Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

JS-скрипт Дайте js на дт 1 тик

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если для кряка то макс для дигла на сервере с пингом 10-20
А на скар апи говно :CoolStoryBob:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
омг полюбому паблик джс
 
Код:
Expand Collapse Copy
-created by uwo-
function can_shift_shot(ticks_to_shift) {
    var me = Entity.GetLocalPlayer();
    var wpn = Entity.GetWeapon(me);

    if (me == null || wpn == null)
        return false;

    var tickbase = Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_nTickBase");
    var curtime = Globals.TickInterval() * (tickbase-ticks_to_shift)

    if (curtime < Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_flNextAttack"))
        return false;

    if (curtime < Entity.GetProp(wpn, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack"))
        return false;

    return true;
}

function _TBC_CREATE_MOVE() {
    var is_charged = Exploit.GetCharge()
 
    Exploit[(is_charged != 1 ? "Enable" : "Disable") + "Recharge"]()

    if (can_shift_shot(14) && is_charged != 1) {
        Exploit.DisableRecharge();
        Exploit.Recharge()
    }
}

function _TBC_UNLOAD() {
    Exploit.EnableRecharge();
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "_TBC_CREATE_MOVE");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "_TBC_UNLOAD");
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну хз глупый или че,дигл автоматическое оружие,ладно долбоеб разлогинься и не заходи больше на форум

Да простят меня хейтеры Кислого, аргумент: "Это скит" не принимается!
 
Интересно, когда люди которые называют "Инстант" дт - даблтапом в 1 тик вымрут?
1 выстрел = 1 тик, следовательно 2 выстрела = 2 тика.
НЕВОЗМОЖНО выстрелить 2 раза в 1 тик, почему вы не можете этого понять? :FailFish:
 
Интересно, когда люди которые называют "Инстант" дт - даблтапом в 1 тик вымрут?
1 выстрел = 1 тик, следовательно 2 выстрела = 2 тика.
НЕВОЗМОЖНО выстрелить 2 раза в 1 тик, почему вы не можете этого понять? :FailFish:
Им мозга не хватает
 
Код:
Expand Collapse Copy
-created by uwo-
function can_shift_shot(ticks_to_shift) {
    var me = Entity.GetLocalPlayer();
    var wpn = Entity.GetWeapon(me);

    if (me == null || wpn == null)
        return false;

    var tickbase = Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_nTickBase");
    var curtime = Globals.TickInterval() * (tickbase-ticks_to_shift)

    if (curtime < Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_flNextAttack"))
        return false;

    if (curtime < Entity.GetProp(wpn, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack"))
        return false;

    return true;
}

function _TBC_CREATE_MOVE() {
    var is_charged = Exploit.GetCharge()

    Exploit[(is_charged != 1 ? "Enable" : "Disable") + "Recharge"]()

    if (can_shift_shot(14) && is_charged != 1) {
        Exploit.DisableRecharge();
        Exploit.Recharge()
    }
}

function _TBC_UNLOAD() {
    Exploit.EnableRecharge();
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "_TBC_CREATE_MOVE");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "_TBC_UNLOAD");
спасибо тебе
 
Назад
Сверху Снизу