Вопрос Здравствуйте, дорогие мои. Как заставить это работать?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Дико извиняюсь, абсолютный новичок в этом деле, пытаюсь напастить себе бухоп с имгуи, юзая разные строчки кода непонятно откуда взятые =)
Не совсем понимаю, как с чекбокса включить баннихоп - как только не пробовал, в конечном итоге либо чекбокс просто чекается и ничего не работает, либо сразу как на него тыкаю, вылетает кс. Молю о помощи и разъяснении)
C++:
//чтение и запись в память
template<typename T> T RPM(uintptr_t adress) {
    try { return *(T*)adress; }
    catch (...) { return T(); }
}

template<typename T> void WPM(uintptr_t adress, T value) {
    try { *(T*)adress = value; }
    catch (...) { return; }
}

//оффсеты подгружены заранее, с этим проблем нет...

uintptr_t gameModule;
bool init = false;
bool show = false;
static bool bhoptoggle = false;
int jump = 5;
int lock = 4;

//имгуи
long __stdcall hkEndScene(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
    if (!init)
    {
        gameModule = (DWORD)GetModuleHandle("client.dll");
        InitImGui(pDevice);
        init = true;
    }

    if (GetAsyncKeyState(VK_INSERT) & 1) {
        show = !show;
    }

    if (GetAsyncKeyState(VK_RSHIFT)) {
        kiero::shutdown();
        return 0;
    }

    if (show == true) {
        ImGui_ImplDX9_NewFrame();
        ImGui_ImplWin32_NewFrame();
        ImGuiWindowFlags_NoCollapse;
        ImGuiWindowFlags_NoResize;
        ImGui::NewFrame();

        ImGui::Begin("...");
        if (ImGui::Checkbox("BunnyHop", &bhoptoggle)) {
            bhoptoggle = !bhoptoggle;
            if (bhoptoggle == true) {
                uintptr_t LocalPlayer;
                gameModule = (DWORD)GetModuleHandle("client.dll");
                if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE) & 0x8000) {
                    LocalPlayer = RPM<DWORD>(gameModule + dwLocalPlayer);
                    int flag = RPM<INT>(LocalPlayer + m_fFlags);

                    if (flag == 257 || flag == 263)
                        WPM(gameModule + dwForceJump, &jump);
                    else
                        WPM(gameModule + dwForceJump, &lock);
                }

                Sleep(5);
            }
        }
        ImGui::End();

        ImGui::EndFrame();
        ImGui::Render();
        ImGui_ImplDX9_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());
    }
    return oEndScene(pDevice);
}
Я так понимаю, проблема в самом коде бхопа... Заранее спасибо за подсказки)
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
if (ImGui::Checkbox("BunnyHop", &bhoptoggle)) {
заменить на
ImGui::Checkbox("BunnyHop", &bhoptoggle)
if (bhoptoggle){
дальше твой код
 
Сверху Снизу