-
Автор темы
- #1
Дико извиняюсь, абсолютный новичок в этом деле, пытаюсь напастить себе бухоп с имгуи, юзая разные строчки кода непонятно откуда взятые =)
Не совсем понимаю, как с чекбокса включить баннихоп - как только не пробовал, в конечном итоге либо чекбокс просто чекается и ничего не работает, либо сразу как на него тыкаю, вылетает кс. Молю о помощи и разъяснении)
Я так понимаю, проблема в самом коде бхопа... Заранее спасибо за подсказки)
Не совсем понимаю, как с чекбокса включить баннихоп - как только не пробовал, в конечном итоге либо чекбокс просто чекается и ничего не работает, либо сразу как на него тыкаю, вылетает кс. Молю о помощи и разъяснении)
C++:
//чтение и запись в память
template<typename T> T RPM(uintptr_t adress) {
try { return *(T*)adress; }
catch (...) { return T(); }
}
template<typename T> void WPM(uintptr_t adress, T value) {
try { *(T*)adress = value; }
catch (...) { return; }
}
//оффсеты подгружены заранее, с этим проблем нет...
uintptr_t gameModule;
bool init = false;
bool show = false;
static bool bhoptoggle = false;
int jump = 5;
int lock = 4;
//имгуи
long __stdcall hkEndScene(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
if (!init)
{
gameModule = (DWORD)GetModuleHandle("client.dll");
InitImGui(pDevice);
init = true;
}
if (GetAsyncKeyState(VK_INSERT) & 1) {
show = !show;
}
if (GetAsyncKeyState(VK_RSHIFT)) {
kiero::shutdown();
return 0;
}
if (show == true) {
ImGui_ImplDX9_NewFrame();
ImGui_ImplWin32_NewFrame();
ImGuiWindowFlags_NoCollapse;
ImGuiWindowFlags_NoResize;
ImGui::NewFrame();
ImGui::Begin("...");
if (ImGui::Checkbox("BunnyHop", &bhoptoggle)) {
bhoptoggle = !bhoptoggle;
if (bhoptoggle == true) {
uintptr_t LocalPlayer;
gameModule = (DWORD)GetModuleHandle("client.dll");
if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE) & 0x8000) {
LocalPlayer = RPM<DWORD>(gameModule + dwLocalPlayer);
int flag = RPM<INT>(LocalPlayer + m_fFlags);
if (flag == 257 || flag == 263)
WPM(gameModule + dwForceJump, &jump);
else
WPM(gameModule + dwForceJump, &lock);
}
Sleep(5);
}
}
ImGui::End();
ImGui::EndFrame();
ImGui::Render();
ImGui_ImplDX9_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());
}
return oEndScene(pDevice);
}
Последнее редактирование: