперион)
Esthus (Эстус)
Faris (Фарис)
Lancer (Лансер)
Ramsheart (Рамсхарт)
Vasper (Васпер)
Waytrel (Уэйтрел)
Atlant (Атлант)
VanHolter (Ван Холтер)
Blackbird (Блэкбёрд)
Cadmus (Кадмус)
Desperion (Десперион)
Esthus (Эстус)
Faris (Фарис)
Lancer (Лансер)
Ramsheart (Рамсхарт)
Vasper (Васпер)
Waytrel (Уэйтрел)
Atlant (Атлант)
VanHolter (Ван Холтер)
В 2004 году произошла утечка серверной части Lineage II, вследствие чего в сети появилось огромное количество «приватных серверов» (то есть «частных», англ. private servers). В просторечии употребляется другой термин — «фришарды» (бесплатные «шарды», англ. free shards; осколком, «шардом» иногда называют альтернативный сервер со времён Ultima Online). Как правило, для игры на «приватных серверах» необходимо производить модификацию оригинальной клиентской части игры. Существуют приватные серверы, не предполагающие модификацию игрового клиента, требующие внести соответствующие сведения только в файл hosts ОС Microsoft Windows. Это замечание важно, поскольку модификация игрового клиента — одно из прямо запрещенных правилами игры действий. Те же правила запрещают игру на любых других серверах, кроме официальных, поддерживаемых NCSoft.