Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Asset Redwood Forest Biome

  • Автор темы Автор темы Ba3il
  • Дата начала Дата начала
Хозяин
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2020
Сообщения
53
Реакции
39
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
promo.jpg


V4.23-4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Комплексное решение биома построить фотореалистичные гигантские секвойи лес. Полное поколение процедурного леса или картина с диалоговой листвой. Модели фотограмметрии высокого разрешения и текстуры секвойи, камней, мусор, растений и многое другое. Все активы с полным набором LODs, отстроить для достижения максимальной производительности при высоком фото реалистического качества. Все настройки активов для картины или полной генерации процедурных лесов. Построить невероятно детализированные леса с несколькими щелчками мыши. Существует большой разброс листвы актеров и других активов. Расширенный измельченный материал с 4 различными типами поверхности и авто трассы. Также, динамический материал воды для создания рек / ручьев, а также материалы ветровой, процедурной системы и снега. Мощные материалы и шейдер ландшафт.

Технические детали / Technical Details:
  • Процедурная генерация лесов.
  • Процедурная система снега.
  • Интерактивная листва.
  • 4 живописных ландшафтных проекта.
  • Процедурные живописные водопады.
  • Материал процедурного уклона.
  • Процедурное покрытие грунта.
  • Динамический речной и струйный материал с частицами.
  • Процедурная функция материала мха.
  • Система ветра.
Внутри:
  • Large Trees: 8
  • Medium Trees: 2
  • Small Trees: 2
  • Ferns: 10
  • Grass: 15
  • Var. Plants: 14
  • Hanging Plants: 5
  • Ground Cover: 29
  • Rocks: 9
  • Slopes: 12 (4x3)
  • Debris: 7
  • Background: 2
  • Ground Materials: 9
  • Particles Systems: 6
  • Blueprints: 1
Physically-Based Rendering: Yes
Texture Size: the majority of assets use 4096x4096 base color, normal and utility textures
Collision: Yes (automatically generated)
Vertex Count: ~16000/4000/150 (trees) ~2000-150 (medium assets), ~1500-100 (plants)
LODs: 1-3 Levels of LOD
Number of Meshes: 125
Number of Materials and Material Instances: 157
Number of Textures: 141
Intended Platform: PC
Platforms Tested: PC
Documentation Included:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

DefaultEngine.INI:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Лес прям как у меня на родине)
 
Очень красивый, но ресурсоемкий ассет. На 1070 в VR тормозит. И еще сделан не по размеру манекена в UE, персонаж в нем выглядит карликом.
 
Назад
Сверху Снизу