Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ГайдПродолжение. панорама - меню и кд абилок врагов
а поч когда я регаю свои ивенты, то старые(как я понял) ломаются или что такое, то есть допустим я регаю эвент на слайдер DOTASettingsSlider
то рядом с текстом при изменении слайдера перестает писатся это число? я конечно понимаю что могу и вручную заменять текст в своем эвенте, но еще есть проблема с DOTASettingsCheckbox, когда я регаю ему ивент "Activated", чтобы отлавливать значения
то он начинает подсвечиватся только через раз, вопрос:
как мне добавлять эвенты а не пересоздавать их?
еще такой прикол со слайдером, почему-то даже без ивента он меняется только кликом, то есть ползунок как в настройках доты не двигается если зажимаю лкм и пытаюсь подвигать.
а поч когда я регаю свои ивенты, то старые(как я понял) ломаются или что такое, то есть допустим я регаю эвент на слайдер DOTASettingsSlider
то рядом с текстом при изменении слайдера перестает писатся это число? я конечно понимаю что могу и вручную заменять текст в своем эвенте, но еще есть проблема с DOTASettingsCheckbox, когда я регаю ему ивент "Activated", чтобы отлавливать значения
то он начинает подсвечиватся только через раз, вопрос:
как мне добавлять эвенты а не пересоздавать их?
еще такой прикол со слайдером, почему-то даже без ивента он меняется только кликом, то есть ползунок как в настройках доты не двигается если зажимаю лкм и пытаюсь подвигать.
а вот для слайдера ни маус мув, ни баттонап не работает, похоже надо как-то самому эти ивенты перепсывать
я в сурсах нашел функу cslider::setvalue, но почему-то такой прикол я смотрю в иде она на индексе 78 лежит, а в реальности ее там нету, ну пришлось сигу сделать 40 57 48 83 EC 30 0F 29 74 24 20 48 8B F9 F3 0F 10 71 40 0F 2F CE 72 09 F3 0F 10 71 44 F3 0F 5D F1 вроде работает так
а вот для слайдера ни маус мув, ни баттонап не работает, похоже надо как-то самому эти ивенты перепсывать
я в сурсах нашел функу cslider::setvalue, но почему-то такой прикол я смотрю в иде она на индексе 78 лежит, а в реальности ее там нету, ну пришлось сигу сделать 40 57 48 83 EC 30 0F 29 74 24 20 48 8B F9 F3 0F 10 71 40 0F 2F CE 72 09 F3 0F 10 71 44 F3 0F 5D F1 вроде работает так
mouse: 562 46
position factor: 562 46 0
position inter final: 562 46 0
position inter factor: 749 61 0
position inter: 562 46 0
mouse: -187 -15
position factor: -187 -15 0
position inter final: -187 -15 0
position inter factor: -249 -20 0
position inter: -187 -15 0
mouse: 811 66
position factor: 811 66 0
position inter final: 811 66 0
position inter factor: 1081 88 0
position inter: 811 66 0
mouse: -519 -42
position factor: -519 -42 0
position inter final: -519 -42 0
position inter factor: -692 -56 0
position inter: -519 -42 0
mouse: 1254 102
position factor: 1254 102 0
position inter final: 1254 102 0
position inter factor: 1672 136 0
position inter: 1254 102 0
mouse: -1110 -90
position factor: -1110 -90 0
position inter final: -1110 -90 0
position inter factor: -1480 -120 0
position inter: -1110 -90 0
mouse: 2042 166
position factor: 2042 166 0
position inter final: 2042 166 0
position inter factor: 2723 221 0
position inter: 2042 166 0
а можешь подсказать как ты dragging делал?
я у тебя в сурсе увидел там что-то про это Посмотреть вложение 248663
но код не фул, можешь сказать что такое inverseresolutionscal?
я попробовал сделать по обычному то есть просто позицию на корды мышки ставить, но двигаю совсем чуть-чуть и улетает меню за экран
mouse: 562 46
position factor: 562 46 0
position inter final: 562 46 0
position inter factor: 749 61 0
position inter: 562 46 0
mouse: -187 -15
position factor: -187 -15 0
position inter final: -187 -15 0
position inter factor: -249 -20 0
position inter: -187 -15 0
mouse: 811 66
position factor: 811 66 0
position inter final: 811 66 0
position inter factor: 1081 88 0
position inter: 811 66 0
mouse: -519 -42
position factor: -519 -42 0
position inter final: -519 -42 0
position inter factor: -692 -56 0
position inter: -519 -42 0
mouse: 1254 102
position factor: 1254 102 0
position inter final: 1254 102 0
position inter factor: 1672 136 0
position inter: 1254 102 0
mouse: -1110 -90
position factor: -1110 -90 0
position inter final: -1110 -90 0
position inter factor: -1480 -120 0
position inter: -1110 -90 0
mouse: 2042 166
position factor: 2042 166 0
position inter final: 2042 166 0
position inter factor: 2723 221 0
position inter: 2042 166 0
я уже нихуя не помню как я че там делал, там говнокодище ужаснейшее))
InverseResolutionScale это 1080 / screen_height (это для умножения. можешь просто делить на обратное)
return reinterpret_cast<decltype( &CPanel2D__OnMouseButtonDown )>( origCPanel2D__OnMouseButtonDown )( rcx, code );
}[/CODE]
а во вторых что это за массив ты итерируешь?
ну это личный масссив, прикол в том что я ставлю БП на вмт 15(0,1,2...15) и у меня оно срабатывает в основном только на дотовских. OnMouseButtonDown работает только на CPanel2D::CButton (<CButton/>) или работает также на CPanel2D (<Panel/>) ?
Вобщем замутил фичу самым даунским способом:
1) хуком онмаусдаун и онмаусап и добавил в свой клас панелек флаг "Другинг".Добавил рандомную кнопку чисто кнопку CButton и когда на неё тыкаю то срабатывает хук онмаусдаун а на самотыкание на панельки ничё не дает (как @Liberalist собственно говорил). и тупо когда я жму на эту кнопку то оно меняет позицию панельки этой кнопки и + позицию панельки моей итемпанели. Ты говорил что нужно добавить ко всем панелькам кнопку и установить width:100%, height:100% ноесли я так сделаю то моей панельки вообще нихера не будет видно. А просто сама кнопка.
был бы очень благодарен если есть способ как то ловить хук на нажатие на саму панель а не на кнопку, просто моя итемпанель существует в основном из панели класса CPanel2D (а не CButton, etc. )
Вобщем замутил фичу самым даунским способом:
1) хуком онмаусдаун и онмаусап и добавил в свой клас панелек флаг "Другинг".Добавил рандомную кнопку чисто кнопку CButton и когда на неё тыкаю то срабатывает хук онмаусдаун а на самотыкание на панельки ничё не дает (как @Liberalist собственно говорил). и тупо когда я жму на эту кнопку то оно меняет позицию панельки этой кнопки и + позицию панельки моей итемпанели. Ты говорил что нужно добавить ко всем панелькам кнопку и установить width:100%, height:100% ноесли я так сделаю то моей панельки вообще нихера не будет видно. А просто сама кнопка.
был бы очень благодарен если есть способ как то ловить хук на нажатие на саму панель а не на кнопку, просто моя итемпанель существует в основном из панели класса CPanel2D (а не CButton, etc. )