апи кряка не позволяет, я уже такую тему создавал(можно ли или нет?).АирСтак имеется? Чтобы в воздухе зависать. Видел на хвх челики с высоты прыгали ну или просто подпрыгнули, зажали кнопку и зависли в воздухе. Матрица на минималках крч.
нету такой, ток менять винду.Нужна джска которая смок на 7 Винде оффнет, а то фпс куча смоков жрет
можешь и мне кинуть плизСкрытое содержимое
ешка что такоевключение отключение аа по бинду плез)
ну да жать ешку по 2 раунда круто думаюешка что такое
можешь скинуть все js скрипты которые на скрине включены плиз?Посмотреть вложение 99846
Ес нужны мои чамсы вот настройка
змейка
/*
Snake Game
by kseny :D
*/
var screenSize = Global.GetScreenSize();
var gameBoxSize = 300;
var lastMove = 0;
var currentMovingDirection = 0;
var snake = [{x : 150, y: 150}, {x : 140, y: 150}, {x : 130, y: 150}];
var playerScore = 0;
var highestScore = 0;
var gameOver = false;
var gameOverShowTime = 0;
var food = null;
function randomPositionInBox(min, max)
{
return Math.round((Math.random() * (max-min) + min) / 10) * 10;
}
function generateFood()
{
var good_positions = true;
do
{
good_positions = true;
var x = randomPositionInBox(0, gameBoxSize - 10);
var y = randomPositionInBox(0, gameBoxSize - 10);
for(var i = 0; i < snake.length; i ++)
{
if(snake[i].x == x && snake[i].y == y)
{
good_positions = false;
break;
}
}
}
while(good_positions == false);
food = {x: x, y: y};
}
function moveSnake()
{
var x_axis = 0;
var y_axis = 0;
switch(currentMovingDirection)
{
case 0:
{
x_axis = 10;
break;
}
case 1:
{
x_axis = -10;
break;
}
case 2:
{
y_axis = -10;
break;
}
case 3:
{
y_axis = 10;
break;
}
}
if(snake[0].x + x_axis >= gameBoxSize || snake[0].x + x_axis < 0 || snake[0].y + y_axis >= gameBoxSize || snake[0].y + y_axis < 0)
{
gameOver = true;
gameOverShowTime = Global.Realtime() + 5;
return;
}
else
{
for(var i = 1; i < snake.length; i ++)
{
if(snake[i].x == snake[0].x + x_axis && snake[i].y == snake[0].y + y_axis)
{
gameOver = true;
gameOverShowTime = Global.Realtime() + 5;
return;
}
}
snake.unshift({x : snake[0].x + x_axis, y : snake[0].y + y_axis });
snake.pop();
if(food == null)
{
generateFood();
}
else
{
if(snake[0].x == food.x && snake[0].y == food.y)
{
playerScore ++;
if(playerScore > highestScore)
highestScore = playerScore;
snake.unshift({x : snake[0].x + x_axis, y : snake[0].y + y_axis });
generateFood();
}
}
}
}
function onDrawEvent()
{
if(!UI.GetValue("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Play Snake Game") || !UI.IsMenuOpen())
return;
Render.GradientRect(screenSize[0]/2 - gameBoxSize/2 - 5, screenSize[1]/2 - gameBoxSize/2 - 34 - 2, gameBoxSize + 10, 4, 1, [217, 157, 86, 255], [223, 174, 97, 255]);
Render.FilledRect(screenSize[0]/2 - gameBoxSize/2 - 5, screenSize[1]/2 - gameBoxSize/2 - 30 - 2, gameBoxSize + 10, 25, [44, 48, 55, 255]);
Render.String(screenSize[0]/2, screenSize[1]/2 - gameBoxSize/2 - 25 - 2, 1, "Snake Game" + " [score: "+ playerScore +"]", [255, 255, 255, 255]);
Render.FilledRect(screenSize[0]/2 - gameBoxSize/2 - 5, screenSize[1]/2 - gameBoxSize/2 - 5, gameBoxSize + 10, gameBoxSize + 10, [44, 48, 55, 255]);
Render.Rect(screenSize[0]/2 - gameBoxSize/2, screenSize[1]/2 - gameBoxSize/2, gameBoxSize, gameBoxSize, [100, 100, 100, 150]);
var snakeIsPaused = UI.IsHotkeyActive("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Pause Snake Game");
if(snakeIsPaused)
{
Render.String(screenSize[0]/2, screenSize[1]/2 - 5, 1, "The game is paused", [255, 0, 0, 255]);
}
if(gameOver)
{
Render.String(screenSize[0]/2, screenSize[1]/2 - 25, 1, "Game over!", [255, 0, 0, 255]);
Render.String(screenSize[0]/2, screenSize[1]/2 - 10, 1, "Score: " + playerScore, [255, 0, 0, 255]);
Render.String(screenSize[0]/2, screenSize[1]/2 + 5, 1, "Highest score: " + highestScore, [255, 0, 0, 255]);
if(Global.Realtime() > gameOverShowTime)
{
playerScore = 0;
gameOver = false;
gameOverShowTime = 0;
currentMovingDirection = 0;
snake = [{x : 150, y: 150}, {x : 140, y: 150}, {x : 130, y: 150}];
}
return;
}
if(!snakeIsPaused && !gameOver)
{
if(food != null)
{
Render.FilledRect(screenSize[0]/2 - gameBoxSize/2 + food.x, screenSize[1]/2 - gameBoxSize/2 + food.y, 10, 10, [255, 0, 0, 255]);
Render.Rect(screenSize[0]/2 - gameBoxSize/2 + food.x, screenSize[1]/2 - gameBoxSize/2 + food.y, 10, 10, [0, 0, 0, 255]);
}
for(var i = 0; i < snake.length; i++)
{
Render.FilledRect(screenSize[0]/2 - gameBoxSize/2 + snake[i].x, screenSize[1]/2 - gameBoxSize/2 + snake[i].y, 10, 10, [17, 102, 9, 255]);
Render.Rect(screenSize[0]/2 - gameBoxSize/2 + snake[i].x, screenSize[1]/2 - gameBoxSize/2 + snake[i].y, 10, 10, [0, 0, 0, 255]);
}
}
if(snakeIsPaused)
return;
if(Global.IsKeyPressed(0x26) && currentMovingDirection != 3)
{
currentMovingDirection = 2;
}
else if(Global.IsKeyPressed(0x28) && currentMovingDirection != 2)
{
currentMovingDirection = 3;
}
else if(Global.IsKeyPressed(0x27) && currentMovingDirection != 1)
{
currentMovingDirection = 0;
}
else if(Global.IsKeyPressed(0x25) && currentMovingDirection != 0)
{
currentMovingDirection = 1;
}
if(Global.Realtime() - lastMove > 0.2)
{
moveSnake();
lastMove = Global.Realtime();
}
}
Global.RegisterCallback("Draw", "onDrawEvent");
UI.AddCheckbox("Play Snake Game");
UI.AddHotkey("Pause Snake Game");
апи не позволяет))сделай для меня прицел свастику
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz