Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
if (auto mWeapon = m_pActor->GetCurrentItem()->GetIWeapon())
{
auto mTriggerId = m_pActor->GetTriggeredID();
if (mTriggerId && GetAsyncKeyState(VK_RBUTTON))
{
if (IActor * pActor = meFramework->GetIActorSystem()->GetActor(mTriggerId))
{
if (IsMyTeam(m_pActor, pActor)) { continue; }
// here
mWeapon->StartFire();
// and here
mWeapon->StopFire();
if (auto mWeapon = m_pActor->GetCurrentItem()->GetIWeapon())
{
auto mTriggerId = m_pActor->GetTriggeredID();
if (mTriggerId && GetAsyncKeyState(VK_RBUTTON))
{
if (IActor * pActor = meFramework->GetIActorSystem()->GetActor(mTriggerId))
{
if (IsMyTeam(m_pActor, pActor)) { continue; }
// here
mWeapon->StartFire();
// and here
mWeapon->StopFire();
if (auto mWeapon = m_pActor->GetCurrentItem()->GetIWeapon())
{
auto mTriggerId = m_pActor->GetTriggeredID();
if (mTriggerId && GetAsyncKeyState(VK_RBUTTON))
{
if (IActor * pActor = meFramework->GetIActorSystem()->GetActor(mTriggerId))
{
if (IsMyTeam(m_pActor, pActor)) { continue; }
// here
mWeapon->StartFire();
// and here
mWeapon->StopFire();