Кому какая джска на в3 (кряк) нужна?

АирСтак имеется? Чтобы в воздухе зависать. Видел на хвх челики с высоты прыгали ну или просто подпрыгнули, зажали кнопку и зависли в воздухе. Матрица на минималках крч.
 
в ожидании зона бета))
АирСтак имеется? Чтобы в воздухе зависать. Видел на хвх челики с высоты прыгали ну или просто подпрыгнули, зажали кнопку и зависли в воздухе. Матрица на минималках крч.
апи кряка не позволяет, я уже такую тему создавал(можно ли или нет?).
Нужна джска которая смок на 7 Винде оффнет, а то фпс куча смоков жрет
нету такой, ток менять винду.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
На onetap alpha by LLaMa.
 
кто может дать гренад хелпер неверлуза на в3 кряк
 
включение отключение аа по бинду плез)
 
семи раге из ролика репачна
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
у кого есть джска на яв
1601640941860.png
как в ските
и hitchance logger как в ските
1601641090957.png

и у кого есть аним сакер?
 
semirage.js буду благодарен
 
дайте пж жаба скрипт на фпс я уже заебался комп разгонять
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
/*
    Snake Game
    by kseny :D
*/

var screenSize = Global.GetScreenSize();
var gameBoxSize = 300;

var lastMove = 0;
var currentMovingDirection = 0;
var snake = [{x : 150, y: 150}, {x : 140, y: 150}, {x : 130, y: 150}];

var playerScore = 0;
var highestScore = 0;
var gameOver = false;
var gameOverShowTime = 0;

var food = null;

function randomPositionInBox(min, max)
{
    return Math.round((Math.random() * (max-min) + min) / 10) * 10;
}

function generateFood()
{
    var good_positions = true;

    do
    {
        good_positions = true;
        var x = randomPositionInBox(0, gameBoxSize - 10);
        var y = randomPositionInBox(0, gameBoxSize - 10);

        for(var i = 0; i < snake.length; i ++)
        {
            if(snake[i].x == x && snake[i].y == y)
            {
                good_positions = false;
                break;
            }
        }
    }
    while(good_positions == false);

    food = {x: x, y: y};
}

function moveSnake()
{

    var x_axis = 0;
    var y_axis = 0;

    switch(currentMovingDirection)
    {
        case 0:
        {
            x_axis = 10;
            break;
        }
        case 1:
        {
            x_axis = -10;
            break;
        }
        case 2:
        {
            y_axis = -10;
            break;
        }
        case 3:
        {
            y_axis = 10;
            break;
        }
    }

    if(snake[0].x + x_axis >= gameBoxSize || snake[0].x + x_axis < 0 || snake[0].y + y_axis >= gameBoxSize || snake[0].y + y_axis < 0)
    {
        gameOver = true;
        gameOverShowTime = Global.Realtime() + 5;
        return;
    }
    else
    {
        for(var i = 1; i < snake.length; i ++)
        {
            if(snake[i].x == snake[0].x + x_axis && snake[i].y == snake[0].y + y_axis)
            {
                gameOver = true;
                gameOverShowTime = Global.Realtime() + 5;
                return;
            }
        }

        snake.unshift({x : snake[0].x + x_axis, y : snake[0].y + y_axis });
        snake.pop();

        if(food == null)
        {
            generateFood();
        }
        else
        {
            if(snake[0].x == food.x && snake[0].y == food.y)
            {
                playerScore ++;

                if(playerScore > highestScore)
                    highestScore = playerScore;

                snake.unshift({x : snake[0].x + x_axis, y : snake[0].y + y_axis });

                generateFood();
            }
        }
    }
}

function onDrawEvent()
{
    if(!UI.GetValue("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Play Snake Game") || !UI.IsMenuOpen())
        return;

    Render.GradientRect(screenSize[0]/2 - gameBoxSize/2 - 5, screenSize[1]/2 - gameBoxSize/2 - 34 - 2, gameBoxSize + 10, 4, 1, [217, 157, 86, 255], [223, 174, 97, 255]);
    Render.FilledRect(screenSize[0]/2 - gameBoxSize/2 - 5, screenSize[1]/2 - gameBoxSize/2 - 30 - 2, gameBoxSize + 10, 25, [44, 48, 55, 255]);
    Render.String(screenSize[0]/2, screenSize[1]/2 - gameBoxSize/2 - 25 - 2, 1, "Snake Game" + " [score: "+ playerScore +"]", [255, 255, 255, 255]);

    
    Render.FilledRect(screenSize[0]/2 - gameBoxSize/2 - 5, screenSize[1]/2 - gameBoxSize/2 - 5, gameBoxSize + 10, gameBoxSize + 10, [44, 48, 55, 255]);
    Render.Rect(screenSize[0]/2 - gameBoxSize/2, screenSize[1]/2 - gameBoxSize/2, gameBoxSize, gameBoxSize, [100, 100, 100, 150]);

    var snakeIsPaused = UI.IsHotkeyActive("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Pause Snake Game");

    if(snakeIsPaused)
    {
        Render.String(screenSize[0]/2, screenSize[1]/2 - 5, 1, "The game is paused", [255, 0, 0, 255]);
    }

    if(gameOver)
    {   
        Render.String(screenSize[0]/2, screenSize[1]/2 - 25, 1, "Game over!", [255, 0, 0, 255]);
        Render.String(screenSize[0]/2, screenSize[1]/2 - 10, 1, "Score: " + playerScore, [255, 0, 0, 255]);
        Render.String(screenSize[0]/2, screenSize[1]/2 + 5, 1, "Highest score: " + highestScore, [255, 0, 0, 255]);

        if(Global.Realtime() > gameOverShowTime)
        {
            playerScore = 0;
            gameOver = false;
            gameOverShowTime = 0;
            currentMovingDirection = 0;
            snake = [{x : 150, y: 150}, {x : 140, y: 150}, {x : 130, y: 150}];
        }
        return;
    }

    if(!snakeIsPaused && !gameOver)
    {

        if(food != null)
        {
            Render.FilledRect(screenSize[0]/2 - gameBoxSize/2 + food.x, screenSize[1]/2 - gameBoxSize/2 + food.y, 10, 10, [255, 0, 0, 255]);
            Render.Rect(screenSize[0]/2 - gameBoxSize/2 + food.x, screenSize[1]/2 - gameBoxSize/2 + food.y, 10, 10, [0, 0, 0, 255]);
        }

        for(var i = 0; i < snake.length; i++)
        {
            Render.FilledRect(screenSize[0]/2 - gameBoxSize/2 + snake[i].x, screenSize[1]/2 - gameBoxSize/2 + snake[i].y, 10, 10, [17, 102, 9, 255]);
            Render.Rect(screenSize[0]/2 - gameBoxSize/2 + snake[i].x, screenSize[1]/2 - gameBoxSize/2 + snake[i].y, 10, 10, [0, 0, 0, 255]);
        }
    }

    if(snakeIsPaused)
        return;

    if(Global.IsKeyPressed(0x26) && currentMovingDirection != 3)
    {
        currentMovingDirection = 2;
    }
    else if(Global.IsKeyPressed(0x28) && currentMovingDirection != 2)
    {
        currentMovingDirection = 3;
    }
    else if(Global.IsKeyPressed(0x27) && currentMovingDirection != 1)
    {
        currentMovingDirection = 0;
    }
    else if(Global.IsKeyPressed(0x25) && currentMovingDirection != 0)
    {
        currentMovingDirection = 1;
    }

    if(Global.Realtime() - lastMove > 0.2)
    {
        moveSnake();
        lastMove = Global.Realtime();
    }
}

Global.RegisterCallback("Draw", "onDrawEvent");

UI.AddCheckbox("Play Snake Game");
UI.AddHotkey("Pause Snake Game");
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сделай для меня прицел свастику
 
нейд хелпер
такой вот
 
Попробуи поискать на granate trail как в ските
 
метамод вотерку
 
+ жс которая повторяет сообщения в чате за челами
 
Назад
Сверху Снизу