JS-скрипт Дайте js на дт 1 тик

Мне похуй
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
659
Реакции[?]
86
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если для кряка то макс для дигла на сервере с пингом 10-20
А на скар апи говно :CoolStoryBob:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2019
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мне похуй
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
659
Реакции[?]
86
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[Яifk⁷] > all
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
472
Реакции[?]
165
Поинты[?]
0
Для кряка:
JavaScript:
UI.AddCheckbox("DT 1 Tick");

Для в3.1 не ко мне
 
Мне похуй
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
659
Реакции[?]
86
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мне похуй
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
659
Реакции[?]
86
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2019
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
омг полюбому паблик джс
 
:roflanBuldiga:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
428
Реакции[?]
117
Поинты[?]
1K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Мар 2020
Сообщения
646
Реакции[?]
136
Поинты[?]
0
Код:
-created by uwo-
function can_shift_shot(ticks_to_shift) {
    var me = Entity.GetLocalPlayer();
    var wpn = Entity.GetWeapon(me);

    if (me == null || wpn == null)
        return false;

    var tickbase = Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_nTickBase");
    var curtime = Globals.TickInterval() * (tickbase-ticks_to_shift)

    if (curtime < Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_flNextAttack"))
        return false;

    if (curtime < Entity.GetProp(wpn, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack"))
        return false;

    return true;
}

function _TBC_CREATE_MOVE() {
    var is_charged = Exploit.GetCharge()
 
    Exploit[(is_charged != 1 ? "Enable" : "Disable") + "Recharge"]()

    if (can_shift_shot(14) && is_charged != 1) {
        Exploit.DisableRecharge();
        Exploit.Recharge()
    }
}

function _TBC_UNLOAD() {
    Exploit.EnableRecharge();
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "_TBC_CREATE_MOVE");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "_TBC_UNLOAD");
 
Мне похуй
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
659
Реакции[?]
86
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[Яifk⁷] > all
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
472
Реакции[?]
165
Поинты[?]
0
ну хз глупый или че,дигл автоматическое оружие,ладно долбоеб разлогинься и не заходи больше на форум
Да простят меня хейтеры Кислого, аргумент: "Это скит" не принимается!
 
desolver.dev
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
465
Реакции[?]
397
Поинты[?]
1K
Интересно, когда люди которые называют "Инстант" дт - даблтапом в 1 тик вымрут?
1 выстрел = 1 тик, следовательно 2 выстрела = 2 тика.
НЕВОЗМОЖНО выстрелить 2 раза в 1 тик, почему вы не можете этого понять? :FailFish:
 
skeet
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
150
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Интересно, когда люди которые называют "Инстант" дт - даблтапом в 1 тик вымрут?
1 выстрел = 1 тик, следовательно 2 выстрела = 2 тика.
НЕВОЗМОЖНО выстрелить 2 раза в 1 тик, почему вы не можете этого понять? :FailFish:
Им мозга не хватает
 
$camGang
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Сен 2019
Сообщения
230
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Код:
-created by uwo-
function can_shift_shot(ticks_to_shift) {
    var me = Entity.GetLocalPlayer();
    var wpn = Entity.GetWeapon(me);

    if (me == null || wpn == null)
        return false;

    var tickbase = Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_nTickBase");
    var curtime = Globals.TickInterval() * (tickbase-ticks_to_shift)

    if (curtime < Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_flNextAttack"))
        return false;

    if (curtime < Entity.GetProp(wpn, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack"))
        return false;

    return true;
}

function _TBC_CREATE_MOVE() {
    var is_charged = Exploit.GetCharge()

    Exploit[(is_charged != 1 ? "Enable" : "Disable") + "Recharge"]()

    if (can_shift_shot(14) && is_charged != 1) {
        Exploit.DisableRecharge();
        Exploit.Recharge()
    }
}

function _TBC_UNLOAD() {
    Exploit.EnableRecharge();
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "_TBC_CREATE_MOVE");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "_TBC_UNLOAD");
спасибо тебе
 
Сверху Снизу