Исходник Unlucky.club source self leak

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2020
Сообщения
188
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2020
Сообщения
38
Реакции[?]
20
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2020
Сообщения
204
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
Include it :roflanPominki::roflanPominki::roflanPominki:, but before learncpp.com
suka blyat нахуя ты мне блять говоришь леарнспп.сом когда блять сам ничего не знаешь, уже блять говорил сука что уже вс е блят подключено и не работает все раврл
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2020
Сообщения
188
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
suka blyat нахуя ты мне блять говоришь леарнспп.сом когда блять сам ничего не знаешь, уже блять говорил сука что уже вс е блят подключено и не работает все раврл
but the includes works :roflanPominki:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2020
Сообщения
204
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
64
Реакции[?]
44
Поинты[?]
0
Everyone who are crashing on 3rd person, i just debugged it and the reason was retarded keybind

misc_esp_main->add_element(new c_checkbox("thirdperson", &vars.misc.thirdperson, nullptr, vars.misc.thirdperson_bind));

just make it like this > misc_esp_main->add_element(new c_checkbox("thirdperson", &vars.misc.thirdperson));

also goto

C++:
void Thirdperson()


find auto animstate = csgo->local->GetPlayerAnimState();
and do some checkout like this or it will crash randomly while playing/on death/ respawn

C++:
        auto animstate = csgo->local->GetPlayerAnimState();

        if (!animstate)
            return;
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
64
Реакции[?]
44
Поинты[?]
0
wtf?????????????????????????????
It's because you need to make a bool for load texture only once. Here it's called everytime, thousands per second :roflanPominki:

for example

extern bool load;

if(!load)
/// now init texture
load = true;
// close it

and reset it finally through menu, to prevent from spamming for null pointer while map change, also this is another reason why game just crashes.

This is just an insane, what is happening :roflanPominki:

C++:
        if (Entity && Entity->IsValid() || (Entity->GetClientClass()->m_ClassID == (int)ClassId->CCSRagdoll && !Entity->isAlive()))
        {
            static IMaterial* OverlayMaterial = nullptr;
            static IMaterial* OverlayMaterialXqz = nullptr;

            static IMaterial* OverridedMaterial = nullptr;
            static IMaterial* OverridedMaterialXqz = nullptr;

            static IMaterial* OverridedMaterialBck = nullptr;
            static IMaterial* OverlayMaterialBck = nullptr;

            switch (vars.visuals.overlay)
            {
            case 1: OverlayMaterial = Glow; break;
            case 2: OverlayMaterial = GlowFade; break;
 
$$$ legendware.pw $$$
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
649
Реакции[?]
108
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу