Исходник Autoshot allion hack

Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Всем привет!
Сливаю вам исходник "алион хак пвп"

функции: точность/отдача/автошот/вх

скачать -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ys9KU5wGt-I.jpg
 
Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Как по мне исход параша) но доделать в полне можно.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
38
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Пхахаха. Смещение одного из оффсетов - и нет автошота у алион хака.
C++:
int32 is_trigger_id()
{
    int32 u = *(int32*)((int64)this + (0x18));
    u = *(int32*)((int64)u + (0x60));
    u = *(int32*)((int64)u + (0x20));
    return (int32) * (int64*)((int64)u + (0x170));
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
235
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
где можно норм сурсы взять?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
37
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Пхахаха. Смещение одного из оффсетов - и нет автошота у алион хака.
C++:
int32 is_trigger_id()
{
    int32 u = *(int32*)((int64)this + (0x18));
    u = *(int32*)((int64)u + (0x60));
    u = *(int32*)((int64)u + (0x20));
    return (int32) * (int64*)((int64)u + (0x170));
}
{
public:
EntityId GetTriggeredID()
{
DWORD64 offset_0 = *(DWORD64*)(DWORD64(this + 0x18));
if (!offset_0) return 0;
DWORD64 offset_1 = *(DWORD64*)(DWORD64(offset_0 + 0x60));
if (!offset_1) return 0;
DWORD64 offset_2 = *(DWORD64*)(DWORD64(offset_1 + 0x20));
if (!offset_2) return 0;

return *(EntityId*)(DWORD64(offset_2 + 0x170));
}
IItem* GetCurrentItem(bool includeVehicle = false)
{
return Function<IItem * (__thiscall*)(PVOID, bool)>(this, don`t paste)(this, includeVehicle); //Strings -> CurrentItemName
}
}

class IItem
{
public:

IWeapon* GetIWeapon()
{

return Function<IWeapon * (__thiscall*)(PVOID)>(this, don`t paste)(this);//OffHand (offset in return of last 'if' is GetIWeapon)
}
}

class IWeapon
{
public:
void StartFire() { return Function<void(__thiscall*)(PVOID)>(this, 11)(this); } //CScriptBind_Weapon::AutoShoot (first)
void StopFire() { return Function<void(__thiscall*)(PVOID)>(this, 12)(this); } //CScriptBind_Weapon::AutoShoot (second)
}

if (auto mWeapon = m_pActor->GetCurrentItem()->GetIWeapon())
{
auto mTriggerId = m_pActor->GetTriggeredID();
if (mTriggerId && GetAsyncKeyState(VK_RBUTTON))
{
if (IActor * pActor = meFramework->GetIActorSystem()->GetActor(mTriggerId))
{
if (IsMyTeam(m_pActor, pActor)) { continue; }
// here
mWeapon->StartFire();
// and here
mWeapon->StopFire();

}
}
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
37
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
{
public:
EntityId GetTriggeredID()
{
DWORD64 offset_0 = *(DWORD64*)(DWORD64(this + 0x18));
if (!offset_0) return 0;
DWORD64 offset_1 = *(DWORD64*)(DWORD64(offset_0 + 0x60));
if (!offset_1) return 0;
DWORD64 offset_2 = *(DWORD64*)(DWORD64(offset_1 + 0x20));
if (!offset_2) return 0;

return *(EntityId*)(DWORD64(offset_2 + 0x170));
}
IItem* GetCurrentItem(bool includeVehicle = false)
{
return Function<IItem * (__thiscall*)(PVOID, bool)>(this, don`t paste)(this, includeVehicle); //Strings -> CurrentItemName
}
}

class IItem
{
public:

IWeapon* GetIWeapon()
{

return Function<IWeapon * (__thiscall*)(PVOID)>(this, don`t paste)(this);//OffHand (offset in return of last 'if' is GetIWeapon)
}
}

class IWeapon
{
public:
void StartFire() { return Function<void(__thiscall*)(PVOID)>(this, 11)(this); } //CScriptBind_Weapon::AutoShoot (first)
void StopFire() { return Function<void(__thiscall*)(PVOID)>(this, 12)(this); } //CScriptBind_Weapon::AutoShoot (second)
}

if (auto mWeapon = m_pActor->GetCurrentItem()->GetIWeapon())
{
auto mTriggerId = m_pActor->GetTriggeredID();
if (mTriggerId && GetAsyncKeyState(VK_RBUTTON))
{
if (IActor * pActor = meFramework->GetIActorSystem()->GetActor(mTriggerId))
{
if (IsMyTeam(m_pActor, pActor)) { continue; }
// here
mWeapon->StartFire();
// and here
mWeapon->StopFire();

}
}
}
это сливали atizoff его
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
38
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
{
public:
EntityId GetTriggeredID()
{
DWORD64 offset_0 = *(DWORD64*)(DWORD64(this + 0x18));
if (!offset_0) return 0;
DWORD64 offset_1 = *(DWORD64*)(DWORD64(offset_0 + 0x60));
if (!offset_1) return 0;
DWORD64 offset_2 = *(DWORD64*)(DWORD64(offset_1 + 0x20));
if (!offset_2) return 0;

return *(EntityId*)(DWORD64(offset_2 + 0x170));
}
IItem* GetCurrentItem(bool includeVehicle = false)
{
return Function<IItem * (__thiscall*)(PVOID, bool)>(this, don`t paste)(this, includeVehicle); //Strings -> CurrentItemName
}
}

class IItem
{
public:

IWeapon* GetIWeapon()
{

return Function<IWeapon * (__thiscall*)(PVOID)>(this, don`t paste)(this);//OffHand (offset in return of last 'if' is GetIWeapon)
}
}

class IWeapon
{
public:
void StartFire() { return Function<void(__thiscall*)(PVOID)>(this, 11)(this); } //CScriptBind_Weapon::AutoShoot (first)
void StopFire() { return Function<void(__thiscall*)(PVOID)>(this, 12)(this); } //CScriptBind_Weapon::AutoShoot (second)
}

if (auto mWeapon = m_pActor->GetCurrentItem()->GetIWeapon())
{
auto mTriggerId = m_pActor->GetTriggeredID();
if (mTriggerId && GetAsyncKeyState(VK_RBUTTON))
{
if (IActor * pActor = meFramework->GetIActorSystem()->GetActor(mTriggerId))
{
if (IsMyTeam(m_pActor, pActor)) { continue; }
// here
mWeapon->StartFire();
// and here
mWeapon->StopFire();

}
}
}
И к чему ты это написал?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
38
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Метод через GetLookAtEntityId нашли и выложили еще в 2014. Сливать там нечего.

C++:
int32 is_trigger_id()
{
    int32 u = *(int32*)((int64)this + (0x18));
    u = *(int32*)((int64)u + (0x60));
    u = *(int32*)((int64)u + (0x20));
    return (int32) * (int64*)((int64)u + (0x170));
}
Его получение, именно, в таком виде выкладывал Онра.
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
235
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
27
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
На 64 есть?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
27
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу