-
Автор темы
- #1
Приветствую! Сегодня мы будем делать свой спидхак для Among Us с помощью программы
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(кликабельно). Суть в том что, мы будем делать спидхак исключительно для нашего персонажа, а не для ускорения самой игры, так как это вызывает ряд ошибок, например:- Сломается голосование
- Сломаются мини-игры
- Пинг около 4000мс
Шаг первый.
Выберем процесс с нашей игрой Among Us.exe. Думаю это умеют делать все.
Затем включим Mono Features во вкладке Mono.
После нажимаете Dissect mono и открывается окно где нужно выбрать библиотеку Ассемблера - AssemblyCSharp.dll
Шаг второй.
Теперь нам нужно выполнить поиск адреса - PlayerPhysics
Дальше правой кнопкой по нему и Find instantces of class
Теперь самое сложное, нужно зайти в игру и выбрать Свободный Забег, а затем найти в списке адресов нашего игрока. Адреса которые начинаются на цифру 16 нам не нужны. Так что искать будем только вверху. Открываем каждый адрес пока не найдем значение в поле Owner ID от 1 до 12, нуль не считается.
Почему в свободном забеге? Потому что там есть только один адрес нашего игрока, т.к мы хост.
У остальных адресов в поле OwnerID написана всякая краказябра. Копируем наш адрес, ПКМ по нему и Copy to Clipboard либо же Ctrl+C.
У меня получился адрес 05E59A80. Открываем Memory View в правом углу. Нажимаем Tools, Dissect Data/structures
Проверяем. Вуаля! Мы получили готовый спидхак.
Примечание:
Адрес будет меняться каждый раз после перезапуска игры или захода в другое лобби. Если вы поменяли скорость она у вас останется, но адрес поменяется, так что для повторного изменения скорости понадобится снова проделать все манипуляции.
Выберем процесс с нашей игрой Among Us.exe. Думаю это умеют делать все.
Затем включим Mono Features во вкладке Mono.
После нажимаете Dissect mono и открывается окно где нужно выбрать библиотеку Ассемблера - AssemblyCSharp.dll
Шаг второй.
Теперь нам нужно выполнить поиск адреса - PlayerPhysics
Дальше правой кнопкой по нему и Find instantces of class
Теперь самое сложное, нужно зайти в игру и выбрать Свободный Забег, а затем найти в списке адресов нашего игрока. Адреса которые начинаются на цифру 16 нам не нужны. Так что искать будем только вверху. Открываем каждый адрес пока не найдем значение в поле Owner ID от 1 до 12, нуль не считается.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Почему мы не выбираем остальные значения? Остальные значения это не нужная нам информация.Почему в свободном забеге? Потому что там есть только один адрес нашего игрока, т.к мы хост.
У остальных адресов в поле OwnerID написана всякая краказябра. Копируем наш адрес, ПКМ по нему и Copy to Clipboard либо же Ctrl+C.
У меня получился адрес 05E59A80. Открываем Memory View в правом углу. Нажимаем Tools, Dissect Data/structures
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Жмём Ctrl+N и нажимаем Yes, затем OK. Далее не сложно догадаться что нам нужно изменить значение Speed на любое желаемое.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Два раза по значению или просто ПКМ, Change Value.Проверяем. Вуаля! Мы получили готовый спидхак.
Примечание:
Адрес будет меняться каждый раз после перезапуска игры или захода в другое лобби. Если вы поменяли скорость она у вас останется, но адрес поменяется, так что для повторного изменения скорости понадобится снова проделать все манипуляции.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: